Не зпводится на холодную.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексей А., 26 сен 2003.

  1. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Помогите пож. советом!
    Ауди 80 двиг. 3А (КЕ-motronic) на холодную заводится плохо + на 50 градусах холостые просто бесятся, вплоть до того , что глохнет. Греюсь на педали
    Может кто знает в чем беда?:confused:
    Форсунку холодного пуска менял - не помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    У меня не то, чтобы прям идентичная проблемка, но похожая немного:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2310

    Сейчас испытываю следующий шаманский способ:
    Перед запуском холодного двигателя несколько раз включаю зажигание на несколько секунд. Типа чтобы бензонасос начал "жить своей жизнью" :)

    Кажется небольшой прогресс по части завода есть...

    Однако имхану по твоему случаю: наверное датчики.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Спасибо за сочувствие!
    Буду менять датчики "по кругу", может полегчает:confused: ? Получиться - сообщу результат.
    Способ у тебя и правда шаманский, может стоит насос починить www.fuelpump.newmail.ru:) Почитай они там разные беды описывают, может и свою найдешь?!
    Успехов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Дык в том-то и дело, что кроме вот этого небольшого недоразумения при запуске после длительного перерыва, ничем особо гадким бензонасос пока что (тьфу-тьфу-тьфу) не проявил себя. Знающие люди говорят, что дело в обратном клапане насоса (точно не скажу, не оперирую пока что свободно подобной лексикой :)

    За ссылочку спасибы !


    С уважением,

    Mark_Anthony
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Ты по ссылочке то позвони, зима на носу, Х.З. чего этот насос при минусах выкинет.
    Просто случай был:
    У моего знакомого на "Епеле" где-то под Н.Новгородом замерзла форсунка впрыска, дык я его 20км на своей таскал, пока про енто не догадались. Это кстати про качество нашего 95 керосина. (Не дай Бог конечно.)
    С приветом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    не заводится на холодную

    Попробуй поменять сначала датчик температуры, именно с него считывается информация на опережение впрыска, зажигания и оборотов ХХ.

    Успехов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Если не сложно то уточни пож. где ентот датчик стоит??? Я их там температурных штуки три обнаружил:rolleyes: . Один поменял (который вроде как на впрыск) двухконтактный, сверху стоит. Изменений никаких, может не тот?
    Заранее благодарен.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    не заводится на холодную

    Да, вроде бы именно этот 2-х контактный именно и дает информацию на "мозги".
    Когда у моего знакомого была похожая проблемка, он поступил след.образом:
    приехал рано на рынок и заглушил, машина остыла, а затем пошел на рынок и брал датчики б\у все по очереди. И если никаких изменений не было - носил и отдавал обратно.
    Так и вычислил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmit_dd13

    Dmit_dd13 Guest

    У меня такая же проблемка с такой же машинкой (3a - вначале не заводится, потом по прогреву начинают плавать обороты). Начал с бензонасоса, потом форсунки, потом датчики. Не лечилось ничем. Опытным путем установилось - потенциометр расходомера. Бошевский код - 3437 224 034. Цена - 75$. Самое поганое, что все (Дунфан, Фабр и прочие включая центр. представительство Боша) говорят, что такого номера нет и предлагают купить лопату в сборе, а она 430$ Ж:(. Есть мастера, которые его (потенциометр) на пыляют, но к этому тоже достаточно аккуратно надо относиться. Я вроде как нашел, в субботу поставлю. Могу потом в привате рассказать что получилось
     
  10. TVMaster

    TVMaster Новичок

    1 янв 2003
    22
    A80_3A A80_B4_A
    Конечно не тот. Сверху стоит датчик температуры ОЖ к панели приборов и датчик парегрева ОЖ.
    Датчик на впрыск стоит снизу. Его номер 026 906 161 по классификации АУДИ.
     
  11. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Всем огромное спасибо!!!!
    Буду пробовать варианты по результатам сообщу!
    К сожалению проблема на время "замораживается", наступил полный п-ц:( :mad: :confused: Грянул капремонт двигла, по полной програме с расточкой. Предыдущие владельцы помогли - своими кривыми рученками в двигло лазили:mad: :mad: :mad:
    Так что к датчикам вернусь через недели две
    Всем привет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами

    Сочувствую :(

    А что стряслось-то с движком? С чего бы так внезапно капиталка стукнула?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Спасибо за сочувствие!
    Тема такая: Предыдущий хозяин:mad: (нехороший человек) вместо того чтобы учинить нормальную переборку двигла просто взял и заменил кольца! После такой операции масло она кушать перестала, ну он ее продал!!! На обкатке ничего не выявилось. Тыч 15 я ездил без проблем, потом начало поджирать масло (далье - больше), поменял колпачки - таже ерунда. Ну решили скинуть головку - посмотреть че там есть. Оказалось что за это время (~30тыч) цилиндры превратились в бочки, т.е. реально поршня можно шевелить пальцами (зазор~1мм) и нагар на пошнях можно отверткой отковыривать. В обшем будем растачивать (возможно и гильзовать) Вот такой пиндык!!! Будет в итоге РолсРойс типа ручная сборка:D ! Ну конечно бабок безмерно (около 700$ только з/ч). Буду сражаться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами

    Мда, конкретный писец :((((

    А скока ж она у тебя прошла?

    Если тока запчасти 700, да плюс еще работа, мож блок сразу купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Конечно геморройно и дорого! Но блок новый купить не знаю где, а с разборки тоже непонятно, что за хрень впарят! Тем более агрегат номерной (с одними документами запаришься). Мне кажется, что проще самостоятельно побороться. Парень, который перебирать будет работает классно! проверено не раз.
    С приветом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Забыл!
    Пробег по одометру ~ 280 тыч. А по жизни - кто его знает!?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    А гильзовать значительно дешевле под старые поршни, тк поршни очень дорогие. Или поршни б\у тогда надо искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Всем привет!
    Подходит к завершающей стадии переборка!
    По существу дела могу доложить следующее:
    1. Пришлось гильзовать, т.к. поршней под 3А не выпускают уже очень давно.
    2. Большая проблема с прокладками, до сих пор еще не все купил.
    3. В магазинах как правило про 3А знают очень мало, точнее почти ничего! Так что все вопросы надо задавать конкретнее.
    4. Клапана в этом двигле хитрые с 2-мя фасками (тоже не все в курсе).
    5. С учетом всего выше сказанного в штуку уже не вписался. Окончательная калькуляция пока не ясна.

    Окончательный отчет выложу отдельно, когда все соберется, заведется и поедет!

    Всем успехов!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Victor

    Victor Участник форума

    10 сен 2003
    424
    Audi 100\c4 2,5tdi 92г.
    Сумма у тебя какая то УЖАСНАЯ получается. Я делал ремонт в этом году (сам), с заменой 2-х поршней, 4-х клапанов, ремонтом ГБЦ, заменой направляющих, колпачков, колец, вкладышей и всех прокладок и получилось 630 на запчпсти. А на мой 2,5 tdi всё значительно дороже. УЖАС!

    Успехов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей А.

    Алексей А. Новичок

    26 сен 2003
    46
    А80 3А 89г.
    Дык енто -ж столица нашей родины! Москва! Т.е. цены приходиться соизмерять ( к сожалению). К стати самое дорогое это гильзовать! Причем там еще нашлась раковина в блоке (немцы лить ни хрена не умеют) это еще$$$$.
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...