Не заводится после поездки.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stan4416, 1 июл 2014.

  1. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Ребята нужна помощь расскажу вряд ли в кратце.
    Началась история давно,но может дальнейшее и не имеет к этому смысла.
    Начиная с зимы конца 2013 в один прекрасный день вышел на улицу и не смог завести свою аудюшку, сосет воздух, боролся долго, поменял все шланги на фильтре, на подаче и на обратке, поменял фильтр, обратный клапан на фильтре,не на долго помогло, помог Джонатан, сказал меняй подкачивающий насос, поменял его, сальник на валу,все прокладки,ДТОЖ вроде все нормально стало, но заводилась не совсем хорошо, мастер мне все говорил, мол наверное датчик положения коленвала херовничает,думал потом поменяю и ездил ведь заводится, значит гуд. Поехал на днях в дальнюю поездку, топил хорошо 160-180,остановился через 500км перекусить, после обеда вышел и еле еле завел ее, еду дальше в том же тепме около 100 проезжаю и вдруг машина начала резко затормаживать смотрю ,а сзади дым черный такое количество, как от паровоза, я в испуге, делаю перегозовку безрезультатно, просралась сама поехала повалил белый на несколько сек и так было пару раз.
    Потом беда попадает под ремень гены болт рвет ремень, ломает ролик натяжной и заминает три бортика на шкиве коленвала и откладывается кусок защиты ГРМ, руль соответственно не крутится, заряда не идет и машина закипает, так, как скорость была под 180,резко останавливаюсь открываю капот, фриз кипит бачок почти вылился пища его соответственно выдавило я в шоке стою охлаждаю машину, как ехать дальше пипец до ближайшего города 150 км, дотягивают до ближайшего села, еду в Вологду покупаю ролик натяжной, ремень гены еду обратно, начинаю ставить, ах да, как меня дотянули я пытался ее завести, все уже тогда было безрезультатно крутить крутила хорошо, но не схватывала, и это слава Богу было на тот момент. Снимаю крышку ГРМ, чтобы удобнее было ставить ролик гены и ремень и о Боже кусок от защитной крышки ГРМ проткнул ремень ГРМ и как я писал выше слава Богу, что на тот момент я ее не завел, а то последствия были бы печальные.
    Тянет меня в Вологду до сервиса, меняю ГРМ натяжитель, все по меткам не заводится с толкача не заводится, грешу на ДПКВ нахожу на разборке результат тот же, хотя когда опять свой ДПКВ поставил и начал крутить стартер дым идет правда белый и запах не естественный, а как ДПКВ отсоединяю дыма нет и так боремся три дня уже заводим тянем с толкоча и безрезультатно. При кручении стартера мастер по одной откручивал форсы соляра брызжет, а вот через обратку почему то не идет и пузырь воздуха до ТНВД стоял в трубке, но когда до этого вернемся к выше написанному подсос был с галстука это проблема решалась и заводилась мгновенно, а тут нет и с толкоча потягали воздух выдавило из трубки, а в обратке один хрен нет соляры, если понятно и доступно объяснил помогите ребята уже 4 день в чужом городе, а ехать еще 860 км в Брянск. Мастер грешить на ТНВД
    ТНВД.
    Срочно нужна ваша помощь по ошибкам нет ничего.
     
  2. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Я так понимаю знающих ТНВД в клубе нет,так чисто по всякой херне темы открывают,кто и так это знает,а чуть по серьёзнее всё,умников нет.
     
  3. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Умники и умницы на первом телеканале! А по теме, много букв, а информации НОЛЬ! Может по этому все и молчат? Какой мотор(буквы)? Ошибки по двигателю какие? И ещё, меняй сервис!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 3 июл 2014
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
    проверь фазы газараспределения учти что первая фаза -всасывание потом сжатие потом рабочий ход и только потом выхлоп. А ты наверно перво фазой поставил рабочий ход.Будь то бы.Сам несколько раз ошибался.Тише едешь дальше будешь 160-180 -это как следствие.Дальняя поездка это не спринт-это марафон надо силы экономить
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Найди на разборке ТНВД на время, что бы вернуть если не поможет в твоей проблеме.
    Проверь все метки. Чуда не бывает.
    Но изначательно почитай ошибки, конкретно будешь знать куда копать.
    Сервис тоже лучше смени,
    т.к. за 4 дня люди капиталку мотору делают.
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Для исправной машины - это нормальная скорость. Которую она должна нормально переносить. Ясно что нагрузка на все узлы больше.
    Но не поломалось бы сейчас, навернулось бы позже.
    Это же не жигули, когда двигатель на такой скорости держит от 5500+ об/мин.
     
  7. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    4000 оборотов у меня на скорости 180 к 5000 оборотов 200 жал.
     
  8. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    #8 Stan4416, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
    Слава Богу я уже переживать начал,код двигла AVG по началу мастер поставил ремень так как тот стоял раньше,были ошибки,блокирован блок управления двиглом и короче типа клапан угла впрыска.как то так он сказал,типа ТНВД стоял не по меткам потом вместе с ним я находился и он всё при мне ставил по меткам.Я читал,что может накрыться мозги ТНВД но до них просто так не добраться,как я понимаю там надо контакты отпаивать.
    Завтра ещё раз сделаю диагностику и отпишусь,но сегодня ошибки не показало.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если из под гаек форсуночных брызжет, значит или не вовремя (угол, метки ГРМ) или компрессия. Компрессию измеряй, мотор то перегрел.
     
  10. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Скорей всего первый вариант. В Вологде напряг с нормальными мастерами по дизелям! Я прежнюю машину брал в Вологде с угробленным мотором, посли замены ремня ГРМ местными мастерами. Мотор на помойке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Думаю не успел сразу остановился но антифриз закипел.Вместе с мастером я был выставлено по меткам.
     
  12. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #12 lexa.36, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
    По меткам надо грмставить, со всеми штопорами. Машина не заводится, надо метки проверить, после ремень менять. Тем более дырка в ремне.разьем с дтож скинь, поможет при заводке.
     
  13. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Подскажи пожалуйста как эти метки выставлять с ТНВД понятно там в шкив шток вставляется,а вот по коленвалу стоят метки на маховике вот такого рода ( 0 | ) надо между ними выставлять или же по нулю или же по единичке и если не снимать клапанную крышку есть ли на шкиве распредвала метки?
    Все обыскал нету видео конкретного как выставлять,если знаешь подскажи пожалуйста.
     
  14. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
     
  16. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А разве на твоём моторе мотки выставляются не так как на AFN?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    так но не могу найти как выставить распредвал,не снимая крышки клапанной,есть ли,где на шкиве распредвала метки???
     
  18. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Ребята подскажите это ремонт ТНВД
    17971(Р1563)-Дозатор топливоподающего насоса нижний предел
    17762(Р1354)-Датчик перемещения регулировочного золотника G-149 сбой в электрической цепи
    17946(Р1538)-Клапан отключения подачи N-109 обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    18058-Шина данных- привод отсутствие сообщений от комбинации приборов