Притащили на диагностику А6 С6 2 литра 2005г.в. Помыли двигатель, после мойки машина завелась. Целый день ездили. На утро при попытке завести пошёл дым из под капота. Сгорела катушка 2 цилиндра. После замены катушки машина не заводится. Диагностика с эбу не соединяется.Причём ни с одним блоком. Ни с двигателем, абс и проч. Пробовал 2 разных адаптера. Напряжение на катушки и форсунки не поступает. При первом повороте ключа в режим зажигание-насос прокачивает. Где можно поискать предохранитель ЭБУ. Или может есть какие то другие светлые мысли!? Типа ДПКВ, ДРВ, ДОК.
Если смотреть на двигатель со стороны радиатора, то справа около заливной горловины бачка омывателя есть коробка в ней три предохранителя, так вот желтый на ток 20А скорее всего сгорел.
Так и оказалось. Сгорел предохранитель на 20 ампер именно под капотом. Сложность в снятии кожуха блока предохранителей. И его установке обратно. Спасибо.
ПРОДОЛЖЕНИЕ После замены неисправной катушки и предохранителя появилось небольшое, еле заметное подтраивание двигателя. Предположив что двигатель не до конца просох клиент решил поездить пару дней и посмотреть пропадёт троение или нет. Не пропало. Решили купить ещё одну катушку и использовать ее как эталон - менять друг за другом. Все катушки клиент брал только VAG (оригинал). Троение не пропало. Решил проверить на предмет прозвонки "старые" и новые катушки. Показания в корне отличались. Посмотрел номер катушки - "старая" 07K 905 715 A, а новая 07K 905 715 F. Может ли быть в этом причина? Обе катушки устанавливлись на зтот мотор согласно каталога. Диагностика ошибок не даёт.
Re: ПРОДОЛЖЕНИЕ Обрати внимание на состояние лямбда зондов (часто бывает, что подтраивание, это обеднение смеси на холостом ходу, а это говорит о близкой кончине лямбда зондов особенно до катализатора)
вообще то существуют опред. законы мойки современных двигателей- которыми пренебрегают и получают такие рез-ты. кстати как и устоявшееся мнение- "двигатель не моют".моют и прекрасно себя чувствуют, просто если керхером струей- то конечно рез-т плачевный.
на счет "не моют" незнаю, я свой за последние месяца полтора мыл уже 4 или 5 раз(все никак отмыть не могу) и тьфу тьфу все нормально.
общую чистоту навести, а то выше пишут что по старинке нельзя мыть современные двигатели вот и решил узнать ,а как можно
двигатель необходимо мыть только остывший- ни в коем случае не горячий( в рез-те чего мытьё двигателя на мойках отпадает- как и на сервисах- если ремонт малый и машина не оставляется хозяином- иначе гимор может пасть на СТО или мойку). обливается водой- не в коем случае не напором, затем проблемные места обрабатываются средством для чистки двигателя, подождав некоторое время опрять же не напором, а током воды- смывается очиститель. сушка происходит ест-нным способом порядка 30-40 мин, без применения воздушных струй и т.д. можете сказать- что вот пробовал Керхером- всё оК. Да.если авто относительно свежее и уплотнители разъемов и герметики еще свои функции выполняют, но буквально на 3-4 летнем авто большинство колодок и разъемов уже текут под струёй керхера.
Ток воды-пластиковая бутылка с отверстием в пробке.И еще кисточка.Только не понимаю. что у вас у всех моторы в слое масла и грязи- как на убитых вазах?
Езжу на своей 2.5 года,мотор ни разу не мылся,только протирал от пыли влажной тряпкой. Никакой грязи у меня под капотом нет,только пыль.
моем и мотор- но есть пословица- с дуру можно и хрен сломать. моторы прекрасно выдерживают влагу- а вот по давлением в 140 бар и с активной химией- явно не предусмотрено- поэтому нужно действовать аккуратно и все будет ОК
Все по старинке: место загразняенные маслом протираем тряпкой с керосином или бензином, а остальное тряпкой с водой/моющим средством
Сам движок не мыл, но прежний владелец предупреждал, что лучше этого не делать, т.к. залив водой катушки есть вероятность что придется их менять. У кого какие мысли по этому поводу?