Двигатель 3.0 ТДИ BMK, солярка - лукойл, надеюсь что зимняя Температура в городе -8, за городом - -12 Шел гдето 150 по трассе на не успевшем до конца прогреться двигателе Автомобиль начал терять скорость, на нажатие газа реагировал дерганьем. На сбросе газа просто постепенно тормозил двигателем. На приборке замигала желтая лампочка в виде спирали. Ни ошибки ничего не выскочило. Остановился на обочине и заглох, машина больше не завелась. Стартер крутит и даже не пытается схватить. Эвакуировал в достаточно теплый гараж, в надежде что замерзло топливо - все равно отказывается заводиться. Под пластиковой мордой на двигателе - прозрачный шланг. В нем видно что есть топливо. Очевидно что заглохла машина в момент когда в морду дул ледяной ветер с большой скоростью. Надежда на то что чтото перемерзло До ближайшего сервиса - 3-4 т.р выйдет на эвакуаторе отвезти ) Посему прошу у знающих людей совета. Что это может быть и что можно попробовать сделать в гаражных условиях своими силами?
Не факт, что топливо не застыло. Просто эти моторы довольно сложно заводятся после завоздушивания топливной системы. Можно исправный авто до помутнения в глазах заводить и не завести. Купите быстрый старт и попробуйте завести с ним, только АКБ зарядите на 100%. ЗЫ Ошибки глянуть всё-таки не помешает...
+1 при замене топливного фильтра я новый не заполнил топливом, машина завелась только раза с 20, тоже думал все сломал хотя кроме фильтра этого ничего не трогал
замигала желтая спиралька-- недостаточное давление топлива в топливной магистрали. Значит скорее всего солярка была летняя. Из личного опыта начала прошлой зимы солярка летняя, заминала лампочка...заглох. Стартером крутил до потери пульса почти) Звонок други Говорит ничего не делай,жди мин 15, машина заведется.(фильтр топливный менял с маслом неделю назад) На последнем дыхании акамулятора через 15 мин действительно завелась правда мин5 проработала и опять кирдык лафет...ауди сервис...чистка солярки типа зимней.(жалею что чек не взял) 8 часов в тепле стояла,вскрыли бак,а там каша новая зимняя вроде солярка и полетел дальше такая хрень обычно происходит в самом начале зимы,солярка вроде и зимняя а на АЗС с летней смешивается или врут что зимняя потом уже нормальная,ездил всю зиму
о как, спасибо за советы. тогда буду ещё пробовать. включу печку, заизолирую гараж тряпками, попробую ещё поднять температуру в помещении. заряжу аккум и буду пробовать.
удачи в нашем нелегком тракторном деле у нас в белоруси вроде и зимнюю солярку с 1 ноября стали продавать,но все равно боимся первых морозов. По числу машин на обочинах качество солярки скоро узнаем))
когда машину отогреешь, сразу лей антигель в бак, сделай концентрацию не 10мл на 10 л топлива, а 15мл. чтобы облегчить запуск, открываем капот и не подающем воздух патрубке(железная труба по правую руку) откручиваем желтенький болтик(он заметный) и заливаем туда 20-50мл wd40. заводим двигатель и как только схватился, сразу газ до 3000об и держи там сек 20-30. воздух вылететь должен. в ЮФО на Лукойле ещё нет зимней соляры. с декабря будут завозить! так что, антигель рулит!
Не забывайте, что лить антигель и т.п. в соляру, имеющую температуру близкую к 0, совершенно бесполезное занятие - в большистве случаях получите "молоко".
Симптомы очень напоминают на поломку тнвд, было такое у отца на 3.0 туареге, правда двиг. casa, если прогрев солярки не поможет, то развалившийся тнвд легко определить по большому кол-ву магнитной стружки в топл. фильтре.
не пугайте человека если раньше с машиной все было нормально,то это солярка и замерзла она скорее всего не в фильтре а или в баке или трубки перемерзли.
наступили теплые деньки, воспользовался моментом ) взял обычный фен, основательно прогрел фильтр и трубки идущие от него зарядил аккум и начал заводить, покрутил двиг минуты 2 и завелся с антигелем не стал заморачиваться. как я понял - лить в уже замерзший авто антигель пустое занятие. нужно лить перед заправкой что бы смешался с топливом. поверх остатков летней солярки залил свеженькой зимней. пока полет нормальный. спасибо всем за помощь!
Здравствуйте. Прошу помощи! Сегодня утром пришел в машину, вставил ключ в зажигание и никакой реакции. Ну правда mmi включился, радио заиграло но при повороте ключа на панели значки не загорелись и соответственно даже попыток завестись машина не делает. Если ли способ ее оживить? Спасибо.
Да. 100%. Кнопочку Car нажимаю там сведения о заряде батареи -100%. Да и фары можно включить - светят как обычно.
Проверь, можешь ли передвинуть слектор АКПП (если конечно у тебя автомат). А так же прислушайся, при вставлении ключа в замок зажигания отпирается ли руль?
Проверить шнурком! Возможно будет ошибка: линия Коробка передач - Двигатель нет связи. Если так, то уже будем дальше думать.