Не заводтися AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CaSPeR_GT, 29 мар 2013.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    все-таки как проверял бенз , на лопату нажимал, с перемычкой вместо рэле бензонасоса, форсунки пищат?
    Если да, не пробовал сразу после этого завести?
    Машина не заводится, совсем не схватывает , не стреляет?
    Метки ГРМ проверял?

    зы. когда у меня сдох ДХ на центральном тоже была искра, и я верил что причина не в дх, пока не поменял его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    Да форсунка пищит, после этого пробовал завести, ноль эмоций, раньше пыталась схватить, щас даже не схватывает. Метки пытался проверить но не могу найти их ни на распредвале ни на маховике, завтра попробую почистить маховик чтоб метки увидеть. Какие еще будут советы? или просто машину на металлолом сдать:):):)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    Как без манометра можно проверить достаточное ли давление с бензонасоса, т.к. был в этот день случай что бензин кончился и я заглох на горке, потом привезли бензин залил но машина еле еле работала, такое ощущение что троила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    свечи после этого выворачивал, мокрые?


    на шестерне распредвала увидеть можно не снимая кожух ремня она должна совпадать с краем клапанной крышки ( http://s.qip.ru/100axew.jpg ) на маховике тоже ищи должна быть ну и бегунок(в трамблере) должен смотреть на прорезь в стакане трамблера(если снять крышку трамблера увидишь ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    боюсь что никак. на самом деле ничего страшного и сложного в этом нет купи пол метра шланга и манометр , ну и пару хомутиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    Зашел в авто магазин и в строительный, манометров не нашел. Интересно от компресометра подойдет? или от воды в сантехническом поискать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Сантехнический по идее пойдёт. Главное чтоб шкалы по давлению хватило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    10 я думаю хватит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    хватит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Я купил обычный манометр с воздушного насоса , на нем всего до 6 атмосфер [​IMG] и дорисовал еще 5 делений, т.к нам для замеров нужно 6.5 атм. Все хорошо замеряется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    щас на базе нашел на 16 атмасфер, специальный топливный с насоса выкачивающего из цестерн в резервуары.. но неуверен рабочий ли он,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Новый , почему не должен работать? , главное что б шкала была как на том манометре который я выложил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    Давление бензонасоса показало 10,1.
    Выкрутил наконец свечи, они были все черные и сухие. Магазины уже были закрыты, свечи прожек и почистил. поставил наместо, попытался завести, соответственно не завелась, выкрутил свечи и они сухие. В чем может быть проблема непоступления топлива в целиндры?
    Проверил в промежутке еще компрессию. показало 9,10,10,6,10. в 4м целиндре походу нагар на клапанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    1.Вечерком манометр проверю отпишусь.
    2. я фиксировал лопату и включал зажигание. но заводить не пробовал потому что фиксировал через лопату сняв ее, писк был слышен походу с пусковой форсунки.
    3. Метку на коленвале не нашел, распредвал и нулевая метка маховика несходится примерно на 1 зуб распредвала.

    Еще вопрос, по поводу ЭГРД. Изза него может незаводица? и вынимается ли сеточка внутри него. Пробовал утром до работы померить милиамперы (по идее должно быть 100мА) в разрыв цепи подключил тестер, включил зажигание, но тестер всеравно показывает ноль. Некогда было сильно разбираться, вечером еще раз проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #36 fat, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    не понял чего ты снял? пусковая не должна включаться при повороте ключа зажигания(включается когда стартер крутит). И нужно было это все-таки проделать, как я тебе написал(перемычку вместо рэле бензонасоса и рукой поднять лопату)

    бегунок в трамблере при этом куда смотрел?

    оможет, но есть разные "но". Сеточку не помню там, давно не лазил туда, но на сколько я знаю он не разборный. (у меня подклинивал он механически(форсунки открывались когда по нему слегка стукал рожковым ключом) , лежал замоченный в карб клинере суток полтора, больше не повторялось вот уже года два)

    для начала переключи мультиметр в измерение постоянного тока (предел измерений этак 20V), и щуп не забудь вставить в отверстие для измерение напряжения. И воткни щупы прямо в подключенную в эгрд фишку(один щуп к одному контакту другой к другому)
    под резиновый колпачек. включи зажигание, что будет показывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    Сегодня сделал как ты сказал, форсунки пищат, свечи мокрые.

    Нашел все метки Распредвал, с коленвалом сходится. Трамблер чуть не сходился я подкрутил. Маховик вот несходится со всеми этими метками примерно на сатиметр до нулевой метки.

    Подключил вольтметр паралельно ЭГРД с включенным зажиганием показало 1,4 вольта, а отключив штекер от ЭГРД на штекере было 4,5 вольта. Возможно тестер ерунду показывает, завтра возьму на работе другой тестер еще раз проверю.

    Стал проверять питание на пусковую форсунку, вольметр показывает ерунду. Бенз на нее идет, Выкрутить ее там сложновато походу, сегодня неуспел потемнело, завтра выкручу проверю из нее идет ли бенз.

    З.ы. Спасибо за помощь и советы.:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    #38 fat, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    завести при этом не пробовал(или хотя бы после этого, не схватывает)?

    ну вот видишь, почти 70мА

    Манометр проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CaSPeR_GT

    CaSPeR_GT Новичок

    25 май 2011
    68
    100 с4
    завести в этот момент пробовал, даже не схватывал. Манометр пытался проверить, от насоса показывает, но показания потоянно увеличивается и потом шланг выбивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ты пытался мерить давление насоса , манометром от насоса для колес?
    я говорил про то что бы попробовать "накачать твой 10 атмосферный манометр" насосом для колес , посмотреть совпадают значения на них.

    тестером померь напряжение батарейки из пульта, мобильника и тп, станет ясно врет он или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...