Добрый вечер. Помогите пожалуйста советом. Ноги растут из этой темы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438075 В общем снял я сегодня маслозаливную горловину, предварительно отсоединив топливную трубку(помечена красной стрелкой). http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=492311&stc=1&d=1446657865 Для удобства откручивания трубки пришлось даже изготовить спецключ из длинной головки на 17. То бишь вырезать из неё сегмент. Позже я выяснил, что в принципе этого делать было не надо. Оказывается маслозаливная горловина снимается без демонтажа этой трубки. Надо было просто повернуть до упора горловину и с небольшим усилием выдернуть её из паза. Ну, как говорится: "что уже сделано - то сделано". Собрал всё обратно. Горловину загерметизировал (резиновое колечко поменял, по периметру где смог - обмазал герметиком). Трубку тоже поставил, обтянул. Больше я ничего НЕ трогал ! Никакие фишки с датчиков вроде бы случайно не выдернул, не сбил. Кинулся заводить машину - не заводится !!! Стартер крутит - движок вообще не схватывает. Позвонил в какой то Московский сервис Ауди. Объяснил ситуёвину. Сказали: "У вас два пути. Или пробуйте стартером прокачать. Или надо подключать диагностический прибор и проводить процедуру прокачки". Вспомнил, что в ELSA я видел вот это: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=492317&stc=1&d=1446658290 У меня как раз модификация BUG. Ну написано же, что не надо прокачивать. Сама прокачается. Однако не хочет. Свой прибор (VAS5054A) я заказал. Но придёт он (по почте) дней через 5, не раньше. Нашёл в нашем городе какого то диагноста (по объявлению). Объяснил ситуацию. Он говорит у него спецприбор для машин VAG (кстати, забыл спросить какой именно). Завтра привезу его с этим прибором в свой цех (где машина осталась на ночь) и попробуем прокачать. Вопрос темы: КАК правильно надо прокачать (и вообще поступить) в данной ситуации ? Я тут полазил в той же ELSA, нашел вот это: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=492319&stc=1&d=1446658539 Это то, что мне нужно ? Мужики, может что то ещё посоветуете в данной ситуации ? Может есть еще какие то ньюансы, которые мне надо будет учесть и на которые надо будет обратить внимание (когда будем вместе с мужиком пытаться прокачать систему) ? P.S. И всё-таки: а зачем надо прокачивать, когда написано что для двигателей BUG не требуется ?
Снял топливопровод от рампы к форсунке - только стартером. Прокачать можно насосом из бака - если только фильтр менял. Помоги быстрым стартом - только нежно и не переборщи - чтобы не подклинивало мотор. С уважением.
Купи спрей зимняя заводка дизеля и бензина, любой подобный этому (подойдет даже вд-шка на крайний случай): Открути на впускном тракте латунный болтик, пшикни во впуск, закрути болтик и крути заводи. У двиг. такая особенность, пока не заведешь блок упр. не даст завести двиг. Хорошо если будут два человека, один прыскает другой крутит.
Насчёт WD40 да, мне уже подсказали в личке. Смотрел сегодня на дроссель и трубопроводы вокруг него - так и не понял: куда конкретно прыскать надо ? В подающем топливопроводе на ТНВД (прозрачная трубка) видны пузыри. Вернее даже там целый разрыв потока. Подключали сегодня прибор. Насос качал как то порционно, не постоянно. Пузырь так и остался. Открутили болт, который присоединяет подающий топливопровод к ТНВД и включили опять насос. Воздух немного выгнал, но не весь. Пузырьки остались. И плюс аккумулятор посадил в ноль. Сейчас поставил на ночь заряжаться АКБ. Завтра хочу попробовать следующее: найти нужную релюшку, воткнуть перемычку, чтобы насос маслал постоянно. И попробовать стартером завести. Релюшка где-то здесь (см. рисунок). ЩЁлкало оттуда. А вот которая именно - неясно. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=492462&stc=1&d=1446732505 Кто знает: которая из них отвечает за насос в баке ? P.S. Блин, что за бред ? Почему насос не начинает работать сам при повороте ключа в положение 2 ? На XC90 с этим нет проблем. Ключ повернул - насос уже жужжит, подает топливо на всас ТНВД. А тут мудрить надо что-то ....
Да да, это уже сделали. И завтра опять сделаем на всякий случай. Сейчас опять съездил к себе в цех (где машина стоит). Сфотографировал. Если присмотреться - виден пузырь воздуха (помечен красной стрелкой. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=492472&stc=1&d=1446738224 Глянул я у себя: 2 баллончика WD-40 нашел. Новых. Вопрос: прыскать надо будет в отверстие под этой пробкой (помечена зеленой стрелкой) ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=492473&stc=1&d=1446738321 А после заводки движка от WD-40 ошибки по датчику массового расхода воздуха не возникнут ?
Да, этот болтик открути. Завязывай реле всякие трогать и перемыкать. С утра придешь поставишь аккум ( можно и не снимать было), открути болтик как писал выше, брызни и заводи. Много не брызгай, так разок. Если схватит но не заведеться , еще раз. Если будешь с помощником, то он пусть крутит а ты брызгай по чуть, пока не схватит.
Вопрос: во время впрыска WD-40 и кручения стартером педаль газа надо жать ? Аккумулятор я поставил на ночь заряжаться (зарядное устройство с автоматическим отключением).
Всё, проблема решена. Спасибо всем откликнувшимся. Особый респект Игорю (Igor33) и Николаю (Asket). Не сразу правда завелась. Пришлось прыскать и прыскать WD-40. Четверть баллончика наверное всадил. Секунд 20 гонял стартером прежде чем схватило. Хотя и аккумулятор был заряжен, и параллельно я подключил второй заряженный аккумулятор, и пусковое устройство до кучи. То бишь крутило хорошо. На 20-й секунде я уже было начал разочаровываться, а машина взяла и завелась. Куплю ка я себе HG3319. На всякий случай. P.S. Да, мужики. Впервые я встречаю такой геморрой. То есть что получается: чтобы машина завелась - надо её завести. Замкнутый круг. Только для меня до сих пор остается загадкой: если насос с бака работает не сразу с поворотом ключа зажигания в положение 2, то что же тогда создает подпор для ТНВД ? Хм ... Мистика какая то.
Keo поздравления!Ну ты и начудил,теперь наверное от форума не на шаг,полезно,пригодится все,особенно если ездить на дальние растояния,походу шнурок в помошь!
Ну мне никогда не было взападло спросить что либо на форуме Ещё с Вольвовского форума я понял, что иногда полезные и нужные советы дают. Поэтому я и не стесняюсь спрашивать.
Правильно и делаешь,так и нужно,слава интернету и участникам форума и умелцам,без ных не как...Я лично так много узнал о Ауди,что не какой мануал по ремонту,типа ЕЛЗА не помог бы,всем удачи и спасибо создателю форума!Низкий поклон!
Кефиру хочет. Товарищу посоветуй вкладываться в машину -халява эксплуатации без вложений закончилась.