всем привет.....перестала заводиться audi q 7 3.0.TDI 2006 г . через VCDS нет давления по ТНВД просто ноль, при прокрутке стартером показания не поднимаются.......нужна помощь, куда копать?
стружки нет. Ремень в норме.....Если прыскаешь эфиром, то машина схватывает и иногда заводится, но потом сразу глохнет. Буду признателен за помощь
Топливоподача. Всё от бака с насосами до прозрачной трубки входящей в ТНВД. Потом сам ТНВД. Потом регулятор давления, если ТНВД исправен.
Если стартером долго крутить давление поднимается, 200 - 300.........Если на эфире завести то давление в пределах 600 - 700......но всё равно машина глохнет сразу
На данный момент, если крутить стартером то ошибки в блоке двигателя не появляются никакие........ Если машину заводить на эфире, то появляются ошибки по форсункам A и B сторонам
И такой вопрос если отсоединить фишку с форсунки и прокрутить стартером, должна ошибка записаться в блок или нет?? У меня при диагностике после этого ошибки нет
А не надо его проверять. Давление растёт, значит исправен. На 300 бар должна завеститсь. Скорее всего у тебя блок утонул -- попала влага и выбило высоковольтные ключи управления форсунками. Это частая проблема. Соответственно они не срабатывают -- двигатель не запускается. Снимать блок, сливать полную прошивку с ключами, ремонтировать или покупать б/у блок и заливать свою прошивку.
Сегодня крутил, давление начинает расти примерно через 7 - 10 секунд прокрутки стартером, доходит до 600 - 800....но машина всë равно не заводится, блок снимал внутри блока вообще воды нет, всë сухо.... Ошибок по нему нет.....Если на эфире завести то появляются ошибки по форсункам, а так вообще нет ошибок...блок бу купил. Думаете в нëм проблема? Стоит прошивать?
Только странно почему давление начинает не сразу расти? А нужно долго крутить стартером, аккум сразу после зарядки ставлю.... Крутит нормально
А должна машина хоть как то завестись на новом блоке без перепрошивки?? Стартером крутить даëт, блок диагностируется
Если давление растёт а форсунки не срабатывают причин две -- либо блок управления, либо датчик положения коленвала. Судя по фото диагностики -- скорее всего блок управления. Думаю самое время обратится к Владу. Спишись с @Melkon&Ratkov
Сейчас крутил, давление вообще перестало подниматься, подключал манометр прямо на тнвд давление есть, если манометр подключить заместо датчика давления на рампе, то манометр показывает ноль, если обратку пережаиь тоже ноль....... Постоянно воздух в системе, не пойму откуда???
А ты уверен, что у тебя работают подкачивающие насосы в баке? Регулятор давления и топливный насос не срабатывают если нет сигнала от ДПКВ. Это дизель с электронным управлением форсунок а не трактор. Не эксперементируй без знаний, положишь ТНВД или всю топливную.