Привет братья ВАГиноводы! Относительно недавно стал владельцем данного пепелаца, и вот уже проблема... В общем надо было поменять задние диски и колодки тормозные. Меняли. С левой стороны отгнила фишка, её перепаяли. Тормоза свели развели, все норм, собрали, работает. Начал заводить машину, и хрен, аккум сел, пока меняли колодки. Попробовали прикурить- не получается. Стартер крутит, но не схватывает. Вагком вроде показывает что не подаётся топливо. Какая то ошибка по рулю появилась. И забыли пневму перевести в сервисный режим- лежит на пузе. В чем МБ причина не завода? Могут мозги блокировать подачу топлива на форсунки или что-то подобное при таких манипуляциях с машиной. Даже не знаю куда копать... Толи из-за аккума, толи из-за смены колодок, толи из-за руля и пневмы, толи просто совпало и умер тнвд(( Если было извините, поиском искал, но не знал что... Ar 2008, asb, типтрон.
Игорь, спасибо! Сегодня с ребятами попробую. А как система могла завоздушиться? И, можно ли прикурить от другой машины, во время подачи эфира? И если надо зарядить акб, его сниму когда, надо будет прописывать его после зарядки?
Теоретически да. Я с Вами согласен, если там прописано всё как надо. Посоветовал просто для контроля Но, я бы всё-таки проверил вагкомом что прописано в 61 группе после установки аккумулятора обратно. Некоторые вещи слетают после скидывания клемм. Если Вы раньше туда не смотрели, то за одно узнаете что там на самом деле прописано и совпадает ли оно с тем, что установлено. Прописывание нужно для увеличения срока службы батареи и контроля power manager-ом циклов разряда заряда.