Небольшой отчёт за 9 лет по А6.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Kastey, 12 мар 2015.

  1. Kastey

    Kastey Новичок

    2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98
    Давненько я тут не был. Решил написать небольшой отчет по эксплуатации Авдотьи.
    Итак: где-то в феврале 2006 года была накоплена определённая сумма денег (400 тыр) для покупки семейного автомобиля. Решено было через «знакомых» перегонщиков прикупить прямо в Неметчине 5-6 летний Passat B5 с автоматом. Нарисовали соответствующие доверенности, перевели деньги в евры, перегонщики укатили. Вернулись без машины, вернее с кучей машин, но без пассата – «потому что безпроблемных не было». Так повторялось ещё три раза. Наконец уже перед самыми майскими праздниками, когда терпение всякое стало иссякать было представлено в качестве предложения другое творение сумрачного немецкого гения: белая (страшно «популярный» в те годы цвет) ауди А6 – 1,8 не турбированная (да-да бывают и такие), на ручке, зато с музыкой Bose, люком, сабвуфером, двухзонным климатом и т.д. Либо как вариант «будем дальше пассат искать». Прокатившись на этом чудо аппарате было решено: берём! Ещё бы не берём, после ВАЗ 2104 то.
    Ну взяли и взяли, сам я в машинах не разбираюсь, знакомых тоже таких не было. Что дали то и взяли. На одометре было 85 тыс. Впоследствии по мере накопления опыта и замен всякой дряни было выявлено что машин был немного бит спереди, и ещё ему что-то крупное роняли на заднюю часть крыши, стекло и багажник. «Знакомым» перегонщикам большой привет в связи с этим.
    Прошло 9 лет, на одометре имеем цифры в 228 тыс.
    Что за прошедший период вот прям конкретно само по себе сломалось:
    2006 август - блок ABS – известная болячка, починено в 2008 за 5 тыр. На момент поломки в 2006 никто чинить не брался, только менять целиком.
    2010 март – в Тамбовских ибенях лопнула резинка под термостатом, как итого вытекло все масло. Починено за совместную пьянку на яме тут же в деревне, резинка взята от валявшегося неподалеку масляного фильтра от Пежо.
    2010 август – полетел компрессор кондея. Пофиксено в 11.
    2012 год – стал убегать антифриз. Заменен уже не помню за сколько патрубок подводящий к ГБЦ.
    2013 март – перестали включаться передачи. Было починено в ближайшем сервисе путем закручивания на место какого-то болта держащего рычаг переключения передачи – сам дурень не догадался кожух снять посмотреть.
    2014 май – в Смоленско-Тверских ибенях встала посреди дороги и отказалась заводится. Через 20 минут передумала и завелась, через 20 км опять устала и т.д. Пропутешествовав таким макаром через Новую ригу встала на реконструируемом участке напротив MAJOR . Дальнейший путь до сервиса проделала на эвакуаторе так как явились злобные гайцы, объявили что я создаю аварийную ситуацию и вынудили вызвать эвакуатор. В сервисе с утра был заменен датчик положения коленвала за 2000 р и мы отправились в обратную сторону забирать семью с дачи.
    Что сломалось по дурости:
    Благодаря умникам из магазина Наколесах, которые подбирали диски по машине, но не угадали сначала с диаметром под ступицу, а потом с размером проставочного кольца, стал гудеть ступичный подшипник. Заменен.
    В 2011 оторван резонатор на капремонте Новориги в Тверской области. Приварен на место в первом попавшемся сервисе с помощью нестандартной гофры, матери и ещё чего-то там. Пока держится.
    Что было заменено (по крупному):
    В 2008 на 110 000 – через 25 тыс км после покупки был произведен так сказать капремонт всех болячек накопленных предыдущим хозяином и лично мной. Заменена вся подвеска по кругу, ремень ГРМ со всеми вытекающими, радиатор (тут как раз и выяснилось что он коцанный и машин был бит спереди), пара шлангов, диски колодки и прочее. Обошлось в 110 тыр.
    В 2011 году были исправлены все косяки по кузовщине (возникшие при эксплуатации мной – три мелкие аварии + 2 раза возле дома неизвестные сволочи). Заменены два передних крыла, три двери - в принципе можно было отрихтовать, но снизу от креплений молдингов началась коррозия и решил поменять. Машину перекрасил всю - была молочная стала снежно-белая. Обошлось все в 160 тыр.
    В 2012 на 170 тыс ещё раз поменяли ГРМ – потекли сальники, а так как их замена на этом двигателе это довольно ощутимый гемор (по словам сервисеров) решил вместе с этими сальниками поменять.
    В 2014 на 210 тыр ещё раз поменял подвеску. Та прошла сто тыщ, что учитывая мои постоянные покатушки по всяким гиблым турлам по-моему вполне нормально.
    Всего затрат за 9 лет (без бензина) – 550 тыр + 400 тыр на покупку=950 тыр. Остаточная стоимость пусть тысяч 230. Итого сухой остаток – 720 тыр. В принципе если объективно смотреть на вещи то можно было брать новую А6 в 2006 – где-то она в районе 1300 тыр стоила, сейчас остаточная в районе 500, в остатке 800 тыр. Но это без ТО,КАСОК и прочего. Думаю тысяч 400 на её содержание накинуть бы надо. Зато машина была бы новая.
    Все слесарные работы делал в Апексе – нареканий никаких. Кузовщину делал в Яуза моторс на Волгоградке – менеджер попался владельцем А6 в предыдущем кузове, так что все было сделано просто отлично.
    Ну а так авдотьей я вполне доволен. В багажник влазит все что хочешь и не хочешь. Дизайн вполне современный даже сейчас. Не раз заходили разговоры что пора менять – и народу в семье прибавилось и клиренс все-таки маловат. Но вот на что? А не на что. Во всяком случае ничего адекватного по цене/качеству да чтобы хватило лет на 10 нет. Отдавать несколько лямов на то, что через два года будет стоить в два раза меньше? Тоже не дело. Так что буду пока ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Наверное не под термостатом, а теплообменником?

    А кстати как такая машина с таким слабым двигателем, 125 кобыл, если не ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kastey

    Kastey Новичок

    2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98
    Может и под теплообменником, я ещё долго потом в сервисе на пальцах объяснял где резинку поменяли, чтобы на штатную заменить. А 125 кобыл мне лично вполне хватает. Не гонщик. По трассе держу 3500 оборотов - где-то 130/140 км/час. Расход средний по трассе 8-9 литров. Что касается обгонов: вполне хватает даже груженому всей семьёй и забитым багажником. Поведение машины за 9 лет вполне понятно. Единственное летом иногда кондей вырубаю перед обгоном, довольно ощутимо мощности прибавляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wiegant

    wiegant Участник форума

    14 авг 2010
    345
    A6/C5 2.4 AGA 98г.
    Лукавите батенька)))

    З.Ы. Отчет крутой!
     
  5. Kastey

    Kastey Новичок

    2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98
    Мне хватает. Мы на поршах и RS не катались и как там это все происходит не знаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Да тут не в крутизне дело. Машина большая и тяжелая. Я сам на обгонах кондей вырубаю, если надо побыстрее. И это откапиталенный V6.
    Кстати у приятеля 5 пассат с таким же точно двигателем,как у Вас, машина того же класса, что и А4. Так вот с его слов, явно не хватает лошадок.
    И поймите правильно, тут никто не кричит "ааа, фууу, купил гуано..." Просто интересно мнение по конкретному автомобилю с конкретным двигателем. И правда редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kastey

    Kastey Новичок

    2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98
    Да я тоже не про крутизну. Я про то, что опыта езды на других машинах у меня нет (полгода на ВАЗ 2104 до этой не в счет). Поэтому сравнить ни с чем не могу. И сказать что явно ЛыСил не хватает не могу. К машине привык, обгоняю когда вижу что спокойно смогу это сделать и не заморачиваюсь с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    Поддерживаю автора. У самого 125 кобыл, ещё и авант. Мотор нормальный. На пассатах и а4 таких не было, были похожие, тоже 125. Для этой машины он нормально подходит, если ездить а не скакать. Немцы же не зря его ставили. Доведенный до ума едет нормально. Турбо версия конечно гораздо лучше, но зато налог и страховка меньше, и ходовая служит побольше. Комплектация с этим мотором для тех кто хочет комфортно ездить, никому ничего не доказывая. Да многие машины обгонят как стоячего, ну и пусть едут)))) удачи автору с машиной. Нас таких не мало)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Согласен, нас немало:hi: , а вопрос к ТС, как дела обстоят с гидронатяжителем цепи между распредвалами, не трещит по утрам или после длительной стоянки?
     
  10. Kastey

    Kastey Новичок

    2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98
    Не знаю что это - значит не трещит :D Посторонние звуки из-под капота меня пугают поэтому таких не держим. На холодную зимой иногда тарахтит как дизель но после прогрева проходит, думаю это нормально. Вчера как раз с очередного ТО из сервиса вернулся (типа на бесплатной диагностике), взял всю историю ТО, на её основе отчет и написал. Поменял вчера два шланга высокого давления к гидроусилителю и масло. Больше сказали чинить нечего. Но эти шланги и правда за зиму обросли шубой из гидрожидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Подпишусь,и я был в ваших рядах,предыдущая была с таким же мотором AJP мне хватало и при обгонах тоже а с кондеем тож выключал чтоб обогнать,вполне надежный мотор,не спорт кар но из точки А в Б доставит с комфортом,на ней на украину раз 5 ездил по 2т в одну сторону ни разу не подвела,из за этого и купил нынешнюю 1.8т что простой мотор
     
  12. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    Это отлично, что не знаешь:thumbup: у меня пробег просто чуть поболее, сегодня только обратил внимание там 348000 ровно было когда в гараж заезжал.
     
  13. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    Была у знакомого 97г. 1.8 на автомате кваттро.Норм ехала,но и норм кушала=) Ездили все на ней и ругали автомат что рано переключает, что механику бы и совсем было бы здорово. =)

    Вот все говорят большая и тяжелая а с чем чревато на 125 л.с?Много хавает?Или большой износ мотора? По поводу плохой езды, едет она на свои 125 л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanek20

    Sanek20 Участник форума

    7 мар 2005
    138
    AudiA6 2.4 ALF МКПП моно 98 г. в.
    на свои 125 едет. расход топлива у меня 11-12 по городу 8 трасса. износ мотора по идее должен быть, но мой прошел 250000 км и я его на 240000 разбирал, сальники клапанов менял и кольца. на цилиндрах даже хон заводской не стерся, и кольца номинал новые уложились в допуски с запасом. вкладыши как новые. сейчас жор масла 150 гр на 10000 км. думаю вопрос о ресурсе отпадает))) единственно что иногда хочется ощутить мощь, но это совсем другая история. Эти с5 хороши как надежные и не очень дорогие в обслуге и содержании машины (не считая натяжителя цепи, он конечно дороговат, но дешевле турбины.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. K. A. N.

    K. A. N. Завсегдатай

    29 ноя 2014
    652
    A6/C5 03г. 2.7T Q
    На которой мы катались был расход 14 или 16 по городу.много в общем.Состояние ее было так себе.Но она ехала и ехала не плохо.Ну если все отпадает, то только из за разгона...Я думаю это терпимо, если ты конечно не родился в бугатти.=)Ну лично мне 4 года даже 5, хватало 90л.с. а кто то и по 10 лет на 75 л.с ехдит, так что в полне значит мотор нормальный. Но все же себе хочу 2.4-2.7.



    Автор отчета :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kastey

    Kastey Новичок

    2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98
    а это как измерить? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    #17 alexey kar, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    От замены до замены масла доливаешь,если да вот и расход,плюс тот уровень который от мах до мин,у меня турбо мотор и от замены до замены не доливаю,съедает примерно пол уровня
     
  18. Kastey

    Kastey Новичок

    2 май 2006
    91
    A6 4BC51.8AJP98
    Решил для полноты картины свежую фотографию запостить:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПаВлЕнТиЙ 23RUS

    ПаВлЕнТиЙ 23RUS Новичок

    16 янв 2014
    10
    A6\С5 1.8 99г.
    Второй год эксплуатирую авто с таким мотором (AQE), расход 7-8 по трассе в городе 10л, масло от замены до замены100-150г. А по поводу резвая ни резвая, НОРМАЛЬНО она едит. Не давно цеплялся с 2.4 на трассе не намного она и резвей. Так что мнений много, А МАШИНКА ХОРОШАЯ хоть 1.8 хоть 3.0! (Объем машину не портит!)
     
  20. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #20 Konnor, 16 мар 2015
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
    владею ANB 1.8T 150 л.с., буквально месяц назад чипанул до 190 л.с. и ощутил сразу прилив адреналина на разгоне.
    Рассказ про - "мне хватает 125 сил", считаю смешным и детским...
    Хотел бы прокатится на 4,2 литровом двигателе.
    ИМХО: Адреналина много не бывает.