Померил сопротивление на бегунке, тестер показал 110кОм. примудрил проволочку вместо этого сопротивления, стробоскоп начал мигать, и машина даже пару раз попыталась схватить, но всеравно не завелась. Походу искра слабая, и когда я уменьшил сопротивление она чуть усилилась и попыталась схватить. Завтра поищу комутатор и попробую вместо транзистора подключить. И бабину попробую заменить.
у меня 860 Ом сопротивление бегунка. Но ты говоришь что строб не моргал у тебя и когда ты вешал его на центральный провод(те грубо говоря до бегунка) А у тебя между коммутатором и катушкой в разрыв не стоит никаких рэле. У меня было воткнуто от сигналки.....
вот именно у тя 860 ом а у меня 110 кОм многовато както. на центральном моргал строб и до того как я замкнул сопротивление
я и вышел померить у себя в машине сопротивление, что бы написать сюда тебе, разница в полтора раза. но про центральный провод ... твои слова " я пробовалл и с центрального, всеравно не маргает, ща поищу какуюнить машину другую н ней проверю мож сам страбаскоп нерабочий. А если дело не в стробоскопе то причина немаргания стробоскопа это ДХ или катушка? " (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7579318&postcount=55) ???? Ты сам спровоцировал мой вывод-вопрос... Зачем говорил того чего не делал?.... Машину кому надо завести, тебе или мне? у меня заводится....(даже не знаю зачем бегал подключал стробоскопы, мерил сопротивление наверное искал где искра хранится................................)
я пиздеть не стал бы, темболее мне очень нада завести машину... ребенка в сад каждоее утро и забрать каждый вечер на велосипеде это ипалово, учитывая что машина за окном стоит. На центральном мож небыло иза хренового контакта. На 1-5 свечке небыло 100% не раз проверял, седня была на всех, при замывкании сопротивления на бегунке! Все что я пишу то делал, я посли работы всю неделю каждый вечер возле машины. Отвлекает только работа по ремонту компов. Ребят машина очень нада, помогайте, еще пару дней максимум подержусь потом без вариантов придется в сервис ехать, а это затраты жеасть
процитирую тебя "бля что с людьми делается "(http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7555603&postcount=18) Понимаю, при том лучше чем ты сам, иначе не стал бы сюсюкаться, а как и все послал бы .... на просторы тысячестраничной, самой флудливой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 , и я ее не хаю там есть чему поучиться, даже во флудливых отклонениях, но если есть время
по азбуке сопротивление бегунка 0.6-1.4 кОм.ВВ провода имеют сопротивление только в наконечниках 5-6 кОм со стороны свечки и 0.6-1.4 кОм со стороны трамблёра, само же сопротивление проводов стремится к 0.
Походу, ты уже двигатель залил по самое не могу. А в резистор, если его в продаже нет, лучше паяльником перемычку впаяй - не то вылетит твоя проволочка на ходу... Где-нибудь на перекрестке или при обгоне...
Прочел эту ветку,так как столкнулся с такой же проблемой...Вот помогали касперу, давали хорошие советы. а в итоге?...В итоге он даже не ответил в чем состояла причина отсутствия запуска двигателя. Каспер, ты хоть спустя годы раскрой секрет, может кому и поможет!
Это точно, тайна!) тише, а то немцы узнают про то, что Ауди 100 44 можно эксплуатировать 25 лет и более, главное что бы тайну знать,)
А ну понятно теперь мне стало что к чему. Каспер установил на Ауди 100 45 с двигателем AAR систему впрыска Январь. Вот и все дела. Многие ставят Лискар. Конечно это своего рода альтернатива родному Аудюшному впрыску Ке-Джетроник. Но есть и те владельцы Ауди с системой механического впрыска топлива, которые ищут способы решения в ремонте родной системы впрыска.