Привет клубни,задумал небольшой ремонт дрыгателя,всё дело в том что замучило давление масла,на хорошо прогретом двигателе горит лампочка давления масла,уже второй раз менял маслонасос,не на долго хватает,компрессия как надо.Причиной этого считаю что немного не ровно стоит шкив клиновых ремней,клубень подсказал что это плохо(до этого как то не придавал этому значения),может вкладыши как то износило изза этого.И вот решил поменять вкладыши коренные и шатунные не снимая движка.Вот думаю точить или просто поставить вкладыши номинал.В эксисте есть в каталоге ремонтные вкладыши,но размеры не указаны и не оригинал и даже не рекомендованные в посте рекомендаций.Ещё подкинули мысль о том что Ауди не подразумевают такого дела как расточка.Вот и ломаю голову.Поделитесь опытом,если таковой имеется.Двигатель АСЕ.
Может дело в датчике давления масла просто? Если двигло нормально тянет и компрессия в норме , не стоит ему мешать работать.
так после замены насоса какое то время всё в порядке(первый замененный насос проходил дольше хоть и дешевый,второй уже меньше).Мерили давление масла в сервисе,когда проблема только началась,до замены насосов,сказали что с показаниями на приборной панели сходится,а там хорошо видно что на горячую стрелка меньше 0,5 показывает.Но там не догнали температуру до рабочей,я поругался и уехал.Вот думаю прикупить мех монометр для масла себе и померить.Компрессометр прикупил измерил компрессию показало 1-16,2-15,3-16,4-16,а по паспорту 10,8,сам обалдел.Так что кому надо измерить компрессию,а в дальнейшем и давление масла приезжайте )))
+1 Долго мучала лампа масла на хорошо прогретом двигателе, чаще горела на ходу на передаче 4-5. Переменял масло, фильтры,и т.д. В итоге, сменил второй раз датчик на оригинал( привез хороший друг ) и стало все норм. Оказалось новый датчик который стоял из магазина был бракован. Щас все норм. Да и двигатель был 1.8 РМ ток
опыт уже был по такой замене? досточно геморойное занятие - не советую без снятия. поменяй только шатунные.
Почти 4 тыр оригинал (((,лучше уж монометр для масла для полной уверенности,это уж точно пригодится )))
Замерь давление масла мех. манометром, если все плохо то проверяй в первую очередь состояние вкладышей пром вала!
пытался проверить люфт и колен и пром валов-оба сидят хорошо.По схеме смотрел у пром вала вкладышей я не нашёл и в камасутре указано что он просто меняется
Если машина тянет, то кмк все в порядке. У меня постоянно либо глючит датчик, либо действительно масло ушло
Датчики дохнут быстрее чем эти двиглы. Я бы датчик поменял да посмотрел, стоит копейки, а потом все остальное. в двиг лезть последнее дело, кстати моментально лишить его "вечности" очень большая вероятность. Заводские детали это далеко не то что продается в магазине.
на моей лампа давления масла зажигается на 2000 об/мин, если мотор разжарен (активная езда по жаре и т.п.). и так уже 160 тыс. км пробовал менять давно датчик давления масла (который на 2000 мониторится), правда, что-то типа Febi было. Та же фигня, поставил свой родной взад. пробовали мерить давление, ободрали руки в кровь об полку АКБ, уж очень неудобно датчик стоит. Давление в норме. Маслонасос снимали, смотрели, зазоры проверяли и т.п. Криминал не обнаружили. Заглянул в книжку - рекомендованные вязкости - 10-15 w 50 перешёл на масла с вязкостью 15w50, 10w50, 5w50. 10w60 один раз кастроловский заливал, но это не в коня корм )) датчик стал срабатывать реже. Особенно на 15w50. Только если очень жарко и то редко. Может, в самом деле, оригинал воткнуть... гляну, сколько стоит. С другой стороны, уже столько проехал и никаких проблем...
масло лью ликви моли 10-40,датчик который одноконтактный менял никакого результата,а двухконтактный дорого стоит,надо давление измерить для начала
ребят,я ж написал что шкив клиновых ремней криво стоит,возможно изза этого износ вкладышей.Никак не доберусь до него посмотреть почему кривой