Один аллах знает куда девается искра у этого пылесоса:icon_suicide: Доброго времени суток! суть вопроса в том, что не могу завести машинку .... ключ поворачиваю напр. 12в поворачиваю на пуск стартер молчит напр падает экран гаснет.....релюшка(контактор) под приборкой трещит... сталкивался с данной проблемой буквально вчера зачистил клеммы аккумулятора всё завелось щас не желает.... предположения менения рекомендации всё приветствуется p.s. ваг малчит зараза
Если оттуда не литр вылился а так-несколько капель, то смело забей...и потихоньку готовься к замене паука вкг)
по обьему примерно со спичечный коробок....буду знать в ближайшее время залезу промою паука.... блин....извращаюсь уже 2ые сутки т.к. бампер не снимал.....можт кто подскажет как?(начинал но чёт с рисунками в мануале нихера не сходится)
Есть мысль что массовый провод отваливается. Вчера буквально столкнулся с похожей симптоматикой - стартер начинает крутить, напряжение сильно просаживается и двигатель не стартует. Аккум непричем - пробовал даже с накинутыми клеммами от пускового устройства. Нашел разность потенциалов между массой на аккумуляторе и массой на двигателе. Где идет масса с кузова на двигатель не нашел - поздно было, приколхозил толстым медным кабелем под ближайший удобный болт на правой голове. Сегодня целый день запускается уверенно. В субботу буду убирать колхоз и искать родную массу.
за подкрылками болты - не помню какие, и за центральной решеткой 2 больших в усилитель крепятся (снизу), сверху тоже есть болты за решеткой радиатора, вроде все.