Ответ: Не знаю, что выбрать. после пассата сарая, мне лично в фокусе2 сарае тесно...а елси мне кажется что мой сарай теснее 100-ки.. то....даже не знаю.... что те там атк понравилось..пластик как платик..ниче особенного по моему...))
Ответ: Не знаю, что выбрать. относительно китая? возможно... кстати в новом мондео запах ещё хуже чем в фокусе, просто ужас какой-то..
Ответ: Не знаю, что выбрать. Самый отвратный запах я нюхал в новом ланосе, и как не удивительно топовом мегане. по сабжу бери гольф + 1.4Т если такие есть. но машинка будет меньше чем Октавия но качественнее внутри.
Ответ: Не знаю, что выбрать. Кстате новая Отавия намного качественее чем старая (в нутри). И собирают её и гольфа в Калуге, на одной коленке.
Ответ: Не знаю, что выбрать. Я понимаю что VAG-рулеззззз, но не надо так уж критично относится к другим машинам. Форды не плохи по качеству отделки, и руляца достойно - не переубедите. В остольном я хз, не имею опыта эксплуатации.
Ответ: Не знаю, что выбрать. а мне вот тут чел на маздежесть сказал что окатава в тыщу раз хуже по шгумке чем маздажесть хотя по шумке хуже чем мазда жесть может быть тока фокус или какаянить карина
Ответ: Не знаю, что выбрать. Нее брехня, я на октавии катался по мкад, особой разницы со своей не ощутил, а мну шумку отдельно делали под музон. Как у мазды 6 не знаю не катался, но чот верится с трудом зная какая была до этого, точнее её отсутствие.
Ответ: Не знаю, что выбрать. Посмарел я цены на гольф, с первого взгляда вроде всё ни чего приемлемо, но он пустой как барабан если в базе, а начинаешь добовлять опции самые необходимые цена просто зашкаливает. Меня поразило несколько моментов: 1) Любой цвет кроме белого +14000руб 2) Цены на одну и ту же опцию, например ксенон, на гольф стоит 32000руб а на шкоду 23000 причём он будет адаптивный и я больше чем уверен что и в том и этом случаи он будет из одной коробки. Климат на гольф еси не ошибаюсь 34000руб на шкоду +фильтр и подлокотник 14000руб. Литые диски на гольф +18000руб на Шкоду 15000руб Мне не понятны эти моменты за что переплачиваешь за то что их ставят в авто с другим шильдом?
Ответ: Не знаю, что выбрать. Имя денег стоит. Гольф дорогой сильно, хороший стоит неприличных денег, лучше на джетту посмотреть.
Ответ: Не знаю, что выбрать. Сегодня убедился сам лично, ты прав на все 100%!!! В мандуле сидушки правда понравились.
Ответ: Не знаю, что выбрать. 2 Автор. Если есть уверенность, что ВСЁ новое-лучше любого б/у, то с Пассатом за 650 это, имхо лучший вариант. Ну а по поводу общения с б/у-кмк, 100 91-го(т.е. авто из первых партий, с детскими болячками), 2.3(которому посвящёно пол-форума) не лучщий пример по поводу б/у(состояние при покупке не известно, но если авто не заказное или не от знакомых тем более судить о б/у объективно сложно). Может стоит обратить внимание на А4 2001+? Мож даж из пиндостана?
Ответ: Не знаю, что выбрать. Слушай, но тут вот в чем дело - с октавией противоположная ситуация! Выглядит как говна кусок, да и в салоне так себе. С шумкой согласен, а коробка чем не угодила? Едет хуже октавы 1.6?? Ты ездил на аккорде тайпС??
Ответ: Не знаю, что выбрать. Пассат за 650 – это мешалка, пустая, с мотором 1,6 8-ми клап. Устал от мех коробки хочу автомат, 102 лошади для машины весом больше 1300кг- это смерть при первом обгоне на трассе (ежу много). Про 100-ку ни чего плохого сказать не могу, про AAR мне пол форума нужны были пока не нашёл нормального мастера – просто забыл. На А4 посмотреть можно но после 2002г тог да уже, подвеска до этого у них была откровенное Г. Тесновата она, не по мне. Нет желания брать А4 еси честно.
Ответ: Не знаю, что выбрать. Вот тут согласен видок хотелось бы получше. С салоном на мой взгляд всё в порядке. Вот на аккорде сам не ездил, но есть куча знакомых, которые купили акорд , попробовав быстренько его продали и все в один голос говорят вот если бы не коробка, с шумкой можно справится. Я если не ошибаюсь там до сих пор ставят 4-х ступ. Автомат.
Ответ: Не знаю, что выбрать. строго наоборот - качество отделки упало. аналогично Г5 заметно дешевле по пластику, чем Г4.
Ответ: Не знаю, что выбрать. Рестайла в этом году не будет (внешнего) ток движки добавят. А как проверить качество??? на вид на ощупь вроде лучше (мягче, красивше).
Ответ: Не знаю, что выбрать. Да про 100 я после пары тем с твоим участием. Если так, то гут! Тесно/просторно-кому как, но фокус/октава тож не бизнес-класс, а А4 всёж приятней и на дороге и в салоне. С 2001 уже пошёл тот кузов, что и в 2002. Просто, кмк, 500-700тык за мелкомашинки многовато...
Ответ: Не знаю, что выбрать. фсё... вы менеяг разочаровали в новых тачках окончательно... пойду утоплю свой фокус