Ребят помогите разобраться в чем проблема у меня vw phaeton 3.0 tdi двигатель CARA.Машина перестала заводится когда температура двигателя от 30 до 60 градусов. Обороты стартера от 200 и выше, давление создается, но машина без эфира не хочет заводится! С утра заводится с пол пинка и когда температура двигателя больше 60 градусов, бывает и такое что заводится и промежутке с 30 до 60 град. Не понимаю из за чего это может быть. 2 раза сгорал предохранитель на топливные насосы, может дело в каком либо насосе, клинет какой нибудь или еще чего. Форсунки новые не льют в обратку.
Даже предположений не каких нету???? сегодня с утра на улицы было 0 градусов и машина не завелась без эфира
На холодную впрыск больше. На горячем моторе впрыск при запуске меньше идёт. Если например будет небольшая потеря по компрессии, то при холодном увеличенном впрыске - норм, а на прогретом моторе впрыска уже не хватит. Такой же эффект будет если немного сместить фазы.
Пробег 120 тыщ. км думаю с компрессией все в номре!! вообще вышел на улицу сейчас стал заводить, машина не завелась с первого раза. Воткнул диагностику и не понимаю давление создается такое какое должно но машина не заводится.Открыл капот и увидел чисто случайно что пережата трубка на подачу топлива в ТНВД. Сделал все как надо и машина завелась! Не знаю решил я проблему или нет, может это чисто совпадение. Вечером еще выйду попробую завести
Ну понеслась ... по кочкам! То есть, до 30 градусов датчик нормально работает и после 60? Лихо закручен сюжет. Это вообще для какого мотора такие рекомендации?
Ну может это не дтож но машина и вправду не зародилась от 30 до 60 градусов! Вчера нашли зажатую трубку сделали как надо и машина стала норм заводится! Сегодня все в норме пока что
Если перестанет заводится, померяй компрессии, дело не в износе поршневой, а В дурацкой системе егр которая засирает впуск, В том числе и клапана которые перестают плотно закрываться, компрессия падает.
Проблему описанную автором для начала надо точно диагностировать ... Далее по результатам диагностики такое решатся несколькими способами . Для затравки - если проблема повториться то надо попробовать заводить мотор сняв перед этим разъем с ДТОЖ ...
Хм сегодня машина снова не завелась) ушел по делам температура была 90, прихожу машина остыла до 60 и не завелась. С эфиром сразу схватила и завелась про датчик только увидел ,если такое завтра повторится попробую заводить со снятой фишкой дтож
В общем я не знаю что делать, обороты то высокие, то маленькие аккумулятор уже в багажнике вожу от автобуса 220 и толку 0. с утра завел машину все отлично завелась.Разогрел до 90 градусов и решил заглушить и сразу же завести, обороты от силы были 130 крутило вяло очень аккумулятор большой стоял. Может у меня проблемы со стартером? Когда пытались завести после замены ТНВД пахло паленым стартером и как раз это все и стало происходить после замены .