Доброго времени суток! Создавал тему: A6 C5 3.0 автомат. Заехал в гараж, заглушил, через минуту заводить, а машина не заводится. Стартер крутит, компрессия есть, но не заводится. Нет искры и не качает бензонасос. Плюс ко всему, не горит туфля на коробке и нет лампы EPC при зажигании. Был кривой электрик, снял обводку сигнализации, но не известно, есть ли там сама сигналка. Вроде как ключ гаснет на приборке (достал ключ с обводки, обломыш). Сказал что причина в мозгах, мозги сменил. Эффекта никакого. Соответственно, плюса на катушках нет. С чего начать, кто подскажет?! Есть момент, что с мозгами связи нет, лаунч пишет. Ошибка 01314 но мозги рабочие. Нет плюса. ни на катушки, ни на датчик коленвала. уже не знаю куда рыть. плюс ко всему, заметили что коробка переключается без нажатия на тормоз. При включении зажигания, два раза щелкает реле в коробке и тапочек зажигается и гаснет вместе с реле и не горит. в общем ХЕЛП!
Без туфли не заведётся. Смотри почему, может ЭБУ коробки глючит, может механизм переключения. Пробуй переключать и смотри на туфлю. Или разберись почему не блокируется. Но для запуска можно в колодке реле контакты замкнуть. Тогда можно будет заводить в любом положении переключателя АКПП. Разберёшься с запуском, потом решишь с остальным. Реле под рулём, если что.
без обид, но если вы ДАЛЕКО не электрик, то что вы хотите, чтобы вам подсказали? Как работает реле в интернете есть...Замена мозгов - а кто менял и зачем менял( насколько знаю постоянный плюс на катушки идет не от мозгов), и кто перезаливал прошивку ( если вы не в курсе просто поменять мозги подкинув другие не получится)...дальше нет плюса на катушках, на бензонасосе и ошибка по мозгам, что нет связи - а питание на мозги то есть вообще? насчет сигналки - ее надо удалить, если уже начали или убедиться, что удалена она правильно, включая все блокировки...Ее наличие или отсутствие можно узнать самому - она 99 проц под рулем, к ней как раз и вели провода от кольца, которое снял кривой электрик...вам не обойтись без прямого электрика