Ребята, нужен совет. Автомобиль в прохладную погоду +5 и ниже не заводится совсем! Поворачиваю ключ а в ответ тишина. Слышно только что реле щелкает. Отогнал авто на СТО, машина была в теплом боксе пару часов и обана! завелась с пол оборота. Что было сделано: 1) прозвон свечей накала (в норме) 2) замена реле свечей накала. 3) тест акб 4) прозвон проводов на стартер. Добавлю ссылку на видео https://youtube.com/shorts/Dlyaj71F998?si=ewvZ-OHuMPg3pLU4
Остаётся только надеятся, что потом будет запускаться, т.к при Т +5°С она и без свечей и реле должна запускаться. От прозвонки тестером толку мало, т.к при запуске там совсем другие токи. Остаётся надеяться...
Как говорится: надежда умирает по «средам». Видимо купил летний автомобиль. Только что делать с ним - не знаю )) есть мысли?
Когда не будет заводиться нужно проследить сигнал от замка до стартера. Кузов В8? Там под жабо по моему есть контакты на втягивающее реле стартера если не изменяет память. Если там будет + когда двигатель не заводится, то смело на ремонт стартера или проводки до него. Спецы должны разобраться . Или он у тебя нормально крутит и не заводится? P.S. прочитал - проверяй мою версию
Кузов Б7. При повороте ключа в 1 положение ( что бы свечи накала сработали ) а затем во 2 положение то стартер не крутит вообще. Если резко поворачиваю ключ до упора то стартер крутит пару секунд и его что-то отсекает.
Сегодня попробую замерить, отпишу позже. Нашел на форуме две похожие темы но у одного проблема решилась сама собой а у второго датчик охлаждающей жидкости как-то связан был. Вообщем ищу дальше
Напряжение на клеммах акб замерь перед включением зажигания и после, и станет все ясно. У тебя на втягивающее реле напруги не хватает после работы свечей.
Отзвонились с СТО, говорят что проверили все версии и пришли к выводу что стартер нужно менять. Но гарантии они не дают. Точнее, они не уверены на 100% что это стартер.
Аккумулятор они тестером проверили и говорят что он работает нормально, типа напряжение после активации свечей накала падает в пределах нормы.
Смешно!)))… а сколько же процентов-то они в итоге тебе дают?))) Стартер и втягивающее реле легко проверяются подачей напруги от стороннего источника питания или напрямую от родной АКБ. В условиях сервиса такая проверка почти ничего не стоит. Поднял и все доступно.
+1000.. Да и плюсовые неплохо бы протянуть (затянуть потуже) и проверить на отсутствие сгнивших и оборванных жил в местах обжима соединительных клемм со стороны АКБ и со стороны стартера, да и на всей линии тоже.
Да бывает просто банальщина. Люди забывают почистить контакты на АКБ и начинают искать иголку в стоге сена..))