Сегодня при езде, после хорошего резвого обгона, а именно через километра 3-5, хотя думаю что совпадение загорелась свеча и машина стала дёргаться и ошибка свечи моргать. В итоге заглохла и не заводится. Проверил ошибки, выдало следующее: две ошибки. Спойлер: Ошибки 5227 Fuel Rail/system pressure P0087 too low 5231 Fuel Rail/system pressure P0087 too low Кто что посоветует? Что может быть?
Ну это я понял. А что за проблема именно может быть? Что на это попросила ТНВД накрылся, или может что другое, там датчик например. И я правильно понимаю что сразу на двух рейках?
Причин , что порождает эту ошибку масса. Со шнурком побаловались, теперь нужно голову включать. Ищите квалифицированный сервис. Иначе меняя всё за подряд, можно потерять штаны..
Вот в том то и дело что не охота чтобы сервис раздел. Чтобы хоть какое то понимание иметь происходящего. В посках сервиса, но пока на ум ничего не приходит А предположение что на двух, потому что две ошибки с разными номерами. И почему разговор не о чем. Интересуюсь. И на сколько известно форумы для этого и сделаны чтобы общаться и не так сразу. А у меня явная проблема и поэтому спрашиваю мнение. Если нет идей можно просто промолчать
неправильно понимаешь... рейки две а сосуд 1 ставлю на то, что накрылась форсунка, может две.. проверяется на слив по обратке при прокрутке стартером
да , если руки из того места... способов 100500 например берешь ALпровод 5/6 мм отрезаешь 2/3 мм имеешь шайбу ею поочередно "глушишь" форсунки можно на рейке... если после очередного глушения завелась, то именно заглушенная ф-ка стравливает давление с рейки
Честно не очень понял данный метод. В интернете его описание не нашел Из за топливного фильтра но мог выдать такую ошибку?
еще способ http://mozyrauto.com/index.php/topic/1983-proverka-forsunok-common-rail-na-sliv-v-obratku-samostoia/ но мне он кажется очень сложным чисто теоретически - да на практике это означает - "нет топлива в баке"
Я вот подумал что может таким образом можно проверить например живой ли насос. Поставить фильтр и на выходе посмотерть льет ли топливо. Я правильно понимаю что насос в баке стоит? Про твой вариант проверки форсунок можно по подробнее? а этот вариант на сколько я понимаю когда двигатель заводится. в моем случае это не так
значит я что то не понимаю. Каким образом можно проверить на перелив. если двигатель не работает и соответственно подачи на форсунки не будет. Купил новый фильтр, поставил его, на выходе надел шланг ну и шланг в бутылку. Включил зажигание. Топливо не льется. Я правильно понимаю что при включенном зажигании должен насос в баке срабатывать и качать под каким то давлением? Проверил. насос работает только когда крутит стартер. Все таки как проверить форсунки и датчик на не работающем двигателе?
силён ты аргументОм аргументировать... тут "подпрыгивать" нужно... стартер крути (в смысле "прокручивай стартером ДВС") а датчик у тебя работает... эбу по нему ошибку "низкое давление" выдаёт
Бак полный. Заправил. Проехал порядка 200 км и встал. Наверное буду все таки форсунки снимать и везти на диагностику
Нашел такую информацию: Спойлер: Инфо по ошибке Проверке подлежит: Магистраль низкого давления; Магистраль высокого давления; Клапан регулятора давления; Топливные форсунки; Разъемы и электрические жгуты; Датчик давления в топливной системе; ТНВД. Основные причины возникновения ошибки P0087 Выход из строя датчика давления топлива; Неисправный клапан регулировки давления топлива; Плохо работает топливная форсунка (не держит давление); Износ толкателя (стоит в ТНВД). Так вот интересует как можно проверить датчик давления? И Клапан регулировки давления? И где они находятся?
молодец, копаешь в правильном направлении... Из личного опыта 1.вероятность 2% 2.вероятность 5% 3.вероятность 92,5 % 4.вероятность 0,5% в чем смысл этих вероятностей? а надо исключить/подтвердить наибольшую... для этого и были приведены способы проверки ну, конечно , батник придется размять... но лучше сделать это несильно ... и с пониманием