Вчера помыл машину, мыли днище, баллоны и т.д. Сегодня утром (t=-22 С) двиг. крутился легко но вспышек совсем небыло... пару раз попробовал, полез под капот, вернулся, завелась как обычно... На работе простояла до 22 часов.... Температура опять ниже 20... Пытался завестись, так и не вышло... просто в холостую крутит и все... Подскажите куда лезть...!!!!!
Интересно читать такие вопросы, вы изволили купить машинку напичканую по уши электроникой и хотите ремонтировать её как карбюраторную , где три провода в электрике, лечение любой проблеммы в таких машинках начинается с "разговора с мозгом", т.е. диагностики, она Вам всё расскажет, а дальше зависит от квалификации диагноста.
Да у меня подозрение что что-то залили, вот и пишу в надежде что кто-то знает слабые места, куда водичка затечет, или что промокнет...
Да не должно там ничего залить даже если двигатель поливать. При нормальных разъемах. А так что угодно. Правда когда заливает, то на мороже наоборот должна работать лучше, чем в тепле. Ищи или покупай шнурок и смотри ошибки.
Подключали сегодня "шнурок", ошибок нет... Отогрели машину, пускается и сразу глохнет... подозрение на насос, все разбирательства оставили на понедельник
Оллроад то какого года? Если рестайл с моторами бес-бел, то я бы посоветовал махнуть датчик положения колена с заведомо исправной машины. Вполне могли залить его при мытье днища.
2002 год, двиг. are по моему.... ну в общем я тоже грешил на него... хотя он вверху находиться... но сегодня отогрели и он завелся, но сразу глохнет... а датчик либо работает, либо нет...
при помывке двигателя бывает так, что катушки выходят из строя... я не знаю с чем это связано, но факт был подтвержден неоднократно! А по поводу случай у ТС- даже мыслей пока нет, тяжко что-то советовать не подиагностировав самостоятельно авто.
Спасибо за отклики.... В общем понятно что все надо диагностить.... в том числе насос... Изучив немного форум появилось только две мысли: насос и датчик температуры ОЖ.... завтра мосмотрим точнее.... что и как... отпишусь обязательно
Странно, у меня 2002 год АРЕ, а когда прогорел провод на датчике к/в - ошибок не было, просто не заводилась и всё...
Всем кому интересно было, рассказываю... неисправен был датчик ТОЖ... ошибок он не выдавал, так как постоянно показывал 102 гр. а это в пределах нормы...