все-таки как проверял бенз , на лопату нажимал, с перемычкой вместо рэле бензонасоса, форсунки пищат? Если да, не пробовал сразу после этого завести? Машина не заводится, совсем не схватывает , не стреляет? Метки ГРМ проверял? зы. когда у меня сдох ДХ на центральном тоже была искра, и я верил что причина не в дх, пока не поменял его.
Да форсунка пищит, после этого пробовал завести, ноль эмоций, раньше пыталась схватить, щас даже не схватывает. Метки пытался проверить но не могу найти их ни на распредвале ни на маховике, завтра попробую почистить маховик чтоб метки увидеть. Какие еще будут советы? или просто машину на металлолом сдать?
Как без манометра можно проверить достаточное ли давление с бензонасоса, т.к. был в этот день случай что бензин кончился и я заглох на горке, потом привезли бензин залил но машина еле еле работала, такое ощущение что троила
свечи после этого выворачивал, мокрые? на шестерне распредвала увидеть можно не снимая кожух ремня она должна совпадать с краем клапанной крышки ( http://s.qip.ru/100axew.jpg ) на маховике тоже ищи должна быть ну и бегунок(в трамблере) должен смотреть на прорезь в стакане трамблера(если снять крышку трамблера увидишь ее.
боюсь что никак. на самом деле ничего страшного и сложного в этом нет купи пол метра шланга и манометр , ну и пару хомутиков
Зашел в авто магазин и в строительный, манометров не нашел. Интересно от компресометра подойдет? или от воды в сантехническом поискать?
Я купил обычный манометр с воздушного насоса , на нем всего до 6 атмосфер и дорисовал еще 5 делений, т.к нам для замеров нужно 6.5 атм. Все хорошо замеряется .
щас на базе нашел на 16 атмасфер, специальный топливный с насоса выкачивающего из цестерн в резервуары.. но неуверен рабочий ли он,
Давление бензонасоса показало 10,1. Выкрутил наконец свечи, они были все черные и сухие. Магазины уже были закрыты, свечи прожек и почистил. поставил наместо, попытался завести, соответственно не завелась, выкрутил свечи и они сухие. В чем может быть проблема непоступления топлива в целиндры? Проверил в промежутке еще компрессию. показало 9,10,10,6,10. в 4м целиндре походу нагар на клапанах
1.Вечерком манометр проверю отпишусь. 2. я фиксировал лопату и включал зажигание. но заводить не пробовал потому что фиксировал через лопату сняв ее, писк был слышен походу с пусковой форсунки. 3. Метку на коленвале не нашел, распредвал и нулевая метка маховика несходится примерно на 1 зуб распредвала. Еще вопрос, по поводу ЭГРД. Изза него может незаводица? и вынимается ли сеточка внутри него. Пробовал утром до работы померить милиамперы (по идее должно быть 100мА) в разрыв цепи подключил тестер, включил зажигание, но тестер всеравно показывает ноль. Некогда было сильно разбираться, вечером еще раз проверю.
не понял чего ты снял? пусковая не должна включаться при повороте ключа зажигания(включается когда стартер крутит). И нужно было это все-таки проделать, как я тебе написал(перемычку вместо рэле бензонасоса и рукой поднять лопату) бегунок в трамблере при этом куда смотрел? оможет, но есть разные "но". Сеточку не помню там, давно не лазил туда, но на сколько я знаю он не разборный. (у меня подклинивал он механически(форсунки открывались когда по нему слегка стукал рожковым ключом) , лежал замоченный в карб клинере суток полтора, больше не повторялось вот уже года два) для начала переключи мультиметр в измерение постоянного тока (предел измерений этак 20V), и щуп не забудь вставить в отверстие для измерение напряжения. И воткни щупы прямо в подключенную в эгрд фишку(один щуп к одному контакту другой к другому) под резиновый колпачек. включи зажигание, что будет показывать?
Сегодня сделал как ты сказал, форсунки пищат, свечи мокрые. Нашел все метки Распредвал, с коленвалом сходится. Трамблер чуть не сходился я подкрутил. Маховик вот несходится со всеми этими метками примерно на сатиметр до нулевой метки. Подключил вольтметр паралельно ЭГРД с включенным зажиганием показало 1,4 вольта, а отключив штекер от ЭГРД на штекере было 4,5 вольта. Возможно тестер ерунду показывает, завтра возьму на работе другой тестер еще раз проверю. Стал проверять питание на пусковую форсунку, вольметр показывает ерунду. Бенз на нее идет, Выкрутить ее там сложновато походу, сегодня неуспел потемнело, завтра выкручу проверю из нее идет ли бенз. З.ы. Спасибо за помощь и советы.
завести при этом не пробовал(или хотя бы после этого, не схватывает)? ну вот видишь, почти 70мА Манометр проверил?
завести в этот момент пробовал, даже не схватывал. Манометр пытался проверить, от насоса показывает, но показания потоянно увеличивается и потом шланг выбивает
ты пытался мерить давление насоса , манометром от насоса для колес? я говорил про то что бы попробовать "накачать твой 10 атмосферный манометр" насосом для колес , посмотреть совпадают значения на них. тестером померь напряжение батарейки из пульта, мобильника и тп, станет ясно врет он или нет