Ситуация в следующем. С брелка подаю команду запуска, включается зажигание, через несколько секунд щелкает реле и отклоняется стрелка вольтметра на приборке, но стартер не крутится!!! В чём проблема? С ключа всё заводится без проблем. С зимы запуском не пользовался, тут попробовал для профилактики и вот тебе. Уважаемые гуру, помогите разобраться!
Надо сообщить тип сигнализации, тип системы автозапуска (если известно) или хотя бы описать брелки и алгоритм действий. А так, по тем данным, что есть похоже, что провод отвалился или от блока сигнализации или от доп реле на стартер.
Сигнализация Inspector Bumerang 2004. Тип запуска не знаю даже что это. А почему стрелка вольтметра отклоняется, от куда нагрузка на аккум берется. Я думал, что напряжения не хватает(это определяет блок сигнализации) и система, даже не пытается крутить стартер. Хотя напряжение аккум. 12.4 А где доп. реле на стартере находится? Машина та, что в профиле.
У "Бумиранга" были такие болячки еще в версии 2002, потому от него и отказались, что непредсказуемо ведет себя.... Для начала посмотрите как подключены провода питания, откуда взят постоянный плюс (скорее всего с замка зажигания и его стоит перенести на АКБ). Да и по массе пробежать стоит - чтобы прикручена была в том же месте где и штатная.
Что-то меня наводит на мысль, что если бы была проблема в питании, то сигналка вообще бы не работала, а у меня проблема только с запуском.
Для работы сигнализации много не требуется....А в момента попытки включения стартера идет увеличение потребления тока, соответственно просадка напряжения и скорее всего просто не срабатывает внутреннее реле стартера у сигнализации.
Если есть прозвонка, то лучше посмотреть выходит ли что-то с блока сигнализации при включении автозапуска, если да, то смотреть куда этот провод подключен, если есть возможность проверить работу и подключение
Реле находится в самом блоке? При попытке запуска какое-то реле щелкает, думаю это оно, но не заводится. Только стрелка вольтметра отклоняется и ничего не происходит.
Реле встроено в блок сигнализации. Когда "инспекторы" не ломались, очень нравилось их устанавливать.... А потом они стали привередливы не только к питанию, и появился Star Line.... Ну и переход прошел плавно... Так что для начала проверьте питание откуда взято...
Выяснились некоторые подробности. Ситуация в следующем, оказывается если на машине проехать хотя бы 500 метров, поставить на охрану и попробовать завести с пульта, то всё работает великолепно. Несколько раз пробовал, всё работает, но стоит машине постоять, например с утра или после работы, то машина с пульта не заводится с вышеуказанными симптомами. Что это за фокусы?
К сожалению это болезнь, если гарантия еще есть, то лучше поменять блок, если гарантия кончилась .... Себе я при таком же симптоме, 2002-ой поменял на Cenmax Vg 5. Перед этим пробовал и питание перебрасывать (помогло, но не на долго), потом АКБ поменял, ну а потом...
Можно попробывать завести ключем, дать поработать, затем в ближайшие 2-3 миныты попробывать с брелка. Если запустится то дело не в блоке.
Попробовал вчера так, не заводится. Самое интересно. С утра завелась с брелка, вышел после обеда попробовать, не заводится, съездил в магазин, попробовал, заводится (т.к. немного проехал). Вот такая мистика. Питание переподключить не проовал, в ближайшее время сделаю, отпишу, что получилось.
Смысл в том что с утра то она завелась, значит не аккумулятор. Реле всегда щелкает при попытке. Когда проедешь, то заводится, значит не подключение. Буду разбираться дальше, для начала попробую питание по другому подключить. Хочу выразить огромную благодарность за поддержку!!! Спасибо друзья!!!
У меня автозапуск другого производителя. Но критерии успешного автозапуска следующие: 1. Блок автозапуска должен быть включен когда машина заводится с ключа. Если просто включить автозапуск без предварительного запуска и соответственно глушения двигателя ключом он не сработает. 2. В время работы автозапуска нельзя нажимать на педаль газа (иначе сработает блокировка). 3. Перед автозапуском концевой переключатель положения ручника должен стоять в правильном положении.(У меня АКПП). 4. Если автозапуск работает правильно, то он как правило отслеживает завелся двигатель или нет(у меня по тахометру), если двигатель не завелся он должен повторить попытку завести еще 2 раза. 5. Про напряжение аккумулятора здесь уже писали. 6.Должен поступить сигнал на сигнализацию на разблокировку пуска двигателя.( если автозапуск подключен отдельно). Вот я думаю с проверки всех этих факторов можно и начать, завершив проверкой выходного напряжения на реле запуска стартера. P.S. У меня еще при срабатывании автозапуска загораются фары, но их установщики не всегда подключают.