Пригнали на ремонт AUDI 100 2.8 AAH 1992г Клиент приехал на работу,заглушил машину,и больше не смог завести После машина проехала по всем СТО нашего города(на эвакуаторе), и приехала ко мне. Все сказали ЭБУ на замену Симптомы нет искры форсунки не открываются но бензонасос работает Действия проверил давление топлива проверил датчик коленвала --------- датчик синхронизации наверно(второй на коленвале) --------- датчик распредвала(холла) форсунки катушки комутатор(под подозрением) питание ЭБУ все работает 1.Я снял ЭБУ,и установил через сутки,машина один раз завелась 2.После тщательного осмотра ЭБУ одна микросхема оказалась подозрительной(RESET процессора),на авто после включения зажигания я сбрасываю процессоры и машина заводится,но после 20 заводок сгорел стабуль по питанию процессора.(непонятно чего сгорел,мож коротнул где,но вроде внимательно делал) Я его заменил после этого при сбросе процессора форсы работают,а искр нет.Перелопатил весь блок вроде все целое(резисторы,стабули,диоды,транзисторы все целые) сейчас меняю кварц и хочу проверить прошивку,но несчем сравнить Подменить блок нечем,окрестить(неуверен) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ???
установку ГРМ смотрел? если не будет синхронизации по колену с головами, то не заведется. хитачи неубиваемый мозг если его водой не заливало. прошивки тут на форуме были, но тюнинговые типа. ALLEM раздавал давно. начни с железа для начала.
ГРМ не проверял,предположил что на других СТО уже проверили,к тому-же она у меня несколько раз заводилась и работала нормально блок чистый
Катушки с коммутатором пробовал другие ставить? Была проблема один в один на С5 ALF - сгорел коммутатор
На коммутатор должны приходить импульсы с ЭБУ,у меня они не приходят. Я конечно не знаю может при отключенном коммутаторе и не должны. Попробую сегодня найти другой коммутатор Я подавал импульсы на вход коммутатора,искры были. Полагаю в нем 3 полевика,может какой в утечке и на ЭБУ влияет,но он заклеен,схемы не знаю,не знаю как проверить