Давненько я тут не был. Решил написать небольшой отчет по эксплуатации Авдотьи. Итак: где-то в феврале 2006 года была накоплена определённая сумма денег (400 тыр) для покупки семейного автомобиля. Решено было через «знакомых» перегонщиков прикупить прямо в Неметчине 5-6 летний Passat B5 с автоматом. Нарисовали соответствующие доверенности, перевели деньги в евры, перегонщики укатили. Вернулись без машины, вернее с кучей машин, но без пассата – «потому что безпроблемных не было». Так повторялось ещё три раза. Наконец уже перед самыми майскими праздниками, когда терпение всякое стало иссякать было представлено в качестве предложения другое творение сумрачного немецкого гения: белая (страшно «популярный» в те годы цвет) ауди А6 – 1,8 не турбированная (да-да бывают и такие), на ручке, зато с музыкой Bose, люком, сабвуфером, двухзонным климатом и т.д. Либо как вариант «будем дальше пассат искать». Прокатившись на этом чудо аппарате было решено: берём! Ещё бы не берём, после ВАЗ 2104 то. Ну взяли и взяли, сам я в машинах не разбираюсь, знакомых тоже таких не было. Что дали то и взяли. На одометре было 85 тыс. Впоследствии по мере накопления опыта и замен всякой дряни было выявлено что машин был немного бит спереди, и ещё ему что-то крупное роняли на заднюю часть крыши, стекло и багажник. «Знакомым» перегонщикам большой привет в связи с этим. Прошло 9 лет, на одометре имеем цифры в 228 тыс. Что за прошедший период вот прям конкретно само по себе сломалось: 2006 август - блок ABS – известная болячка, починено в 2008 за 5 тыр. На момент поломки в 2006 никто чинить не брался, только менять целиком. 2010 март – в Тамбовских ибенях лопнула резинка под термостатом, как итого вытекло все масло. Починено за совместную пьянку на яме тут же в деревне, резинка взята от валявшегося неподалеку масляного фильтра от Пежо. 2010 август – полетел компрессор кондея. Пофиксено в 11. 2012 год – стал убегать антифриз. Заменен уже не помню за сколько патрубок подводящий к ГБЦ. 2013 март – перестали включаться передачи. Было починено в ближайшем сервисе путем закручивания на место какого-то болта держащего рычаг переключения передачи – сам дурень не догадался кожух снять посмотреть. 2014 май – в Смоленско-Тверских ибенях встала посреди дороги и отказалась заводится. Через 20 минут передумала и завелась, через 20 км опять устала и т.д. Пропутешествовав таким макаром через Новую ригу встала на реконструируемом участке напротив MAJOR . Дальнейший путь до сервиса проделала на эвакуаторе так как явились злобные гайцы, объявили что я создаю аварийную ситуацию и вынудили вызвать эвакуатор. В сервисе с утра был заменен датчик положения коленвала за 2000 р и мы отправились в обратную сторону забирать семью с дачи. Что сломалось по дурости: Благодаря умникам из магазина Наколесах, которые подбирали диски по машине, но не угадали сначала с диаметром под ступицу, а потом с размером проставочного кольца, стал гудеть ступичный подшипник. Заменен. В 2011 оторван резонатор на капремонте Новориги в Тверской области. Приварен на место в первом попавшемся сервисе с помощью нестандартной гофры, матери и ещё чего-то там. Пока держится. Что было заменено (по крупному): В 2008 на 110 000 – через 25 тыс км после покупки был произведен так сказать капремонт всех болячек накопленных предыдущим хозяином и лично мной. Заменена вся подвеска по кругу, ремень ГРМ со всеми вытекающими, радиатор (тут как раз и выяснилось что он коцанный и машин был бит спереди), пара шлангов, диски колодки и прочее. Обошлось в 110 тыр. В 2011 году были исправлены все косяки по кузовщине (возникшие при эксплуатации мной – три мелкие аварии + 2 раза возле дома неизвестные сволочи). Заменены два передних крыла, три двери - в принципе можно было отрихтовать, но снизу от креплений молдингов началась коррозия и решил поменять. Машину перекрасил всю - была молочная стала снежно-белая. Обошлось все в 160 тыр. В 2012 на 170 тыс ещё раз поменяли ГРМ – потекли сальники, а так как их замена на этом двигателе это довольно ощутимый гемор (по словам сервисеров) решил вместе с этими сальниками поменять. В 2014 на 210 тыр ещё раз поменял подвеску. Та прошла сто тыщ, что учитывая мои постоянные покатушки по всяким гиблым турлам по-моему вполне нормально. Всего затрат за 9 лет (без бензина) – 550 тыр + 400 тыр на покупку=950 тыр. Остаточная стоимость пусть тысяч 230. Итого сухой остаток – 720 тыр. В принципе если объективно смотреть на вещи то можно было брать новую А6 в 2006 – где-то она в районе 1300 тыр стоила, сейчас остаточная в районе 500, в остатке 800 тыр. Но это без ТО,КАСОК и прочего. Думаю тысяч 400 на её содержание накинуть бы надо. Зато машина была бы новая. Все слесарные работы делал в Апексе – нареканий никаких. Кузовщину делал в Яуза моторс на Волгоградке – менеджер попался владельцем А6 в предыдущем кузове, так что все было сделано просто отлично. Ну а так авдотьей я вполне доволен. В багажник влазит все что хочешь и не хочешь. Дизайн вполне современный даже сейчас. Не раз заходили разговоры что пора менять – и народу в семье прибавилось и клиренс все-таки маловат. Но вот на что? А не на что. Во всяком случае ничего адекватного по цене/качеству да чтобы хватило лет на 10 нет. Отдавать несколько лямов на то, что через два года будет стоить в два раза меньше? Тоже не дело. Так что буду пока ездить.
Наверное не под термостатом, а теплообменником? А кстати как такая машина с таким слабым двигателем, 125 кобыл, если не ошибаюсь?
Может и под теплообменником, я ещё долго потом в сервисе на пальцах объяснял где резинку поменяли, чтобы на штатную заменить. А 125 кобыл мне лично вполне хватает. Не гонщик. По трассе держу 3500 оборотов - где-то 130/140 км/час. Расход средний по трассе 8-9 литров. Что касается обгонов: вполне хватает даже груженому всей семьёй и забитым багажником. Поведение машины за 9 лет вполне понятно. Единственное летом иногда кондей вырубаю перед обгоном, довольно ощутимо мощности прибавляет.
Да тут не в крутизне дело. Машина большая и тяжелая. Я сам на обгонах кондей вырубаю, если надо побыстрее. И это откапиталенный V6. Кстати у приятеля 5 пассат с таким же точно двигателем,как у Вас, машина того же класса, что и А4. Так вот с его слов, явно не хватает лошадок. И поймите правильно, тут никто не кричит "ааа, фууу, купил гуано..." Просто интересно мнение по конкретному автомобилю с конкретным двигателем. И правда редкость.
Да я тоже не про крутизну. Я про то, что опыта езды на других машинах у меня нет (полгода на ВАЗ 2104 до этой не в счет). Поэтому сравнить ни с чем не могу. И сказать что явно ЛыСил не хватает не могу. К машине привык, обгоняю когда вижу что спокойно смогу это сделать и не заморачиваюсь с этим.
Поддерживаю автора. У самого 125 кобыл, ещё и авант. Мотор нормальный. На пассатах и а4 таких не было, были похожие, тоже 125. Для этой машины он нормально подходит, если ездить а не скакать. Немцы же не зря его ставили. Доведенный до ума едет нормально. Турбо версия конечно гораздо лучше, но зато налог и страховка меньше, и ходовая служит побольше. Комплектация с этим мотором для тех кто хочет комфортно ездить, никому ничего не доказывая. Да многие машины обгонят как стоячего, ну и пусть едут)))) удачи автору с машиной. Нас таких не мало)))
Согласен, нас немало , а вопрос к ТС, как дела обстоят с гидронатяжителем цепи между распредвалами, не трещит по утрам или после длительной стоянки?
Не знаю что это - значит не трещит Посторонние звуки из-под капота меня пугают поэтому таких не держим. На холодную зимой иногда тарахтит как дизель но после прогрева проходит, думаю это нормально. Вчера как раз с очередного ТО из сервиса вернулся (типа на бесплатной диагностике), взял всю историю ТО, на её основе отчет и написал. Поменял вчера два шланга высокого давления к гидроусилителю и масло. Больше сказали чинить нечего. Но эти шланги и правда за зиму обросли шубой из гидрожидкости.
Подпишусь,и я был в ваших рядах,предыдущая была с таким же мотором AJP мне хватало и при обгонах тоже а с кондеем тож выключал чтоб обогнать,вполне надежный мотор,не спорт кар но из точки А в Б доставит с комфортом,на ней на украину раз 5 ездил по 2т в одну сторону ни разу не подвела,из за этого и купил нынешнюю 1.8т что простой мотор
Это отлично, что не знаешь у меня пробег просто чуть поболее, сегодня только обратил внимание там 348000 ровно было когда в гараж заезжал.
Была у знакомого 97г. 1.8 на автомате кваттро.Норм ехала,но и норм кушала=) Ездили все на ней и ругали автомат что рано переключает, что механику бы и совсем было бы здорово. =) Вот все говорят большая и тяжелая а с чем чревато на 125 л.с?Много хавает?Или большой износ мотора? По поводу плохой езды, едет она на свои 125 л.с
на свои 125 едет. расход топлива у меня 11-12 по городу 8 трасса. износ мотора по идее должен быть, но мой прошел 250000 км и я его на 240000 разбирал, сальники клапанов менял и кольца. на цилиндрах даже хон заводской не стерся, и кольца номинал новые уложились в допуски с запасом. вкладыши как новые. сейчас жор масла 150 гр на 10000 км. думаю вопрос о ресурсе отпадает))) единственно что иногда хочется ощутить мощь, но это совсем другая история. Эти с5 хороши как надежные и не очень дорогие в обслуге и содержании машины (не считая натяжителя цепи, он конечно дороговат, но дешевле турбины.)
На которой мы катались был расход 14 или 16 по городу.много в общем.Состояние ее было так себе.Но она ехала и ехала не плохо.Ну если все отпадает, то только из за разгона...Я думаю это терпимо, если ты конечно не родился в бугатти.=)Ну лично мне 4 года даже 5, хватало 90л.с. а кто то и по 10 лет на 75 л.с ехдит, так что в полне значит мотор нормальный. Но все же себе хочу 2.4-2.7. Автор отчета
От замены до замены масла доливаешь,если да вот и расход,плюс тот уровень который от мах до мин,у меня турбо мотор и от замены до замены не доливаю,съедает примерно пол уровня
Второй год эксплуатирую авто с таким мотором (AQE), расход 7-8 по трассе в городе 10л, масло от замены до замены100-150г. А по поводу резвая ни резвая, НОРМАЛЬНО она едит. Не давно цеплялся с 2.4 на трассе не намного она и резвей. Так что мнений много, А МАШИНКА ХОРОШАЯ хоть 1.8 хоть 3.0! (Объем машину не портит!)
владею ANB 1.8T 150 л.с., буквально месяц назад чипанул до 190 л.с. и ощутил сразу прилив адреналина на разгоне. Рассказ про - "мне хватает 125 сил", считаю смешным и детским... Хотел бы прокатится на 4,2 литровом двигателе. ИМХО: Адреналина много не бывает.