Всем добрый вечер. Проблема такая купил новую А3 в отличной комплектации, радости не было предела, первая новая машина всё-таки, правда продлилось это не долго. Опущу подробности про замену правого зеркала по гарантии, epc на 1500 пробега с отключением 1 и 4 цилиндра. Перейду к проблеме которая меня беспокоит при чем с момента покупки. Заметил я что машина себя весьма странно ведёт при проезде неровностей, ям, лежачих, а именно, когда на минимальной скорости прошёл неровность или яму на дороге, плавно нажимаешь на педаль газа, а машина не едет длится это секунды 1,5 после чего следует рывок до 3к оборотов (при чем педаль не в пол а плавное нажатие) и только после этого переключение на 2 скорость, все это сопровождается странными щелчками и рывками. Такая ситуация почти постоянно, а учитывая наше плачевное состояние дорог меня это начинает изрядно раздражать. На прошлых выходных вырвался за город и ехал по плохой не асфальтированной дороге, окно было открыто скорость 10 км/ч из под капота звуки издавались как-будто там что-то не прикручено и прыгает внутри капотного пространства, все это естественно сопровождалось не приятной отдачей авто при нажатии на газ. К Дилеру с данной проблемой пока не обращался так как сам не понимаю что диагностировать, а деньги просто так тратить не хочу. К слову сказать на ровной дороге авто ведёт себя прекрасно. Что посоветуете? Коробка? Дроссель? Если есть варианты отпишитесь, буду благодарен. Пробег 4000 P.s был рапид до этого на dsg7 ничего подобного даже близко не было.
Есть проблема, есть гарантия. Пусть ОД и решает, что и как диагностировать! При чём здесь Ваши деньги?
Когда у меня выскочило epc на полутора тысячах, естественно я поехал к од в этот же день на диагностику двс, забирая машину через пару часов получил ответ, отключение 1 и 4 цилиндра, причина «скорее всего не качественный бензин ( хотя я заправлялся на тот момент исключительно на shell), с вас 4500». К сожалению у меня не было новых авто до этого на гарантии, видимо я как-то не верно веду себя, но как я уже понял эти товарищи не упустят содрать с тебе денег за все что только можно, если нет явных поломок, поэтому и хочу выявить хоть направление где копать.
"Скорее всего" - это не ответ! Официальная бумага, это уже то, с чем можно работать. Некачественный бензин, проба из бака, на экспертизу и к руководству АЗС. Желательно и чеки сохранять, хотя бы за пару-тройку последних заправок. Вперёд к ОД! Пусть ищут! Если это конечно реальная проблема, а ни какой-нибудь Ваш перфекционизм.
К дилеру Ауди нужно приезжать с таким настроением и лицом, как будто ты приобрел у них уже десять автомобилей, а в них постоянно какие-то заводские косяки и ты задолбался уже от этого!.. И никогда не соглашаться выплачивать 4500 за то, чего не было на самом деле! Уверен, что ошибка была связана с чем-то другим и конкретным. Мне же думается, что: "стуки и скрежет под капотом, а также дерганье и нестабильная работа АКПП, и двигателя при проезде небольших неровностей на дороге" - это достаточно весомый аргумент, чтобы обратиться с этим к дилеру и требовать устранения данного косяка полностью за их счет!
Есть такой момент, на неровностях у меня машина иногда сама сбрасывает газ и порой слетает круиз-контроль. Может и у ТС проблема подобного характера?.... Я лично считаю это скорее фичей прошивки двигателя, нежели неисправностью.
Тоже есть такие мысли, либо прошивка коробки, либо двс, авто немецкой сборки, там и топливо другое и дороги соответственно)
некачественный бензин? так на сервисах должен быть измеритель октанового числа, и после проведения контроля должна быть бумага, все таки ауди машина не дешевая, и сервис тоже не дешевый, поэтому как-то серьезней они должны относиться к просьбам клиента. можете даж жалобу в ауди рус, на этот сервис накатать, чтоб в след раз адекватней к вашим просьбам относились.