Не заводится холодная после -10 -15 градусов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smarket, 22 янв 2004.

  1. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    до -5 нормально заводится чуть ниже все труба даже не схватывает.
    только на тросу завожу. 2-й день запарился -15 машину холодную не завести. Горячас с пол-плевка.
    Куда копать. Что влияет на пуск холодный кроме аккумулятора и термодатчика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vovka

    Vovka Guest

    карбюратор ?

    у тебя карбюратор ?
     
  3. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Моновпрыск

    Конфигурация написана там под картинуой в сообщении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    а звуки какие нибудь слышны?
    у меня например проблема- стартер галимый...при -15 приходится держать ключ секунд 5 пока стартер не начнет колдовать..т.е. прокручивать -после этого все ок заводится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    Температуры ОЖ датчик.
    Холла датчик
    Свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А почему кроме термодатчика? Обычно он является причиной такой проблемы. Уверен, что дело не в нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Снимал клемму

    Снимал клемму с него, что соответствует самой низкой температуре не заводится. Мерил его омметром, тоже все вроде по графику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Х...то его знает... При холодном моторе с датчика все равно порядка 0.3 В уходит (если память не изменяет). Может, это существенно... А со снятой клеммой - просто 0.
    А сопротивление когда мерял, мог скачек не заметить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    снимал клемму говориш - дак машинка думает что он оборван тогда и подставляет значение градусов 80 (точно хрен заведеш) еще крышку траблера смотри (черные точки от центрального изолятора к крайним) наконечники металические на проводах в/в к свечам выкидывай часто через них шьет ну и работает ли бензонасос

    ак датчику температуры можеш 4кОм подключить дополнительно последовательно (или сопротивление равное датчику температуры + 4кОм)

    а вообще на свечи посмотри: в бензине (воняет ли от них бензином) они или наоборот сухие , есть ли искра
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вот тут посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Провода

    Поменял провода, новые поставил. Провод один вообше болтался вверх-вниз в резиновом колпачке. Сегодня завелась.
    Бум смотреть дальше. Но на горячую заводится вообще без проблем с пол-оборота. А холодная 3-4 вращения сегодня было до вспышки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Мож пускавая фарсунка?
    У меня наоборот.
    Холодная тык и поехал, а вот на горячую падает.
    Надо менять фарсунки!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Форсунка 1

    Форсунка 1 и на холод и на тепло это МОНОВПРЫСК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Тады звиняйте!:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Не заводится вообще

    Короче завел сегодня с утра в -15, поработала 4-5 минут заглохла. Стартер весело курутил раз 7-8 по 3-5 секунд. Ни одной вспышки. Забил...Пошел поработал пришел, завелась, опять 4 минуты примерно может меньше заглохла...Думаю все умерла окончательно. Думаю хоть неисправность теперь найду, хрен завелась...Что же это такое. Причем глохнет резко как отрубает. Что может быть????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    резко глохнет - больше похоже на электрику (1. см. разьемы, 2. сопротивление катушки померь, 3. коммутатор и 4.и5. датчик холла на траблере и ЭБУ )

    ну можеш ещё послушать бензонасос (вдруг через какоето время он перестает жжужат и через 1-4с глохнет двигатель)