Не заводится при температуре двигателя от 30 до 60 градусов.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ADeck009, 6 ноя 2015.

  1. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Ребят помогите разобраться в чем проблема у меня vw phaeton 3.0 tdi двигатель CARA.Машина перестала заводится когда температура двигателя от 30 до 60 градусов. Обороты стартера от 200 и выше, давление создается, но машина без эфира не хочет заводится! С утра заводится с пол пинка и когда температура двигателя больше 60 градусов, бывает и такое что заводится и промежутке с 30 до 60 град. Не понимаю из за чего это может быть. 2 раза сгорал предохранитель на топливные насосы, может дело в каком либо насосе, клинет какой нибудь или еще чего. Форсунки новые не льют в обратку.
     
  2. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Даже предположений не каких нету????
    сегодня с утра на улицы было 0 градусов и машина не завелась без эфира
     
  3. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    Привет.. почисть дроссельную заслонку... может датчика холостого хода или датчик температуры...
     
  4. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Сегодня попробую почистить!
     
  5. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    На холодную впрыск больше. На горячем моторе впрыск при запуске меньше идёт. Если например будет небольшая потеря по компрессии, то при холодном увеличенном впрыске - норм, а на прогретом моторе впрыска уже не хватит. Такой же эффект будет если немного сместить фазы.
     
  6. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Пробег 120 тыщ. км думаю с компрессией все в номре!!
    вообще вышел на улицу сейчас стал заводить, машина не завелась с первого раза. Воткнул диагностику и не понимаю давление создается такое какое должно но машина не заводится.Открыл капот и увидел чисто случайно что пережата трубка на подачу топлива в ТНВД. Сделал все как надо и машина завелась! Не знаю решил я проблему или нет, может это чисто совпадение. Вечером еще выйду попробую завести
     
  7. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Ах да температура двигла была более 30 градусов.
    Около 45
     
  8. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    надеюсь решилась проблема..:wink:
     
  9. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    ДТОЖ под замену и будет заводиться с пол пинка. цена вопроса 10евро
     
  10. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Попробую, спасибо!
     
  11. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости?? это так переводится
     
  12. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    всё верно!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну понеслась ... по кочкам!
    То есть, до 30 градусов датчик нормально работает и после 60? Лихо закручен сюжет.:)
    Это вообще для какого мотора такие рекомендации?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Ну может это не дтож но машина и вправду не зародилась от 30 до 60 градусов! Вчера нашли зажатую трубку сделали как надо и машина стала норм заводится! Сегодня все в норме пока что
     
  15. pk79

    pk79 Участник форума

    13 мар 2005
    431
    А6 3.0 2006г
    Если перестанет заводится, померяй компрессии, дело не в износе поршневой, а В дурацкой системе егр которая засирает впуск, В том числе и клапана которые перестают плотно закрываться, компрессия падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Диссертацию напиши по снижению компрессии из-за ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Системы ЕГР нету удалили и перепрошили мозги как по моему тыщ на 70 или 80
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Проблему описанную автором для начала надо точно диагностировать ... Далее по результатам диагностики такое решатся несколькими способами . Для затравки - если проблема повториться то надо попробовать заводить мотор сняв перед этим разъем с ДТОЖ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    Хм сегодня машина снова не завелась) ушел по делам температура была 90, прихожу машина остыла до 60 и не завелась. С эфиром сразу схватила и завелась:shock: про датчик только увидел ,если такое завтра повторится попробую заводить со снятой фишкой дтож
     
  20. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    В общем я не знаю что делать, обороты то высокие, то маленькие аккумулятор уже в багажнике вожу от автобуса 220 и толку 0.
    с утра завел машину все отлично завелась.Разогрел до 90 градусов и решил заглушить и сразу же завести, обороты от силы были 130 крутило вяло очень аккумулятор большой стоял. Может у меня проблемы со стартером? Когда пытались завести после замены ТНВД пахло паленым стартером и как раз это все и стало происходить после замены .