Не заводится после установки контрактного движка Ауди 80 б4 1993 моновпрыск

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Максим Павлодар, 5 ноя 2019.

  1. Максим Павлодар

    5 ноя 2019
    2
    Казахстан
    Здравствуйте всем. Недавно установил контрактный движок. Завел, поехал, все отлично. Компрессия по 12 в каждом. Через метров 500 начал загараться датчик масла после 2000 оборотов. Остановился, позвонил мотористу, сказал, чтобы я дал оборотов больше 3-х. Дал и тут она начала траить и заглохла. И всё, 2 дня стоит. Искра есть. Помогите пожалуйста
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тащи к тому мотористу, в чём вопрос.
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А чем помочь? Компресию померять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Максим Павлодар

    5 ноя 2019
    2
    Казахстан
    Компрессия отличная. С этим разобрались. После 2000 оборотов загорается датчик масла, теперь эта проблема. Датчик менял
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Тогда либо проводка, а скорей всего приборная панель мозг торпедирует. Померь давление механическим манометром. Если на 2х тыс оборотов будет больше 2х очей давление, значит косяк электронный, а если меньше, то либо маслоприемник забит, либо поддон замятый.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    либо мотор контрактный не лучше старого
     
    Woffka и IGON350 нравится это.