Помогите пож. советом! Ауди 80 двиг. 3А (КЕ-motronic) на холодную заводится плохо + на 50 градусах холостые просто бесятся, вплоть до того , что глохнет. Греюсь на педали Может кто знает в чем беда? Форсунку холодного пуска менял - не помогло
У меня не то, чтобы прям идентичная проблемка, но похожая немного: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2310 Сейчас испытываю следующий шаманский способ: Перед запуском холодного двигателя несколько раз включаю зажигание на несколько секунд. Типа чтобы бензонасос начал "жить своей жизнью" Кажется небольшой прогресс по части завода есть... Однако имхану по твоему случаю: наверное датчики. Удачи!
Спасибо за сочувствие! Буду менять датчики "по кругу", может полегчает ? Получиться - сообщу результат. Способ у тебя и правда шаманский, может стоит насос починить www.fuelpump.newmail.ru:) Почитай они там разные беды описывают, может и свою найдешь?! Успехов!!!
Дык в том-то и дело, что кроме вот этого небольшого недоразумения при запуске после длительного перерыва, ничем особо гадким бензонасос пока что (тьфу-тьфу-тьфу) не проявил себя. Знающие люди говорят, что дело в обратном клапане насоса (точно не скажу, не оперирую пока что свободно подобной лексикой За ссылочку спасибы ! С уважением, Mark_Anthony
Ты по ссылочке то позвони, зима на носу, Х.З. чего этот насос при минусах выкинет. Просто случай был: У моего знакомого на "Епеле" где-то под Н.Новгородом замерзла форсунка впрыска, дык я его 20км на своей таскал, пока про енто не догадались. Это кстати про качество нашего 95 керосина. (Не дай Бог конечно.) С приветом!!!
не заводится на холодную Попробуй поменять сначала датчик температуры, именно с него считывается информация на опережение впрыска, зажигания и оборотов ХХ. Успехов,
Если не сложно то уточни пож. где ентот датчик стоит??? Я их там температурных штуки три обнаружил . Один поменял (который вроде как на впрыск) двухконтактный, сверху стоит. Изменений никаких, может не тот? Заранее благодарен.
не заводится на холодную Да, вроде бы именно этот 2-х контактный именно и дает информацию на "мозги". Когда у моего знакомого была похожая проблемка, он поступил след.образом: приехал рано на рынок и заглушил, машина остыла, а затем пошел на рынок и брал датчики б\у все по очереди. И если никаких изменений не было - носил и отдавал обратно. Так и вычислил!
У меня такая же проблемка с такой же машинкой (3a - вначале не заводится, потом по прогреву начинают плавать обороты). Начал с бензонасоса, потом форсунки, потом датчики. Не лечилось ничем. Опытным путем установилось - потенциометр расходомера. Бошевский код - 3437 224 034. Цена - 75$. Самое поганое, что все (Дунфан, Фабр и прочие включая центр. представительство Боша) говорят, что такого номера нет и предлагают купить лопату в сборе, а она 430$ Ж. Есть мастера, которые его (потенциометр) на пыляют, но к этому тоже достаточно аккуратно надо относиться. Я вроде как нашел, в субботу поставлю. Могу потом в привате рассказать что получилось
Конечно не тот. Сверху стоит датчик температуры ОЖ к панели приборов и датчик парегрева ОЖ. Датчик на впрыск стоит снизу. Его номер 026 906 161 по классификации АУДИ.
Всем огромное спасибо!!!! Буду пробовать варианты по результатам сообщу! К сожалению проблема на время "замораживается", наступил полный п-ц Грянул капремонт двигла, по полной програме с расточкой. Предыдущие владельцы помогли - своими кривыми рученками в двигло лазили Так что к датчикам вернусь через недели две Всем привет!
Спасибо за сочувствие! Тема такая: Предыдущий хозяин (нехороший человек) вместо того чтобы учинить нормальную переборку двигла просто взял и заменил кольца! После такой операции масло она кушать перестала, ну он ее продал!!! На обкатке ничего не выявилось. Тыч 15 я ездил без проблем, потом начало поджирать масло (далье - больше), поменял колпачки - таже ерунда. Ну решили скинуть головку - посмотреть че там есть. Оказалось что за это время (~30тыч) цилиндры превратились в бочки, т.е. реально поршня можно шевелить пальцами (зазор~1мм) и нагар на пошнях можно отверткой отковыривать. В обшем будем растачивать (возможно и гильзовать) Вот такой пиндык!!! Будет в итоге РолсРойс типа ручная сборка ! Ну конечно бабок безмерно (около 700$ только з/ч). Буду сражаться!!!
Мда, конкретный писец ((( А скока ж она у тебя прошла? Если тока запчасти 700, да плюс еще работа, мож блок сразу купить?
Конечно геморройно и дорого! Но блок новый купить не знаю где, а с разборки тоже непонятно, что за хрень впарят! Тем более агрегат номерной (с одними документами запаришься). Мне кажется, что проще самостоятельно побороться. Парень, который перебирать будет работает классно! проверено не раз. С приветом
А гильзовать значительно дешевле под старые поршни, тк поршни очень дорогие. Или поршни б\у тогда надо искать.
Всем привет! Подходит к завершающей стадии переборка! По существу дела могу доложить следующее: 1. Пришлось гильзовать, т.к. поршней под 3А не выпускают уже очень давно. 2. Большая проблема с прокладками, до сих пор еще не все купил. 3. В магазинах как правило про 3А знают очень мало, точнее почти ничего! Так что все вопросы надо задавать конкретнее. 4. Клапана в этом двигле хитрые с 2-мя фасками (тоже не все в курсе). 5. С учетом всего выше сказанного в штуку уже не вписался. Окончательная калькуляция пока не ясна. Окончательный отчет выложу отдельно, когда все соберется, заведется и поедет! Всем успехов!
Сумма у тебя какая то УЖАСНАЯ получается. Я делал ремонт в этом году (сам), с заменой 2-х поршней, 4-х клапанов, ремонтом ГБЦ, заменой направляющих, колпачков, колец, вкладышей и всех прокладок и получилось 630 на запчпсти. А на мой 2,5 tdi всё значительно дороже. УЖАС! Успехов,
Дык енто -ж столица нашей родины! Москва! Т.е. цены приходиться соизмерять ( к сожалению). К стати самое дорогое это гильзовать! Причем там еще нашлась раковина в блоке (немцы лить ни хрена не умеют) это еще$$$$. С уважением!