Собираюсь прикупить сабж ... есть ли тонкости какие в этих прицепах??? на что нужно смотреть??? что лучше - 2х осник или одноосник??? ну и другие мелочи ... просвятите меня а???
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Перед выбором прицепа внимательно прочти вот это:
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Для начала озвуч для перевозки чего предназначается покупка.
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Изначально возить поддоны евроразмера ... ну и там остальное ... может частично когда не нужен будет - сдавать в аренду буду. размер прицепа уже выбрал - ящик -3 метра на 1.5 метра. Одноосный полной массой до 750 кг ... что бы под категорию Б катил.
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Буржуйский брать смысла не вижу - дорого. Наших предложений на рынке полно. Бывают с импортной резиножгутовой подвеской или традиционно на рессорах. Первые хороши тем, что компактны (подвеска) и не требуют обслуги. Мал ход подвески. На хороших дорогах без перегруза служат приемлемо. На разбитых дорогах - не айс. Рессорные хорошо ходят с перегрузом и на разбитых дорогах. Могут попросить замены аммо и втулок рессор (при длительной эксплуатации). Бывают с "самосвальным" кузовом - удобно перевозить снегоход, например. Борта лучше выбирать покрепче - в последнее время вообще стали жестянку ставить. Наращиваемые борта - по необходимости. Обратить внимание на крючки для увязки груза внутри кузова и снаружи (для тента). Борта лучше оцинкованные - дольше товарный вид сохранит. Это как бы из личного опыта. Производителей смело в поисковике ищи. Лучше смотреть "живьем", на картинках всё красиво. Если опыта езды с прицепом не много и габариты не важны - бери с дышлом подлиннее. Легче маневрировать задним ходом.
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Окей ... спасибо!!! за коментарии ... с удовольствием взял бы российский прицеп ... но я в эстонии ... так что буду из своих выбирать ... например такой : http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/452/auto_php-id=468452-rus_auto24_ee.html
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Я бы брал прицеп с тормозами, он тогда под зад не толкает.
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Во блин, не глянул. Но смысл не меняется :drunk2:
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Таковые имеют инерционный привод тормозов - отдельная головная боль. До 750 кг необходимости не вижу. ИМХО
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B».
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Летом- мей би , а зимой очень гуд, когда взади притормаживают.
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Да короче пофигу на тормоза ... тормоза сам знаешь для кого уже выбрал вроде ...
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Ну и правильно . Вообще слышал ,что эстонцы с ручника никогда не снимают. Не знаю правда или нет.
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Сам то ездил зимой с прицепом? Особенно в гололед? С тормозами?
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Если доводилось, расскажи как двигаться задним ходом с инерционными тормозами?
Ответ: Не знаю куда запостить ... легкий прицеп к авто Точно . Но вродии проблем не было. Навернное правильно отрегулированны тормоза..