2001 А4 1.8Т двигатель AWM. Поменял прокладку натяжителя цепи распердвалов, поставил на место все по меткам (потому что пришлось доставать правый распердвал). Не заводится. Ремень ГРМ не снимал, так что ВМТ первого цилиндра выставлена как положено. Искра есть, подача топлива есть, ремень ГРМ вращается, но чего-то не хватает и она не заводится. В чем дело?
1. Проверь ошибки по датчику фаз. 2. сними кожух и проверь метки Кто тебя учил менять прокладку подобным образом?!
По этим вот меткам Не знаю, как датчик Холла должен стоять правильно, но у меня вот так (когда все предыдущие метки совпадают) Как-то не совсем ровно, но искру он разрешает. Может быть проблема в подаче кислорода (например заслонка дросселя выставлена некорректно)?
Было такое на А8 после смены ГРМ, пока крутишь коленвал с распредвалами вручную масло с гидриков выходит, комрессии нет вот и не заводилась, крутили крутили давление поднялось все завелась!!! Если все метки стоят и все датчики подключены попробуй подольше покрутить, свечки можешь выкрутить двиглу легче будет!!!
Звеньев 16, ошибок нету, как ни странно. Шашка, как долго крутили чтоб поднять давление? Не хочу батарею зря посадить, если проблема не в компрессии.
даже если ошибешься на одно-два звена в большую или меньшую сторону машина заводиться будет ,если не проблема с нештатной блокировкой ,то боюсь a.v.s. будет прав и это надо проверить ..