Отчет про снятие стартера с АВС (вариант с акпп). фото внутри Вобщем то не сложно…. Если знать места расположения 2х хитрых крепежных болтов. К стартеру подобраться трудно, его, и болты крепления сверху не видно. Мешают: сверху – головка блока; снизу – подрамник, выхлопная труба, коллектор, трубки охлаждения масла акпп и много что еще. Сначала снимаем генератор. Это отдельная тема и небольшлой гемор. Стартер крепиться всего 2мя болтами (оба под головку на 16!!!) и никаких гаек. Откручивается они из-под капота и никак не снизу !!! Верхний можно принять за болт крепления коробки. Но тот, что нам нужен пониже. Срывал воротком с трубкой. Потом трещеткой. Надо, что бы кто-то был в яме и направлял. Начали с верхнего. Его видно между выхлопной трубой и подрамником. Затем откручиваем нижний (помошник из ямы направляет) из-под капота. Надо удлинитель сантимов 40 (делаем из 2х) и трещетку. Срываем воротком. Нижний болт видно если смотреть чуть выше подрамника спереду назад.
Ответ: Небольшой фотоотчет про снятие стартера с АВС (вариант с акпп) фоты № 3, 4, 5, 6 про верхний болт крепления. на фото № 7 нижний болт. жду ваших дополнений!
А как АКПП с А4 V6 2.6 снять? кто нибудь это делал? я вот в понедельник попробую) есть какие там припоны? Спс
В принципе отлично все показано но непонятно как откручивать я например вчера весь день провалялся под машмной ( ямы нет) увидел только нижний болт но к нему добраться без ямы/подъемника нереально. Верхний болт не нашел ибо не знал где искать.
Re: Отчет про снятие стартера с АВС (вариант с акпп). фото внутри основная проблема снятия стартера на v6 АКПП , при отказавшем стартере -ЭТО доставить авто к месту ремонта. А доставить v6 АКПП quattro -'ЭТОцелая история замена-ремонт стартера максимуим 2 часа.