Привет всем! В одно "прекрасное" утро с трудом завелась машинка. Практически все новогодние праздники простояла в гараже (один раз выезжал), аккумулятор подсел, зарядил, вечером перед рабочим днём завелась нормально. Утро началось с небольшого подогрева и тут возникли проблемы, стартер крутит замечательно, но схватываться практически не хотела, через раз, но с горем по полам завелась. Доехал до работы, а когда собрался на обед, тут-то она даже и перестала схватываться. Даже с толчкача не завелась. В итоге посадили аккум-р и оттащили домой. На выходных решили проверить, на всякий случай подогрели, свечи сухие, бензин качает, искра есть, ставим всё на место и она завелась поработала, заглушил, опять завел, нормально ( при чём почти на севшем аккум-ре). Снял аккум-р что б подзарядить. Вечером ставлю назад, а она опять не заводиться стартер крутит шустро, но даже не схватывает, проверяем опять искру, а вот её и НЕТ! И тут возникает вопрос, что либо катушка, либо какой-нибудь датчик. А вот как это можно проверить не имея никаких приборов??? И что ещё может быть???
У меня та же беда, только аккум новый, искра есть - чуть температура ниже нуля так не заводится вообще. Даже не схватывает. Уже и пусковую форсунку в принудиловку включал (чтоб работала когда стартер крутится) - ничего не меняется. Если температура ноль или выше - все отлично. Чуть ниже нуля опустится - болт...
Датчик Хола присмерти или уже умер. ДХ кормит сигналом комутатор, комутатор кормит катушку, катушка дает искру.
косвенные признаки работоспособности датчика холла; мотор крутит,искры нет,бензонасос не работает-датчик холла неисправен. мотор крутит,искры нет,бензонасос работает-датчик холла исправен.
А до коммутатора трудно подлезть и его прозвонить? На моей машине коммутатор от нашеймашины подходит (от восьмерки кажется) и до него легко добраться самому. ЗЫ: или в сотке нет коммутатора?
А что трудно проверить ДХ? Мультиметр в руки и вперед. Или проще, берем диод, припаиваем 1кОм резистор, и на центральную и крайнюю контакты ДХ. Крутим стартером и смотрим будет ли мигать светодиод. Не мигает? Значит умер ДХ.
Если катушка старая, то, возможно, дело в ней. Если это обычная "боббина", то один-в-один подойдет от ВАЗ-2108-09 (по цене примерно 400-500 руб.)
По сути, это выходной каскад коммутатора и катушка. Та часть, которая катушка, может полететь (микротрещина=> попадание влаги=> межвитковые пробои). А поскольку клеммы на этой катушке соответствуют обычной катушке, то ее можно если не поставить на постоянку (если религия не позволяет колхозить), то хоть подключить временно, для проверки.
Значит вот что мы имеем: вчера поставил катушку на место, на всякий случай попробовал завести, всё было по прежнему. Сегодня проверили поступает ли электричество к катушке, вроде есть, из неё вроде тоже идет, заметил что вот эта штука на трамблере не надежно закреплено и "болтается", ну пошевелили, сняли крышку трамблера, посмотреть можно ли это закрепить, оказывается никак, поставили всё на место, попробовал завести опять, и она завелась, правда заглохла через несколько секунд, завел опять и всё стало нормально, движок прогрелся, заглушил, и снова пробовал, завелась с полоборота..... этот "штекер" на фото (не знай как правильно назвать) как я понимаю связан с датчиком ДХ? Или ошибаюсь? Короче вообще не понятно в чём дело. Вечером попробую ещё раз завести. Такое чувство, что тронули что-то и появилась искра
Сколь раз не заводил после того как завелась, всё нормально, даже из гаража выезжал покататься.... вот теперь не знай, уедешь куда нибудь и не приедешь опять если действительно дело в контактах, как проверить, если щас нормально? Да и трогать страшно, болтается, к трамблеру прижал проволочкой пока что
Посмотрите не обломаны ли провода от фишки к ДХ.Было такое раз.Даже ДХ новый заказывали.Но после пайки проводов машина ездит до сих пор .
Сегодня всё повторилось: приехал на работу, вышел часов в десять завел, вроде нормально, только после двух минут заглохла, потом снова завел. Когда пришло время обеда заводится напрочь отказывалась. Оставил на работе. С обеда пришел, опять снял крышку трамблера,покрутил повертел, завелась. А вот вечером, с работы уже не уехал, вроде заводится и тут же глохнет, потом вообще схватывать перестала. Крутили, вертели провода не помогло. Оттащили домой, затолкали в гараж, снял опять крышку, посмотрели провода ( уже в который раз), а она взяла и завелась, при чем без проблем, только бензином попахивала, пересосало наверно. Теперь всё-таки думаю вообще снять трамблер и внимательно просмотреть провода. Но есть ещё одно обстоятельство, которое меня немного смутило: когда вечером на работе пытался завести, было такое: включаю зажигание, насос качает и как-бы должен замолкнуть, но тут он снова начинает, как будто зажигание выключили и снова включили, потом пореще ключ повернул и вроде ничё. Может быть косяк в замке зажигания?
Вполне возможно . У меня тоже через раз заводилась, когда язычок в личинке "подустал", как народ сказал))) А потом вообще перестала заводиться, когда язычок обломился. ЗЫ: можно проверить сняв контактную группу с замка зажигания и напрямую заводиться отверткой. И так поездить некоторое время, если проблема не уйдет, тогда не замок зажигания виноват.