Выкрутил сегодня пусковую форсунку, и стал заводить, из форсунки раз брызнуло и все. Пустил на нее напрямую питание все норм... брызгает нормально. Проверил питание на колодке пускофой форсунки, прибор показал 1,6 вольт при включенном зажигании, при прокрутке стартером кратковременно появилось 8,6 вольт и потом меньше 1го вольта. С мозгом что-то?
тут похоже все нормально. с мультиметром разобрался ? Попробуй еще скинуть фишку с датчика температуры и с лямбды и покрутить стартером без них. ну и еще попробуй все-таки с кем то(хоть жену посади) пускай стартером крутит, а ты лопату вверх подымай через воздушный фильтр. Если даже не схватит то наверное надо смотреть зажигание, может кто поправит меня если не прав или что-то пропустил проверь бегунок
я себе провод от стартера под капот вывел, и завожу сам. Я так пробовал... не схватывала даже. Выкручивал свечи, на них и пробовал заводить на них искра есть. Мне както давно на диагностике говорили что у меня чтото с ЭБУ зажигания, типо там чтото на массу замкнуто. Мож со временем он накрылся? но тогда наверное искры небыло бы
когда у меня здох ДХ искра тоже была, но не заводилась.(форсунки бенз наливают, компрессия есть, хоть и маловата, а она даже не схватывает) и раз уж ты упомянул массу проверь, массу на движке
да масса есть, стартер же крутит, да и искра есть, а проверка ДХ светодиодом не дает 100% ой уверенности?
проверял не диодом, а тестером и как выяснилось сто процентной уверенности не было, точнее у меня то как раз и была сто процентная уверенность, но завести она так и не помогла. Хорошо валялся трамблер от гольфа, из него я и достал дх. так проверял http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7393181&postcount=21 ? заводить с нажатым газом не пробовал?
да проверял так, но центральный не пробовал замыкать на массу. Да и с газом заводить пробовал. Как ЭБУ зажигания проверить? ДХ я купил бы поменял, то нехочется потратица и зря.
тут я не помощник , если только другое поставить. (У меня внем тоже какая то деталюха выгорела работало без нее, потом здесь подсказали на что заменить, впаял изменений не было) не поспоришь.... попробуй что выше написал про дат. темп. и лямбду. Ну и померь сопротивление дат темпер. на каждом контакте относительно массы. Мультиметр гляжу заработал. Про ток на эргд ничего больше не пишешь?
Да завтра поробую лямду отрубить, датчик температуры пробовал и не раз. ЭГРД завтра попробую открыть поменяв полярность и промыть. А пусковая форсунка так и должна 1 раз брызнуть?
да, а время брызга зависит от температуры. не снимай ты пока ничего, замеры сперва сделай(ток на эгрд, с манометром определись, замерь давление с насоса, и на распределителе, сопротивление на обоих контактах ДТОЖ относительно массы, бегунок прозвони, дх проверь как в ссылке описано) запиши, сюда покажи , если б эгрд залип форсунки бы не лили бенз при нажатии лопаты. Метки грм еще раз проверь. Кстате когда проверял, проворачивал только одним болтом (за коленвал) ? Смотрел при этом все одновременно крутится(маховик, шестерня РВ и бегунок)? Сделай полны оборотов 7-8 штук, посмотри каждый оборот все встает на свои метки.
Что успел проверить пока акум не сел: Манометр ВОТ 1.Давление на дозаторе: нижнее: При включенном зажигании - 3,0 При включении бензонасоса - 6,2 Остаточное после бензонасоса 3,4 (не спадало больше 10мин дальше не ждал) верхнее: При включенном зажигании - 3,0 При включении бензонасоса - 6,4 Остаточное после бензонасоса 3,4 (не спадало больше 10мин дальше не ждал) 2. Нормальным тестером проверил напряжение ЭГРД - 98,2мА 3. Метки все совпадают, прокрутил несколько раз Подключил стробоскоп, и стал заводить - но имоций, лампа стробоскопа не мигает! Подключил 100% правильно. Вопрос, а стробоскоп должен работать или он только на заведенном моторе работает?
сходил сейчас выдернул рэле бензонасоса подключил стробоскоп - моргает при прокрутке. массу на свссу впускного коллектора, красный на катушку "-1" , и третий на первую свечу, кнопку у стробоскопа замотал изолентой. Попробуй стробоском повесить не на первый цилиндр, а на тот провод который с катушки на трамлер идет
я пробовалл и с центрального, всеравно не маргает, ща поищу какуюнить машину другую н ней проверю мож сам страбаскоп нерабочий. А если дело не в стробоскопе то причина немаргания стробоскопа это ДХ или катушка?
ну если с центрального, тоже нет, то что-то до трамблера, катушка , коммутатор(усилитель, таблетка рядом с катушкой), мож и vez все-таки. Тут я еще меньше разбираюсь, чем во впрыске. Странно то что он не моргает, при том что искра есть, попробуй прищепку от стробоскопа на ценральный провод повесить как можно ближе к катушке и под нее(прищепку) подмотать фольги
о! машина то без кондея... почитай это http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1979930&postcount=10 и прочти это http://www.audi-club.ru/forum/showt...F2%F1%F3%F2%F1%F2%E2%F3%E5%F2+%EC%E0%F1%F1%E0 и там есть ссылка интересная