Добрый всем. Приехал к другу, заглушил. Решил завестись и все машина не реагирует на ключ как будто, стартер не крутится! Вообще не идет Лампочка имболайзера гаснет. Вся электроника пашет. Сигналка тоже было такое 4 недели назад потыркал 5 минут и завелась, сейчас уже 2 часа тыркаюсь и ноль.
Итого, стартер это вряд ли. Никаких признаков он не подавал. Ошибок никаких нет. 1. Где стоит чип, который определяет свой чужой имболайзеру. 2. Может ли слабый заряд батареек в брелке не давать сигнала имболайзеру. Батарейки в итоге сдохли, завтра пойду покупать, брелок не срабатывает, центральный замок с алюча работает. 3. Когда разбираешь брелок, остается голый клюс, им пытаешься завести такой же результат, что и с брелком был вечером.
Скорее всего проводка, стартер вряд ли. Какие контакты можно проверить самому, подчистить?"Износ контактной группы" - частая пробелема у ауюдюх, где у нас она? Не пойму. Не доезжая до сервисов, где меня благополучно постараются развести Хочу на праздники уехать)) Помогите.
может не сам стартер, может контакты на стартере или на втягивающем плохие - вот он и не срабатывает, туда просто долезть очень трудно, чтоб проверить яма нужна - патрубок правый снизу снимать нужно А иммобилайзер не связан с работой стартера, еслиб иммобилайзер не работал машина бы заводилась и сразу глохла, но стартер крутил-бы
Для начала я бы постарался подлезть к стартеру - пользуюсь обычно набором для прикуривания, один крокодил цепляю на клемму стартера, другой к + АКБ, так как длины бывает не достаточно скрепляю 2 провода крокодилами между собой ( не забываем изоляцию от массы)....если крокодил подцепить на стартер таким образом, что задевать будет контакт втягивающего - при включенном зажигании так можно завести ( на Роуде не делал так)...если стартер будет молчать - дело в нем....так же для начала надо послушать щелчок втягивающего реле...если при повороте ключа оно не щелкает - причина может быть в замке зажигания....подлезать к стартеру геморно, без ямы еще геморней, но подлезть и подцепить крокодил реально...
Щелчок , более похожий на искру, идет справа, около бачка ГУР, когда я включаю зажигание. ммм а можно чуточку подробнее про подключению к стартеру...
кстати батарейки в брелоке нужны только для брелока, их можно выкинуть и просто открывать машину и заводить с ключа. Если меняешь батарейки может потребоваться потом адаптация брелока и сигнализации - но не всегда, но для тебя сейчас это не самая важная проблемма
Справа(по ходу движения, никаких четких щелчков нет,только вентилятор какой-то включается при питании. А слева, возле бачка ГУРа, куда идут медные трубки идет четкий щелчок, как искра. Как лучше подлезть к стартеру, к какой клеме у стартера его цеплять... После работы буду мутить...
щелчек должен быть не при включении зажигания, а при повороте ключа на старт. До стартера можно добраться снизу - снимать патрубок интеркуллера, говорят можно сбоку - снимать колесо и стойку, вобщем жопа - чтоб добраться до него. Плюс подается на клемму на втягивающем реле - одинарный разъем, еще идет постоянный плюс на втягивающее от АКБ - толстый провод.
Рядом с геной получается находится. Щелчков явных не было, ну как друг говорил. Куда лезть если щелчков нет? Ужас...
Как вариант попробуй заводить с селектором в нейтрали. Где то читал про некое недовключение режима "паркинг"
Вот ту почитай http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3015 http://www.audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=2886