Народ помогите!!!! Был удар в перед (попал в ДТП) ,замком капота прижало маховик ТНВД, притащили в сервис разобрали морду машина не заводится. ошибки 01268 - 37-10 00575 - 11-10 01442 - 35-00 00513 - 27-00 00519 - 31-00 01318 - 49-00 Сбросили ошибки,Кстати все стерлись опять не заводится появилась только ошибка 01376 37-00 На следующий день сервисмены звонят и говорят что проверили метки все нормально с ними и машина завелась!!!!! Стали собирать морду... Сегодня приежаю посмотреть что там да как, а она сцуко опять не заводится. Говорят что весь день ее мучали и ни разу не схватила даже и появилась новая ошибка 01318 037
Up! Народ ну посоветуйте, что нибудь. Пол ночи форум читал и вывод один сгорел транзистор тнвд, если я все правильно понял?????!!!!!
А что посоветовать? Ну поотрывай руки сервисменам своим чтоль. Похоже замучили они авто. Ошибка действительно по мозгам насоса, а вот чтоб точно определить транзистор или нет проверять надо сигнал на клапане дозаторе. Для этого нужны токовые клещи с выходом на осциллограф. Подробно было в моей теме "Встал под Воронежем". И вот тут вариант если не найдешь клещи (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7398155#post7398155). Возможно использовать только осциллограф, но для верной трактовки сигнала нужен опыт, ну в общем все в этих темах и есть. А лучше всего и быстрее наверное - ищи мозги или тнвд. И не давай ты свое авто кому попало, а то опять загубят.
Вот с осциллографом напряг конечно будит, попробуем открыть крышку ТНВД вдруг там нога какая на транзисторе отгорела....
Неисправность блока управления ТНВД - нужно искать специалиста в этом вопросе или самому изучать все подробности.
Проверь на фишке насоса ТНВД сопротивление между 6 и 7 пинами если больше или равно 2.5 ком то нормально
Померили сопротивление между 6 - 7 выводами 3.2 кОм намеряли. Что еще посмотреть можно кроме осуцилографа?
перепаял транзистор сегодня, поставил irlr2905 на термоклей ,секс еще тот, да и паяльник в руках уже лет 5 не держал. Сбросили все ошибки, незаводится один хэр. Пропаном заводили от горелки, схватывает и глохнет сразу и дымищи!!!!! Зажигание вклю чаеш клапан в тнвд потрескивает пару секудн, следовательно работает? Или я чето гоню? Башка уже не варит, се ей надо?!!!
Воздуха ни одного пузырька! Может плохо сервис мены метки проверили... Завтра еще раз будем проверять наверно...
Трещит - не значит 100% работает, дергается, к примеру, но неужерживается. Сигналы надо смотреть. Вообще, перепаять мало, надо устранить причину. У меня был воздух, у кого-то эл.магнит коротит, у кого - заедает игла. А ошибка не сразу может выскакивать. У меня минут через 10 спилалька начинала моргать, попробуй вкл. зажигание и подожди.
Значит посмотрели сегодня метки, на один зуб ремень на тнвд проскочил. выста вили как надо. машина завелась. выгнали из гаража, немного прогрели проехали, вроде все нормально. стоит гудит заряжает аккум. хренаксь затроила упали обороты примерно до 500 и зарядка пропала, перестала реагировать на педаль газа, чувак посмотрел ошибки и сразу сбросил аглушил, завелась покрутив стартером секунды 3-4 все тоже самое, но ошибок нет. И я не успел запомнить ошибки которые были было что-то вроде "дозатор цикловой подачи n142 или 145" не запомнил. Подскажите если кто с таким встречался.
снова смотрите метки на ТНВД особое внимание обратить на это ну и вполне возможно транзистор опять сгорел как следствие другой проблемы
вроде говорит ,что завелось ....скорее трабл с контактом или подгоревшей изоляции проводов на клапан,ну а это следствие другой проблемы