Ребята нужна помощь расскажу вряд ли в кратце. Началась история давно,но может дальнейшее и не имеет к этому смысла. Начиная с зимы конца 2013 в один прекрасный день вышел на улицу и не смог завести свою аудюшку, сосет воздух, боролся долго, поменял все шланги на фильтре, на подаче и на обратке, поменял фильтр, обратный клапан на фильтре,не на долго помогло, помог Джонатан, сказал меняй подкачивающий насос, поменял его, сальник на валу,все прокладки,ДТОЖ вроде все нормально стало, но заводилась не совсем хорошо, мастер мне все говорил, мол наверное датчик положения коленвала херовничает,думал потом поменяю и ездил ведь заводится, значит гуд. Поехал на днях в дальнюю поездку, топил хорошо 160-180,остановился через 500км перекусить, после обеда вышел и еле еле завел ее, еду дальше в том же тепме около 100 проезжаю и вдруг машина начала резко затормаживать смотрю ,а сзади дым черный такое количество, как от паровоза, я в испуге, делаю перегозовку безрезультатно, просралась сама поехала повалил белый на несколько сек и так было пару раз. Потом беда попадает под ремень гены болт рвет ремень, ломает ролик натяжной и заминает три бортика на шкиве коленвала и откладывается кусок защиты ГРМ, руль соответственно не крутится, заряда не идет и машина закипает, так, как скорость была под 180,резко останавливаюсь открываю капот, фриз кипит бачок почти вылился пища его соответственно выдавило я в шоке стою охлаждаю машину, как ехать дальше пипец до ближайшего города 150 км, дотягивают до ближайшего села, еду в Вологду покупаю ролик натяжной, ремень гены еду обратно, начинаю ставить, ах да, как меня дотянули я пытался ее завести, все уже тогда было безрезультатно крутить крутила хорошо, но не схватывала, и это слава Богу было на тот момент. Снимаю крышку ГРМ, чтобы удобнее было ставить ролик гены и ремень и о Боже кусок от защитной крышки ГРМ проткнул ремень ГРМ и как я писал выше слава Богу, что на тот момент я ее не завел, а то последствия были бы печальные. Тянет меня в Вологду до сервиса, меняю ГРМ натяжитель, все по меткам не заводится с толкача не заводится, грешу на ДПКВ нахожу на разборке результат тот же, хотя когда опять свой ДПКВ поставил и начал крутить стартер дым идет правда белый и запах не естественный, а как ДПКВ отсоединяю дыма нет и так боремся три дня уже заводим тянем с толкоча и безрезультатно. При кручении стартера мастер по одной откручивал форсы соляра брызжет, а вот через обратку почему то не идет и пузырь воздуха до ТНВД стоял в трубке, но когда до этого вернемся к выше написанному подсос был с галстука это проблема решалась и заводилась мгновенно, а тут нет и с толкоча потягали воздух выдавило из трубки, а в обратке один хрен нет соляры, если понятно и доступно объяснил помогите ребята уже 4 день в чужом городе, а ехать еще 860 км в Брянск. Мастер грешить на ТНВД ТНВД. Срочно нужна ваша помощь по ошибкам нет ничего.
Я так понимаю знающих ТНВД в клубе нет,так чисто по всякой херне темы открывают,кто и так это знает,а чуть по серьёзнее всё,умников нет.
Умники и умницы на первом телеканале! А по теме, много букв, а информации НОЛЬ! Может по этому все и молчат? Какой мотор(буквы)? Ошибки по двигателю какие? И ещё, меняй сервис!
проверь фазы газараспределения учти что первая фаза -всасывание потом сжатие потом рабочий ход и только потом выхлоп. А ты наверно перво фазой поставил рабочий ход.Будь то бы.Сам несколько раз ошибался.Тише едешь дальше будешь 160-180 -это как следствие.Дальняя поездка это не спринт-это марафон надо силы экономить
Найди на разборке ТНВД на время, что бы вернуть если не поможет в твоей проблеме. Проверь все метки. Чуда не бывает. Но изначательно почитай ошибки, конкретно будешь знать куда копать. Сервис тоже лучше смени, т.к. за 4 дня люди капиталку мотору делают.
Для исправной машины - это нормальная скорость. Которую она должна нормально переносить. Ясно что нагрузка на все узлы больше. Но не поломалось бы сейчас, навернулось бы позже. Это же не жигули, когда двигатель на такой скорости держит от 5500+ об/мин.
Слава Богу я уже переживать начал,код двигла AVG по началу мастер поставил ремень так как тот стоял раньше,были ошибки,блокирован блок управления двиглом и короче типа клапан угла впрыска.как то так он сказал,типа ТНВД стоял не по меткам потом вместе с ним я находился и он всё при мне ставил по меткам.Я читал,что может накрыться мозги ТНВД но до них просто так не добраться,как я понимаю там надо контакты отпаивать. Завтра ещё раз сделаю диагностику и отпишусь,но сегодня ошибки не показало.
Если из под гаек форсуночных брызжет, значит или не вовремя (угол, метки ГРМ) или компрессия. Компрессию измеряй, мотор то перегрел.
Скорей всего первый вариант. В Вологде напряг с нормальными мастерами по дизелям! Я прежнюю машину брал в Вологде с угробленным мотором, посли замены ремня ГРМ местными мастерами. Мотор на помойке!
По меткам надо грмставить, со всеми штопорами. Машина не заводится, надо метки проверить, после ремень менять. Тем более дырка в ремне.разьем с дтож скинь, поможет при заводке.
Подскажи пожалуйста как эти метки выставлять с ТНВД понятно там в шкив шток вставляется,а вот по коленвалу стоят метки на маховике вот такого рода ( 0 | ) надо между ними выставлять или же по нулю или же по единичке и если не снимать клапанную крышку есть ли на шкиве распредвала метки? Все обыскал нету видео конкретного как выставлять,если знаешь подскажи пожалуйста.
http://bus-club.by/viewtopic.php?f=55&t=302 вот ещё http://www.autoprospect.ru/audi/a6/4-3-dizelnye-dvigateli-1-9-l.html и вот http://yandex.ru/yandsearch?text=замена ремня грм 1.9 тди AVG&lr=2
так но не могу найти как выставить распредвал,не снимая крышки клапанной,есть ли,где на шкиве распредвала метки???
Ребята подскажите это ремонт ТНВД 17971(Р1563)-Дозатор топливоподающего насоса нижний предел 17762(Р1354)-Датчик перемещения регулировочного золотника G-149 сбой в электрической цепи 17946(Р1538)-Клапан отключения подачи N-109 обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18058-Шина данных- привод отсутствие сообщений от комбинации приборов