Всем добрый день!! Возможно кто и сталкивался с проблемой как у меня, прошу совета. Машина была в полном порядке, правда иногда прыгали обороты, в один не очень прекрасный вечер, после того как я заглушила двигатель она больше не завелась. Сначала дело было в " пауке", заменили прокладки на форсунках, бензин стал поступать. Затем пропала искра, с центрального провода в трамблер шла, а там где то терялась, сегодня поменяли крышку трамблера и бегунок, искра бешеная, но заводиться не хочет((. В чем может быть еще проблема???
Давление топлива нужно проверить...она на пусковой форсунке должна запускаться. Я не понял какие прокладки вы поменяли и что за проблема была в пауке? Как бы глупость какая- то.
Поменяли колечки в пауке, которых 6 штук. Поставили подобные, но не тут то было. на 2х форсунках стоят старые, так подача бензина есть, а вот где новые нету...завтра поеду искать. если не найду ни знаю что делать.
лопату расходомера вверх(принудительно) когда крутим стартером - форсы надо прогнать от воздуха, чтоб открылись и запищали. и давку топлива ессно проверить. про кольца на рспределителе - бред какойто)
когда трубки откручены, то топливо идет только через 2 форсуны, где стоят оригинальные резинки, на остальных они просто порвались, родные не нашла , поставили подобные..говорят воздух хватает, поэтому слабая подача бенза...
Такое чувство, что они мозги пудрят...или делают что то не понимая мат части впрыска... Фотку можно видеть тех мест, где колечки "в пауке"...??
в общем зря вскрывали дозатор, резинки сами порваться не могут, только от криворукости мастера! Про воздух тоже бред- он выгоняется из дозатора, как только он заполнится. Если у вас именно при повороте ключа (ничего больше не трогая и не поднимая)из двух каналов поступает бензин, то именно в них и порваны уплотнительныне колечки! Либо ищите подходящие колечки у кондиционерщиков 6х10х2 или 7х11х2 (сечение строго 2мм) и переберайте заново, либо другой дозатор. Могу поговорить с вашими мастерами по телефону, может чего подскажу.
Можете прислать все потроха, включая лопату,регулятор давления и форсунки с трубопроводами, я все соберу , проверю, настрою по максимума и отправлю обратно.
извините что вмешиваюсь это мое первое сообщение так вот какие проблемы у меня по запуску: ауди 90 2.3 нг 87 год выпуска в теплое время заводится хорошо только стало минус на улице и все чаще и дольше приходится крутить стартером, сейчас минус 10 заводится раза с 15 минимум, прогревочных оборотов нет, дтож отключен незнаю какие куда фишки подключать, авто незаводилось гдето месяц но потом увидел что пф отключена , накинул фишки и стала схватывать сразу и глохнуть секунд через 5, подсоединил контакты пф следующим образом минус на массу а плюс на второй контакт втягивающего, но длилась эта пятисикундная заводка до следующего утра, то есть утром я на ключ а движок вроди и схватывает но и сразу перестает, пришло тепло где то градуса 2 и вуаля одним прекрасным утром завелась с первого раза, но вот пришли холода и опять схватывает раза с 15-20 и если завелась то холостые 200-300
Придется восстановить родную проводку и на пф и на датчик температуры. А точно она у тебя 87года и именно нг мотор на ней установлен? Может фотку выложешь?
Давайте лучше от обратного, мой тел. 8-916-221-53-64, 8-925-892-32-82 Юрий. Если у него будут возникать вопросы, то пусть звонит...если я буду звонить - будет не прилично. 9-го я весь день в дороге, 10-го в Москве и на связи.
Вчера посмотрела Ваше видео по замене патенциамера, и появилось сомнения, не он ли у меня накрылся..потому что нет давления бенза в пауке, а когда лопату поднимаешь рукой то начинает работать лучше
НЕТ! Он конечно влияет на запуск, но система в первую очередь гидравлическая, а вся электроника является вспомогательной, и проверять ее следует только после того, как мотор сможет стабильно работать на гидравлике. Видимо ей не хватает бензина в соотношении с воздухом. Пусть мастер попробует чуть обогатить смесь, но все равно надо проверить давлениЯ в верхней и нижней камере дозатора: 6,2-0,4=5,8 где 0,4бар величина не изменная, за нее отвечает эгрд(клапан с 2-х контактной фишкой, спереди на дозаторе) без воздействия управления т.е. отключенный. Кстати,он бывает залипает- стукнуть бы по нему легонько.
Багратионович привет, сегодня сфотал вот смотри и кстати сегодня у нас минус 19 было всю ночь и я сейчас посадил 2 аккумулятора заводивши((hot:
че то я непойму твоего выраженияс многоточием))) нг это или нет, лан суть не в этом поможеш ты мне добратся до истины чтоже все таки незапускается или НЕ ПОМОЖЕШ?
Значит так. На фишке пусковой форсунки, при вкл. зажигании, на одном из контактов должно быть постоянно 12 вольт. Замеряется между контактом и массой двигателя. Между контактам фишки напряжения быть не должно, там масса появляется только при прокрутке стартером. Если все так, то нужно проверить работоспособной самой ПФ. Для этого понадобится фишка от форсунки жигулей и длинные провода. При подачи напряжения(коротко) от аккумулятора она должна щелкать, если не щелкает, то попробуй легонько стукнуть по болтику, которым прикручена топливная трубка. Если эффекта нет, то проверь её обмотку на обрыв. Соответственно все лишние и чужеродные "сопли" должны быть исключены. Далее, датчик температуры, который вкручен в патрубок сверху между 1 и 2 цилиндрами, должен быть черного цвета(пластмассовый разъем). Проверить его по сопротивлению (график надеюсь найдешь) каждую ножку с массой двигателя(не между ног!). Показания должны быть максимально одинаковые.