Доброго времени суток!Много времени занимать не буду,расскажу на собственном опыте как разрешились некоторые проблемы...До посещения сервиса наблюдался какой-то стук в двигателе (треск и т.д.),ошибки по давлению масла,долгий прогрев,дерганье коробки на холодную,провалы в мощности при резком нажатии на педаль акселератора в положении "D" и постоянные провалы в мощности и дерганья в положении "R"...Плюс к этому всему какая странная работа двигателя (звук),потеря тяги и не очень уверенное торможение...Пробег 94000 км,масло было залито Castol 5W-30.После долгого изучения форума поехал в VAG service (не реклама),где со своими деталями заменил: масло в ДВС (для тех кому интересно Motul specific 504.00 — 507.00 5W30) ушло 6,5 л.,масло в коробке Multitronic ушло около 6 л.,фильтры: воздушный,масляный,топливный,ну и салонный естественно,свечи зажигания (NGK),замена тормозной жидкости (было много воздуха)...Плюс к этому мне промыли там map sensor,ну и отремонтировали один задний правый стоп-сигнал...после того,как выехал на автомобиле,сразу же почувствовал разницу:идет легко,скорость набирает резво,коробка не тупит,двигатель стал работать тише и мягче,прогревается быстрее,никакие ошибки (как раньше) не выдает...Может кому поможет,спасибо за внимание!
Так это что получается надо масло и фильтра менять? По перечню работ кроме map sensor`a это обычное ТО с хорошими расходниками. В любом случае главное результатом доволен
Это такая штука пластиковая которая вроде как отвечает за распределение воздуха...Находится под капотом,под пластиковой крышкой "Audi" ближе к ветровому стеклу,перед горловиной тормозной жидкости...могу сфоткать попозже...она откручивается двумя шурупами,по размерам маленькая,как пачка сигарет наверное...
Ну получается так,сам удивлен!Спасибо за понимание,а самое главное необходима любовь к автомобилю и желание ему помочь)))
вроде маф-сенсор называется. датчик воздуха,считывает температуру и сам поток воздуха,ну вроде так.. снимаете,внутри увидите ниточку,типа резистора что-то должно быть,мыть советую карбом,только будьте осторожны и не повредите этот волосок.После её чистки машине должно немного легче ехать.Чистить можно при каждой замене масло.Дело 5-ти минутное,так что дерзайте.Фото топикстартер выставит.
На сколько я знаю,на 2.4 BDW есть датчик который замеряет температуру и давление воздуха,но он стоит во впускном коллекторе,за дроссельной заслонкой. прикручен на 2 самореза,выглядит когда вытащишь,как капелька. Со временем он покрывается маслянистым налётом. Вот этот датчик я чистил карбклинером на своей машине,когда менял впускной коллектор.
Именно про этот датчик я и писал выше,стоит он во впускном коллекторе. Если его снять,то выглядит сам датчик в виде капли.
то, что вам чистили - это Датчик t всасываемого воздуха G42 / Датчик давления во впускном коллекторе G71. кто-нибудь мне может объяснить зачем его чистили и какой от этого эффект, а главное предпосылки к чистке? У вас температура была с отклонением или давление не мерял?