Собственно хочу рассказать где я пропадал 4 дня Со среды по субботу. Т.к. я сейчас работаю в компании (проекте) которая как раз занимается разработкой нового российского вездехода мне довелось скататься на нем в экспедицию и все отщелкать и отснять. Цель экспедиции - это проверка работоспособности всех узлов машины и проходимость её в условиях болотистой местности. Решили поехать в Новгородскую область, на Рдейское болото, к Рдейскому монастырю. Это считается самым крупным болотом в Европе. Немного истории: Судьба монастыря была связана с богатым купцом Александром Николаевичем Ма­мон­то­вым. Благодаря материальной под­держ­ке Мамонтова в монастыре развернулось боль­шое стро­и­тельст­во. Старая церковь пришедшая в аварионое состояние была разобрана в 1896-97 годах. Строительство новой церкви Успения началось в 1898 году и было закончено в 1902-ом. Автором проекта являлся академик Каминский, исполнителем работ --- ар­хи­тек­тор Борютин. Иконостас выполнил московский мастер Захаров. А. Н. Мамонтов не дожил до завершения строительства, но его сын довёл дело до конца. Освящение храма состоялось 19 сентября 1902 года. В 1932 году храм был закрыт. Местные жители говорят, что ещё в 70-х годах на куполах храма сохранялась позолота. Впоследствие её разворовали. Храм пострадал и во время войны. Тогда была уничтожена колокольня, дабы не могла служить партизанам смотровой вышкой. Ныне, когда подходишь к монастырю с запада, со стороны Рдейского болота, то верхушка храма становится видна над лесом с расстояния примерно пяти-семи километров. Только, к сожалению, не блестит. А ведь когда можно было слышать колокольный звон... Сегодня из всех монастырских построек сохранились только руины Успенского собора и фрагмент восточной части каменной монастырской ограды. Вблизи самого монастыря различима старинная дорога. Сохранилось монастырское кладбище с чугунными крестами. Сам монастырь, когда-то белого цвета, теперь стал почти красным, кирпичным --- штукатурка за 70 лет на большей части площади обсыпалась. Внутренность монастыря несколько необычна --- иконостас сделан из мрамора .Росписи на внутренних стенах кое-где ещё сохранились, но люди, как правило помогают уничтожению даже того, что ещё есть. На окнах чугунные решётки. Купола, а их всего пять, в плачевном состоянии --- в них зияют большие дыры, креста над центральном куполе нет, почти на всех боковых кресты ещё сохранились. На крыше собора растут деревья. Итак. Это примерно 500 км от Москвы. Стартовали мы в среду, в 21.00 с завода под Тверью в Новозавидово. Первая остановка была на посту ДПС около Твери. Гаец интересовался "нафига нам так далеко ехать в болота, если можно где нить рядом лужу найти" Но нам надо было обязательно протестить как машина ведет себя на шоссе и соотв. в условиях бездорожья. Далее по пути у нас Торжок, въехали в него уже ночью. Город сам не освещен, поэтому ночью создалось впечатление будто въезжаем на танках в разрушенный город Ночевка. В четверг выдвинулись к городу Осташково.. По пути люди приветствовали нас и выражали очень бурно свои положительные эммоции . Подходили, интересовались, что за техника, куда идет. А когда узнавали что российское производство, то вообще было "радости полные штаны".. В общем к вечеру четверга добрались до места. Мы двигались со скоростью в 50 км\ч, т. к дизельные вездеходы не могли развивать болшую скорость..Но зато эта скорость была постоянна. В условиях отсутствия дорог в удаленных наших городах и при наличии направления - это была постоянная крейсерская скорость. Вечером в четверг - разбили лагерь. На след. день нужно было покорять болота. На утро, когда въехали на болото встретили паломника из Питера. Он спал в спальнике на траве (+3 С) и был очень удивлен увидев такую технику. Любезно попросил нас подъвезти, на что мы любезно не отказали Он оказывается пешком шел из Питера, к этому болоту, к этому монастырю. Ниже прикладываю фотки чтобы могли посмотреть фотоочет болота До монастыря мы не дошли Увы. Машина была тяжеловата и мы не стали далее пробираться. Примерно прошли полпути. Но экстриму было достаточно. Если один вездеход вяз в болоте, другой помогал его вытягивать лебедкой, и наоборот. Путь обратно уже с вечера пятницы по субботу прошел гораздо быстрее, я пощелкал церкви г.Торжок Ночью в субботу я приехал тока домой. Интересный факт. На болоте стоит знак - Конец всем ограничениям. Прикольно. Можешь ехать с любой скоростью в любом направлении Фотка приложена. А еще на болоте много прошлогодней клюквы
Ответ: Небольшой отчет по экспедиции на Рдейское болото Интересный вездеход, не скучно у вас там, видать, было::
Ответ: Небольшой отчет по экспедиции на Рдейское болото "Что только русские не придумают лишь бы дороги не строить".
Ответ: Небольшой отчет по экспедиции на Рдейское болото типа того на самом деле эт техника предназначена для районов крайнего Севера. Фигачить то тундре Во вторник она уезжает на Ямал. Поэтому мы и не могли долго торчать в болоте, могли не успеть на погрузку..
Ответ: Небольшой отчет по экспедиции на Рдейское болото :ay::ay::ay: Блиннн:ai:В следующий раз возьмите меня с собой. :ay::ay::ay:
Ответ: Небольшой отчет по экспедиции на Рдейское болото Классный рассказ и фотки здоровские! Молодец автор!:az:
Ответ: Небольшой отчет по экспедиции на Рдейское болото это ж полный превед в смысле привод. 6х6 ) А еще эта штука плавает по воде