В чем может быть проблема, конкретно в приборке или во всей электроцепи. Началось все с отказа работать одометра (работает только летом в сильную жару), потом стрелка спидометра стала задерживаться (т.е. лежит лежит а потом резко соскакивает и поднимается до текущей скорости) а как то было один день вообще не поднималась. Потом стал замечать глючит стрелка уровня топлива раньше заливаю 10 л показывает на 3й красной шкале сейчаз при залитых 10л показывает на 1й красной шкале и все. Теперь вот на днях заезжаю в гараж не успеваю выключить мотор включается вентилятор радиатора смотрю на стрелку показывает 60 градусов и продолжает падать до 0 и все на следующий день еду стрелка лежит, сегодня еду стрелка лежала потом соскочила в верх.
Если приборка давно не снималась/ремонтировалась, то надо ее всю посмотреть, явно дело в контактах - залипают где-то
Вот тут очень хороший мануал по устранению электрических неисправностей на приборках А80 с картинками. По поводу показаний спидометра. Это смотря какой он. Если электронный, то на корпусе МКПП сверху (вот тут есть фотки) стоит датчик. У мну разломался штекер, который втыкаелся в этот датчик, так вот, как только туда попадала вода спидометр начинал скакать с нуля до нужной скорости. Пришлось разъём чистить и заливать пластмассой. Если же у спидометр на тросике, то дело совсем другое. По поводу одометра, то тем много на форуме было. Причина в одной шестерёнке пластмассовой, которая как правило ломается когда скручивают показания одометра. Ремонтируется разбором самого счётчика и вставляется шестерёнка от каких-то моделей магнитофонов или типа того. Но при разборе самое геморное это снимать стрелку спидометра, её приходится греть паяльником, а потом надо поставить обратно провильно иначе спидометр будет постоянно врать
если в жару показывает одометр- проблема однозначно в электрике. у самого так, только когда очень жарко и когда холодно- он крутит, салон прогрелся- перестает. еще можно постучать по панели- начинает крутить
снимал я свою панель (до меня она не разу не разбиралась пломба еще стоит) внутри все идеально даже пыли нет все контакты на вид в норме пропоял навсякий случай парочку подозрительных поставил все обратно, но стрелка температуры ОЖ так и не заработала, зато заработал одометр правда на следующий день после 19 км снова стал может дело в самом датчике какой там из них на температуру стоит на тройнике их 3 контакты на них смотрел чистил
1 пропаивать надо с лупой, так всего не увидишь, а лучше всё 2 для того чтоб заменить шестеренку - не надо стрелку снимать, я просто плату отодвинул и шестеренку пинцетом достал 3 плавают показания показометра t' и топлива - пропаять колечки там где прикручиваются эти приборы к плате и пайку крепления стабилизатора (черная 3-ногая микросхема сбоку)