Доброго времени суток, уважаемые бочководы. Подскажите советом, может кто и сталкивался с похожей проблемой. У меня двигатель SD, система впрыска KE-Jetronik, блок управления двигателем Motronik. Далее суть проблемы. С наступлением холодов машина отказывается заводиться. Сначала ей хватало прикуриться от соседа и она заводилась. Прикуривался потому, что вынесенный из дома, т.е. из тепла аккум с зарядки садился от попыток завестись и не в какую. Грешил на стартер, как-то он слабовато крутил. Перебрал его полностью замнил 3 втулки, полностью заменил щеточный узел. Поставил — завелась. Я обрадовался. На следующий день машина простояла ночь на улице с аккумом, и как и до этого стартер бодро крутит, а она даже не чихнет. Прикурился — поездил. Боялся глушить, думая не заведу. Завелась без проблема. 3-4 часа простоя на морозе — заводится. Ночь — т.е. 6-8 часов, ну и температура чуть ниже — с утра не хотит. Сегодня еще хлеще вышло. Вчера в городе -24 с аккума не завелась — прикурился, долго причем прикуривался — но все-таки схватила. днем поездил по магазинам, по делам. На ночь забрал аккум домой, при этом тепленькая заводилась очень легко. Для временных промежутков — машину поставил в 9 вечера. С утра с теплым аккумом в руках ставлю его, сажусь, пару раз кратковременно моргнул дальним светом, начал заводить, стартер как самолет, а она не чихает даже. Высадил аккум… Начал бегать по двору искать прикуривателей ( благо провода сделал себе ) . Нашел… девятка, ога, заводить — не берет, стартер крутит, а она молчит ( девятка помучилась помучилась и попросился на работу. … Далее нашел восьмерку… Таже хрень. крутит, а не схватывает, даже не пытается. Ну и после 30минут секаса, решил веревкой. Лада грант и четырнадцатая модель лады не смогли сдвинуть Бочечку с места. Благо увидел завелась газель. Газель прогрелась, дернул меня и завелся. при этом было пару выстрелов в глушитель, видимо излишки топлива от неудачных попыток завестить. На улице -22. Обидно блин. Вот и прошу у вас теперь совета : Подскажите где искать проблему. Уж если не как лечить, то скажите хотя бы что лечить . У меня пару версий есть, но я в них не уверен. 1.(она же и основная ) — чумка нападает за ночь на форсунку холодного пуска и она ни в какую не хочет заводиться. Особенно мое мнение усиливается тем, что на даже на чуть теплую она заводится легко и бесприкословно. Опять же здесь же вопрос, может она хапает слишком много холодного воздуха, т.е. надо например регулировочный винт регулировки холостых закрутить чуть глубже, и снизить рабочие холостые до 900 например. У меня сейчас 1000-1040 рабочие холостые. Плавают потому что где-то подсасывает воздух. 3 места нашел, устранил, где-то еще осталось. 2. Забит топливный фильтр?! Часть логики конечно есть, что может он и забит, но тогда почему теплая она легко заводится, а после 8ми часового простоя хрен схватит? Ну и буду ооччень признателен советам. А то вроде и чинить есть желание, но не знаю что именно чинить и какого мастера искать или в какой сервис ехать. Так же тема рассматривается здесь : http://www.drive2.ru/communities/Audi80Club/blog/193080/
У моего друга такой же гемор,проблема в топлевном фильтре !Тот как то приловчился греть его гологеновой лампой,если увижу его то узнаю че по чем
а у меня после простоя 2х дней на морозе в -30 отказалась заводиться, первый раз пытался с отогретым аккумом, его хватила на 10 минут мучания. второй раз с сухими теплыми свечами (ночью дома ночевали) и заряженным аккумом (ночь заряжался), его хватило на 30 минут причем крутил очень резво, но в итоге подсел тоже. да и смысла крутить нету уже. у меня закрадывается что это искры нет. т.к. ДХ у меня от тазика вкорячен предыдущими хозяинами скорее всего он и дает лиху (не работает)! завтра утащу ее в сервис, может отогреется за заведется
Для начала проверить работу ПФ в момент пуска , ну а потом копать дальше ,еще может глючить ДТОЖ и термореле ,и проверить искру при заводе на холодную, подсос воздуха тоже легкости пуску не придает .
ДТОЖ какой именно проверять? Который снизу один стоит на отходящем патрубке ? Именно он вроде, если верить схеме топливной системы KE-Jetronik подает сигнал на модуль управления.
Вот чего не знаю, того не знаю. Блок управления двигателем,коробочка прямоугольной формы,черного цвета, стоит у меня в за бардачком и на ней надпись мотроник.
+1 сначала питание на пусковую....если есть -машина должна минимум схватывать(ну при наличии искры,момента и топлива)
Вообщем эпопея моя продолжается следующим образом : питание на форсунке есть. На улице потеплело, после 7 часов просто на морозе около -18 машина завелась со второй попытки, первый раз слегка чихнула,но не схватила. Со второй прокрутки быстро схватила. Приехал на работу в 8.40. поставил её... В 16.20 завелась без проблем с первого раза. В бокс на яму сегодня опять не попал,чтобы поменять топливный фильтр. Ну и исходя из того,что она через 6-7 часов простоя ,и на морозе до -20 градусов заводится - моя логика заводит меня к мыслям,что либо топливный фильтр подзасран и перемерзает за 10-12 часов при морозе минус 20-25 градусов и нанос не может его продавить и создать необходимое давление, либо же датчик температуры отдающий сигнал на мозги, отдает неверный сигнал. И если при -15 топлива еще хватает,чтобы завестись, то при дальше хуже =( завтра попробую проверить сопротивления датчика на соответствие графику зависимости сопротивления от температуры. Но при этом у меня вопрос, может ли датчик врать только при сильном морозе ? или если врет, то врет при любой температуре ? и какие примерно допустимые отклонения по сопротивлению датчика ?
Фильтр подмерзать будет при наличие воды(конденсат из-за пустого бака,или топливо Г(плехни чуть спиртику в бак)).Датчик может врать как линейно,так и скачками...Надо проверять во всем диапозоне.
Ну пустым бак не бывает. Спирта, хм, а его разве не утянет в топливную систему вместе с бензином ? чуть - это сколько в мл ? Ну а вот касательно датчика - тут все-таки печально =( сегодня вот на улице -5 и она завелась как летом, даже лучше! ( летом стартер был еще не отреставрирован ,а щас он крутит как самолет ) . как бы датчик все же проверить на низких температурах? морозить его в морозилке что ли? =) или есть какие-то более простые способы, ибо морозилку до -25 тяжело разогнать )
Стакан спирта на полный бак, ничего топливной системе от спирта не будет. Спирт тебе поможет воду из топливной выгнать.
Всем привет. Поменял я топливный фильтр, старый был еще в весьма хорошем состоянии и пропускной способности. Ну и пока был в боксе проверил датчик температуры охлаждайки, который на отходящем патрубке снизу. Как не плясал я с бубном вокруг него, мультиметр показывал сопротивление 1 и все =( показания не менялись. при этом на приборке показывало 50градусов. Проверил датчик-показометр на прибору — он сразу же выдал сопротивление в 360 Ом, что в принципе для него как раз и соответствует температуре. Вот такой вот предположительный конец все этой эпопеи. На днях постараюсь купить и поменять этот датчик. Слава богу пока что на улице тепло ( до -5 всего опускается ) и аудюша заводится легко.
Граждане, подскажите еще кто-нибудь полезного,чего проверить еще с впрыском =( Снял сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости на отходящем патрубке снизу, белый датчик. Он по схемам и советам отдает сигнал на ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости. В итоге снял - померил сопротивление между контактами,а оно блин есть =( Взял новый купленный датчик. проверил сопротивление между контактом и массой - ничего не показывает,а между лапами сопротивление на обоих дачитках абсолютно одинаковое =( Ну поставил новый датчик все-таки, прикрутил все на место, собрал - завел. К слову сказать на улице -5 ,так что заводится без проблем. Ну и ситуация совсем не изменилась ( Обороты прыгают 1000-1200 пока на приборке не стала показывать 50 градусов, потом обороты снизились до 1000 единиц. Но при этом из выхлопной трубы летят частицы влаги, по запаху похожи на бензин. Причем летят постоянно при работе двигателя. Ну не конденсат же это постоянный,верно? Попробовал я регулировочный винт покрутить, обороты особо не изменились. Убиавил винтом холостые, завел двигатель - запустился тяжелее, обороты поскакали секунд 10 в отметке 800-1000, чуть нажал на педаль газа, обороты приподнялись и вернулись как обычно к 1000 единицам =( Я вот даже уже прям и не знаю что мне дальше делать,где проверять и искать проблему. Да и расход какой-то космический стал последнее время.
Хм, попробую присмотреться, но вроде дым как и обычно. Просто после меня на снегу пока машина стоит прогревается остаются следы черного распыленного цвета. Я конечно не переживаюю за то,что снег попачкал,а переживаю больше что у меня что-то не то все же , либо с мотором,либо со впрыском. Замена датчика охлаждающей жидкости ,который идет на мозги улучшений не дала. К лову сказать он стоял бошовский с оригинальным номером. И похоже что еще заводской установки, ибо медь потемнела от давности лет. Меня беспокоит то,что машину завел - обороты подскакивают до 1200, потом приподнимаются до 1300-1400 , и плавают в диапазон 1000-1300. и так работает до тех пор , пока стрелка на приборке не поднимется примерно до 50ти градусов. При этом при прогреве обороты также скачками снижаются до 1000 единиц и не опускаются ниже =( попробовал закрутить регулировочный винт и снизить обороты ХХ . особо результата не дало, при этом показывало 870-950 оборотов скачками при 85 градусах. Заглушил... С трудом запустилась, обороты опять скакнули , потом упали до 800 и двигатель еле еле как будто в натяг стал работать, чуть нажал на газ - обороты поднялись до 1000 и опять там и замерли ( Кстати раньше у меня пшикало ( подсасывало воздух ) в районе аккума, вроде шланг который в регулятору холостого хода идет. седня его замел. трубочку вакумника подправил - не пропускает. Но на заведенную там еще где-то пшикает чуть чуть и при этом обороты плавают примерно на 20-30 единиц. Это было слышно при оборотах 1000 единиц. А когда закрутил винт регулировки ХХ , то стало пшиканье где-то в глубине между корпусом воздушного фильтра и лонжероном или как его там обозвать.