Доброго всем времени суток! Не так давно стал членом Ауди клуба, Купил авто с небольшой проблемой как мне казалось. Пр являлась она так, когда заводишь авто, стартер крутит нормально, но вот авто схаватываетиногда слишком рано чем нужно, а иногда может крутить и не заводиться, или крутит обороты до 500 подымаются и она начинает захлебываться, стоит дать чуть газу и все нормально. Но это же не нормально Ауди с газом заводить. Приехал в сервис сказали слетела какая то хрень с вихре выях заслонок - типа это болезнь у всех рано или поздно случается во общем 14000 и я поставил новую хрень машину стало меньше колбасить но проблема с заводом осталась. Подскажите что может быть?
Позвонил в сервис в котором менял вихре выше заслонки. Сказали что теоритически может за коксоваться вакуумный шланг. Где гуру аудюх.
подключили сканер, сказали не закрывается одна из форсунок, соответсвенно не держит необходимое давление. Буду менять!
у меня было такое!!!!!!это датчик температуры охлаждающей жидкости центральный накрылся стоит 800 рубей и проблемы решена!!!
Доброе время суток! Вы решили свою проблему? А то у меня такая же история, только мне поменяли впускной коллектор полгода назад, но ситуация не улучшилась и теперь всё хуже и хуже, сейчас пока тепло чаще бывает что заводится с нажатием педали газа, но особенно в мороза ниже минус 20 С вообще не заводится, зимой с первого раза вроде тры-трык и даже работает сек 3-5 но не устойчиво а потом просто глохнет и потом только теплый бокс... перепробывал всё и в "воздухан" эфир и прикуривал.... толку ноль первые попытки завода редкие вспышки, а потом просто звук работы стартера и вращающегося мотора... не помогут выдержки ввиде отстоя по времени (ни день не два, не неделя и даже повышение температуры) и снова попытки завести не приведут к заветному результату!!!! ОФ констатировали... замена ВСЕХ форсунок!!!!
Если не помогут предложенные дела, то далее стоит смотреть насосы высокого давления (двигатель FSI). У меня как раз они, плюс еще катализаторы до кучи. Видимо, заправились мочой ослиной (
У меня была похожая проблема. Подключил VAG-COM он выдал ошибку датчика абсолютного давления (стоит в воздуховоде) 03C906051. Цена 1395р. Замена 5 мин самостоятельно ( 2 самореза )
Если что, в моем случае (см. выше) после ремонта проблема полностью ушла. Поскольку легкое потряхивание осталось, решили еще до кучи поменять насос, который в баке, а заодно и бак почистить. Если интересно, могу отписаться о результатах.
Добрый день! У меня приблизительно та же ситуация, утром запуск, как будто пропуски зажигания, подергивается и заводится не сразу, чаще при помощи нажатия на газ, если есть информация пошагово, распишите пожалуйста. Спасибо!