Всем привет. Ауди а6 с5 97г. 2.8 аск. Не заводится. Тупо крутит. Бензин есть и подача идёт. Искра есть . Метки выставлены правильно. Ошибок по Вася диагносту нет. В чем может быть проблема? Что было до этого!: Еду домой и машина начинает тупить. Еле доехал до двора. Машина троит . Черный дым. Диагностика показала датчики холла 2 шт. Натяжители мех повреждение. Лямбды . Вроде отпустило , почти норм доехал домой к себе. На завтра с утра завожу, завелась , но троит. Газ нажал , заглох. Машина простояла 2 недели. Снял косу и восстановил повреждённые провода. Заменил цепь, ГРМ ремень. Метки выставил правильно .до этого неправильно стояли и поэтому я долго крутил стартером получается. Расход был 18-20 л. Бензонасос менял месяца 2 назад. В общем ваще без понятия в чем проблема . Датчики холла 1 Китай , второй оригинал. Искра есть, бензин есть. Ваще без понятия куда копать .
Если честно, то не понял вопроса. Адсорбер ? Кстати вот насчёт абсорбера была такая проблема, что заправился , выехал и машина заглохла. Завожу,норм, через 40 сек глохнет и так постоянно. Скинул фишку клапана адсорбера, перестал глохнуть. Так и езжу. Щас диагностика показала клапан открыт . Во вложении ошибки до ремонта косы и двигла
А вот ошибки после первого запуска после ремонта . Другой аккум поставил. Ошибки стёр. Попробовал несколько раз. Ничего не выходит по ошибкам
Кстати СтарЛайн сигналка стоит. А91. Начал сам по себе звенеть . Батарейку убрал . А так не пользуюсь с момента покупки авто, так как машина всегда долго крутила и не имела смысла пользоваться автозапуском . Родным центр замком пользуюсь .
Т.е. снимая обе клапанные крышки и устанавливая фиксатор в колен.вал? Значит возможно "коса" недоремонтирована )) Ошибка по Д,З здесь ИМХО важнее всех остальных
Да, снял клапанные крышки, менял сальники распреда, колено зафиксировал , убедился ,что 3 цилиндр вверху стоит. Натяжитель ГРМ ремня Динамо ключом тянул. Косу там особо не трогал. Менял провода форсунок, в основном все норм было. Просто заизолировал. 40 раз проверил верно ли подсоединены фишки. По дз ошибки это из за низкого напряжения на них. Там и ошибка низкое напряжение на стартер. Всё это дело стёр и с другим акумом крутил. Ничего. Искра есть . Но свечи сухи... . Снял релюшку бензонасоса. Там 3 контакта. 1 замыкает, остальные не соприкасаются. Немножко почистил . Вроде норм. Покрутил ещё пару раз. Сегодня вот снял все свечи, мокрые и с нагаром, черные. Щас сижу зачищаю их. Аккум отдал на зарядку. Рампу снял Бенз прям полился. Значит подача бензы есть. Теперь надеюсь с чистыми свечами поставить и заряженным аккумом попробовать завести. Если даже не схватит , то честно не знаю что. Что именно может не появиться на диагностике ? Дпкв? Датчик холла? Кроме подачи бензы и искры и датчика холла и коленвала что ещё может повлиять на запуск двигателя? И кроме иммо.
Есть ли искра я тока одну свечу вытащил . (Свечи менял месяца два назад). Может всё надо проверить ? Какое сопротивление на свечных проводах ? Бензонасос менял месяца 3 назад.
Датчики Холла очень редко выходят из строя ,в основном из за замыкания в проводке на контур питания , ошибки по ним на старых версиях MED с MPi впрыском обычно говорит о не правильном положении распред.валов . Надо обязательно проверить количество роликов между шестернями (16) на каждой цепи при установке в отметках крайних шеек распред. валов вместе с установкой фиксатора в коленвал (так как внешняя обойма шкива может сдвинуться из за выхода из строя его демпфера) это является гарантией правильности установки меток .
На АСК стоит система "горячая свеча" модная тогда , парное управление свечами ,другими словами говоря можно проверить всего три из шести , это и будет гарантией работы всех трех контуров высокововольтных катушек , ДПКВ вполне может быть проблемой ,но его нужно проверять VAG сомом на стартере видны обороты которые он выдает (или не выдает) , далее топливо , есть еще и питание ЭБУ двс
Да, 16 зубьев. Это я знаю и учел. Может ваще компрессии нету? Что за махинация когда откручивают свечи и заливают масло , чтобы компр появилась ? К сожалению возможности проверить компрес нет. Если бензонасос слабо даёт давление, машина по любому же должна завестись верно ?
Такое вполне может быть , но здесь две независимые линии отвода ОГ , если забился один катализатор тут же троение и именно по цилиндрам ряда (1или 2) , что бы одновременно сразу два вероятность небольшая , но и проверка несложная -выкрутить оба кислородных датчика ДО катализатора , мотор в этом случае заведется ..
Проблема втом что в отличии от рядного ,на одном"ряду" мотор должен заводится в любом случае если с метками порядок , только при отсутвии сигнала с ДПКВ он не может завестись , но тогда и импульса не будет на катушку .. Проверяй еще раз
Вообще давайте вернёмся к моменту покупки машины. Купил машину. Заводка долгая, прям доталова долго крутишь и потом тока еле схватывает. В багажнике увидел рдт Китай вайхоп несколько шт. Понял что уже меняли , значит дело не в нем. Потом появилась проблема такая. Выезжаю , первые 2-3 км на скорости 35-50 машина не едет,газ в пол он тупит, обороты поднимаются или наоборот что ли не помню . Дальше норм. Однажды поехал к мотористу, увидел у него рдт бу оригинал. Его поставил. Он спрашивает работает ли возле катушки механизм, который работает через вакуумную трубк, который влияет на обороты свыше 4к. Газ нажимаю на холостых , 6-7 к обороты. Он копался и выяснил что обратный клапан на вакуумной трубке наоборот стоит. Исправил и теперь работает . Уехал от него и проблема с первые 2-3 км исчезла. Проблема с долгой заводкой тоже пропала частично. Периодически все равно было долго крутишь. С утра часто было крутишь и машина с выстрелом глохнет сразу. Вторая попытка и норм. Вот так и ездил, и однажды на трассе 70-80км ч тупняк начался. Дёргается машина . Перед ЖД переходом чуть не заглохла. Вечером также . Моторист сказал возможно из за датчика детонации . Ок я уехал . Через неделю примерно после работы опять такая же проблема, но на этот раз во дворе машина заглохла когда назад сдавал чтоб поставить удобно. Страшно тупила. Вызвал диагноста. Пока он едет завел. Машина троит дрожит. Черный дым. Диагностика показала ошибки что свыше я уже вложил. Всё, домой еле как доехал с тупняками. Поставил. На завтра с утра завел. Завелась и также троит тупит. Газ нажал , машина заглохла. Через недели 2(в течение 2 недель неспеша косу восстановил) начал скрывать. Увидел что метки неправильно стоят. Заменил цепь 1 сторону. Башмак нанатяжителе . Потом что гремел страшно. ГРМ ремень и все дела. Всё это во дворе , 4 дня. И в конце пытаюсь вот завести и ничего. Эээх обидно
Возле катушки стоит клапан управления изменением длиной впускного коллектора , на проблему запуска не влияет никак . Тут надо определиться с параметрами пуска ДВС . Если топливо в цилиндры поступает (свечи мокрые ) , и искра есть на трех из них , то какое либо движение (пусть даже фазы смещены критично и хлопки во впуск , троение ,тряска ) должно быть , если компрессия совсем ниже 7 бар причем равномерно ,тогда смесь физически гореть не будет (свечи заливаются ) , это из разряда фантастики какой то , поэтому и сказал нужно проверить еще раз по пунктам ,с другими свечами как это происходит .. Прокрутив не до упора , а раза два три и проверив состояние
Вот фотки на всякий случай, вдруг чето не так подсоединил . И ещё вопрос чё за третий провод там колхозно отдельно как будто на массу идёт ? Если не ошибаюсь , то фишка от дпкв. И ещё два провода просто лежат со стороны пучка проводов АБС идет
Назначение провода не ясно ,какой то колхоз это точно . По клапану я ошибся ,думал в передней части , обратный клапан обычно ставят в магистраль рессивера (под левым крылом ) , разъемы впереди бачка к проблеме никакого отношения не имеют , это разъемы на элементы передней панели -вентилятор , датчик температуры , муфта кондея , датчик капота .