Неадекватная приборная панель Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SanSanych, 25 окт 2012.

  1. SanSanych

    SanSanych Новичок

    3 авг 2010
    57
    Audi 80 B3 1.8 RU 1987г.
    #1 SanSanych, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    В чем может быть проблема, конкретно в приборке или во всей электроцепи.
    Началось все с отказа работать одометра (работает только летом в сильную жару), потом стрелка спидометра стала задерживаться (т.е. лежит лежит а потом резко соскакивает и поднимается до текущей скорости) а как то было один день вообще не поднималась. Потом стал замечать глючит стрелка уровня топлива раньше заливаю 10 л показывает на 3й красной шкале сейчаз при залитых 10л показывает на 1й красной шкале и все. Теперь вот на днях заезжаю в гараж не успеваю выключить мотор включается вентилятор радиатора смотрю на стрелку показывает 60 градусов и продолжает падать до 0 и все на следующий день еду стрелка лежит, сегодня еду стрелка лежала потом соскочила в верх. :confused:
     
  2. АлеХандер

    АлеХандер Новичок

    23 окт 2008
    90
    А4/B6 1.8T 03г
    Нужно пропаять контакты приборной панели, было с температурой о.ж. так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Если приборка давно не снималась/ремонтировалась, то надо ее всю посмотреть, явно дело в контактах - залипают где-то
     
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #4 Snick, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Вот тут очень хороший мануал по устранению электрических неисправностей на приборках А80 с картинками.

    По поводу показаний спидометра. Это смотря какой он. Если электронный, то на корпусе МКПП сверху (вот тут есть фотки) стоит датчик. У мну разломался штекер, который втыкаелся в этот датчик, так вот, как только туда попадала вода спидометр начинал скакать с нуля до нужной скорости. Пришлось разъём чистить и заливать пластмассой.
    Если же у спидометр на тросике, то дело совсем другое.

    По поводу одометра, то тем много на форуме было. Причина в одной шестерёнке пластмассовой, которая как правило ломается когда скручивают показания одометра. Ремонтируется разбором самого счётчика и вставляется шестерёнка от каких-то моделей магнитофонов или типа того. Но при разборе самое геморное это снимать стрелку спидометра, её приходится греть паяльником, а потом надо поставить обратно провильно иначе спидометр будет постоянно врать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SanSanych

    SanSanych Новичок

    3 авг 2010
    57
    Audi 80 B3 1.8 RU 1987г.
    вот этого я и боюсь, читал много про ремонт одометра, но не решаюсь туда лезть :shock:
     
  6. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    если в жару показывает одометр- проблема однозначно в электрике. у самого так, только когда очень жарко и когда холодно- он крутит, салон прогрелся- перестает. еще можно постучать по панели- начинает крутить
     
  7. SanSanych

    SanSanych Новичок

    3 авг 2010
    57
    Audi 80 B3 1.8 RU 1987г.
    снимал я свою панель (до меня она не разу не разбиралась пломба еще стоит) внутри все идеально даже пыли нет все контакты на вид в норме пропоял навсякий случай парочку подозрительных поставил все обратно, но стрелка температуры ОЖ так и не заработала, зато заработал одометр правда на следующий день после 19 км снова стал:(
    может дело в самом датчике какой там из них на температуру стоит на тройнике их 3 :shock: контакты на них смотрел чистил
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 пропаивать надо с лупой, так всего не увидишь, а лучше всё :nod:
    2 для того чтоб заменить шестеренку - не надо стрелку снимать, я просто плату отодвинул и шестеренку пинцетом достал
    3 плавают показания показометра t' и топлива - пропаять колечки там где прикручиваются эти приборы к плате и пайку крепления стабилизатора (черная 3-ногая микросхема сбоку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...