Всем привет, помогите если кто сталкивался. Ауди А6С6, 2005 год, 3.0 BBJ, полный привод. Проблема: на горячую глушу автомобиль жду 15 минут машина не заводится, стоит температуре опустить немного ( выждать минут 10 с открытым капот заводится с первого раза) если заглушить и завести в первые 10 минут заводится, на холодную тоже заводится. Форум читал и не только наш. Бензонасос новый, датчик колена новый, электромагнитный клапан обсорбера новый, все электро датчики на вакуумной системе обсорбера новые, трубки целые и чистые, датчик дмрв новый. Это просто труба!!!!! Кстал скупать все подряд.
У меня была проблема, когда датчик температуры не работал, и машина себя вела не нормально. Туго заводилась (очень долго нужно было крутить) и после завода обороты были ~2000. Может и у тебя с датчиком температуры проблемы?
Заводится идеально во всех режимах кроме вот этого интервала в 15 минут, температуру показывает корректно.
Возможно виноват топливный фильтр, вернее его клапан. Нужно замерять давление топлива в рампе после некоторого "простоя на горячую". Если давление сильно меньше 4-х бар, то виноват клапан. При резком падении давления топлива на горячем моторе образуется паровая пробка. В таком случае двигатель можно завести только при "газе в пол". Да и то долго крутить придётся.
И при газе в пол не заводится. Высадил аккумулятор и все. Спустя минут 20 с проводов завелась моментально.
Нужно посмотреть как ведёт себя давление в рампе после остановки горячего двигателя. В течение 10 мин не должно падать ниже 2-х бар. Имея шнурок это не трудно.
Сегодня поставил еще новый датчик температуры и абсорбер. Давление не проверял ещё, но понял сегодня что причина и правда кроется в топливной рампе. Если машина не заводится, спускают топливо вперемешку с воздухом с рампы в течении пяти секунд и машина сразу заводится. Заказал оригинальный фильтр, если не поможет полезу в бак или думаю врезать дополнительный обратный клапан в магистраль перед рампой. Отпишусь.
Я, как специалист в этой области, не стал бы давать ответ бесплатно в этой теме, даже если бы точно знал ответ. Тебе нужно понять, что покупка запчастей наугад, это рулетка. Когда начнёшь с уважением относиться к диагностам, тогда они тебе помогут. Ищи профессионала и плати ему. Хватит метаться по форуму и покупать всё что не попадя.
А я прямо первый день за рулём!!!! По машине нет не одной ошибки, и я сам занимаюсь ремонтом авто. Вася не чего не показывает, в эльзе не какой инфы нет, вот и пришол я за помощью на форум к таким же владельцам этого прекрасного автомобиля. Не всё в этой жизни зависит от ДЕНЕГ, взаимовыручка не слышал о таком специалист???
. Лучше конечно использовать манометр. По группе не скажу, но можно самому просмотреть, в какой группе для данного мотора показания давления в рампе.
Поможет. На сотке я так и сделал. Но это будет "колхоз". Нужно всё-таки разобраться, где сбрасывается давление.