Всем здравствуйте. Были у нас морозы -20°С. В один день машина тяжело, но завелась, потом целый день без проблем катался. На следующий день машина как-то вяло крутила стартером и в итоге не завелась. Открыл багажник, а оттуда дымом веет. Думал АКБ вынуть и зарядить, а он оказывается замкнувший был. Сквозное отверстие в корпусе, вылилось немного кислоты. Купил новый оригинальный аккумулятор. Посмотрел видео по адаптации. Я так понял, в зависимости от самого авто есть три способа адаптации: 1) через 61 блок (у меня с ним нет связи), 2) 19-CAN Gateway в режиме CAN и 3) то же самое, только UDS. Я адаптировал последним способом: прописал серийник, емкость и производителя. А машина не заводится... Даже не пытается... Прочая бортовая электроника работает. На приборке коробка и мигающие свечи. Перед установкой мерил вольтаж на аккумуляторе, было 12.66V. Помогите разобраться, пожалуйста. Скрины логов скинул.
Отвечу сам себе. Было в прошлом году ДТП, восстанавливал машину. Конкретно в АКБ вместо пиропатрона по согласованию поставили перемычку. Эта самая перемычка из металла толщиной с палец и перегрелась. Сначала я думал, что замкнуло аккумулятор, а оказалось, что перемычка расплавила ему корпус. Пока что подключили клемму напрямую, машина в сервисе заводится, жду приезда комплекта новой клеммы в сборе. Такие пироги...