Что такое практичность, какой показатель является самым важным для этой характеристики и чем она вообще определяется — рассуждаем на примере новой Audi A7 Бывают автомобили практичные, предназначенные для какой-то определенной цели. Например, строго для того, чтобы преодолевать жесточайшее бездорожье. А бывают просто невероятно красивые машины, и Audi A7 точно из них. Можно подумать, что о практичности автомобиля стоимостью от 4 065 000 руб. говорить не приходится, но это, возможно, просто заблуждение. Мы разобрались в этом на примере модели, побывавшей в редакции Autonews. Это машина, оснащенная мотором мощностью 340 л. с., с ценой около 6,5 млн рублей. Николай Загвоздкин, 37 лет, ездит на Mazda CX-5 Искренне восхищаюсь тем, что происходит с дизайном Audi в последние годы. Прекрасно помню те времена, когда сначала к этой марке не относились как к серьезному представителю премиум-класса, потом признали статус, но стали ругать за то, что все автомобили похожи, как 33 богатыря под предводительством Черномора. Сейчас, как мне кажется, такого нет и в помине. В каждой следующей модели Audi есть что-то освежающе новое, и A7 точно не исключение. Мне всегда нравились необычные автомобили. Такие, чтобы им вслед оборачивались на дороге. У меня, например, была Mazda RX-8. Можете ли вы представить более непрактичную машину? Роторный двигатель, задние двери, открывающиеся против хода движения, критически маленькое количество свободного места на втором ряду. Но я был влюблен в этот автомобиль за его оригинальность. Так же произошло и с A7. Внешне она, как мне кажется, похожа на фантастический концепт Prologue — автомобиль, который без грима мог бы сниматься в любом из фильмов про супертехнологичное будущее. Эти узкие фары — просто произведение искусства. А еще кузов с названием лифтбек для меня до сих пор что-то таинственное и новое. В общем, с тем, почему я влюбился в этот автомобиль с первого взгляда (да, пусть это и не единственная моя любовь), разобраться несложно. Да, он, пожалуй, не подошел бы моему брату, потому что у него четверо детей, а засунуть в А7 шесть человек — задача, возможно, выполнимая, но мучительная. И ехать в таком составе дальше ближайшего супермаркета — дикая затея. Но в остальных случаях… А почему вообще кто-то записал эту машину в разряд непрактичных? Объем багажника в 535 л — показатель вообще не стыдный. У S-class, например, полезного пространства на 25 л меньше, и никто на это не жалуется. Более того, у Audi удобная высота, и за то, что сюда крайне удобно складывать поклажу, спасибо типу кузова, у которого есть пятая дверь. Может быть, дело в беспомощности на дороге? Понятное дело, я говорю не о динамических характеристиках. Автомобиль, который разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, мало кому уступит на прямой. Да, запрыгнуть на высокий бордюр будет проблематично. Я же говорил, что этот автомобиль очень красив, а это касается и обвеса, который легко оторвать, выполняя подобные экзерсисы. Но в остальном проблем нет. Дорожный просвет, особенно в случае с той машиной, на которой я ездил, регулируется благодаря пневмоподвеске. Ну и не стоит забывать о полном приводе quattro — особой гордости Audi. Так что единственный аргумент в пользу непрактичности — цена, но и это, в общем-то, можно поставить под сомнение. Давид Акопян, 30 лет, ездит на VW Polo Вы серьезно? Разве можно вообще всерьез рассуждать о практичности применительно к автомобилю с 3,0-литровым турбированным мотором мощностью 340 лошадиных сил? О динамических характеристиках — пожалуйста. И здесь А7 просто на высоте: связка силового агрегата, S-tronic и тонко настроенной подвески — это просто фантастика. Этой машине, кажется, место на треке. По крайней мере, я бы с удовольствием проехался на ней по кольцу. Жаль, не успел. Практичность? Допустим, я заработал, накопил, выиграл в лотерею. И купил себе эту машину. Примерно два-три часа в день я провожу в пробках, где мощность, как вы понимаете, имеет далеко не главное значение. А вот расход топлива — это показатель, который меня волнует. По документам с этим все прекрасно — 9,3 л на 100 км пути по городу. На деле, разумеется, ситуация несколько иная. В загруженном мегаполисе в режиме рваной утренней и вечерней езды по заторам реальный расход составляет около 14-15 литров. Понятно, что раньше для 340-сильного автомобиля это был запредельно крутой показатель, да и сейчас очень хороший. Однако моя машина мощностью 110 л. с. потребляет по пробкам 9 литров. Впрочем, должен признать, что у меня вообще не было проблем с установкой и снятием детского кресла. Как и с тем, чтобы посадить в него ребенка. И вот это для меня аргумент серьезный, потому что такую процедуру мне приходится проводить довольно часто. Но даже если я забуду про расход и про постоянные следы от пальцев на тачскрине, все равно никогда не признаю практичность машины, цена которой начинается от 4 065 000 руб. (версии с 340-сильным двигателем — от 4 565 000 рублей). К примеру, в 2013 году A7, которая на тот момент была топ-новинкой, можно было купить за 2 705 500 рублей. И вот в этом случае я бы реально мог подумать о том, что этот автомобиль практичен. Даже для меня. Роман Фарботко, 29 лет, ездит на BMW X1 Такое впечатление, что это было вчера. Старая Ленинградка, 2010 год, одна из сетевых заправок и Audi A7. Это была моя первая командировка, и я запомнил ее в мельчайших деталях. Задача была простой: в Москве мы заправлялись до отсечки, пломбировали лючки бензобака и отправлялись в Санкт-Петербург. Нужно было добраться до Северной столицы, сохранив как можно больше топлива. Конечно, девять лет назад дорога до Питера выглядела так, будто это не федеральная трасса, а полоса препятствий, но все мое внимание было приковано к бесподобной Audi A7. После личной Alfa Romeo 156 этот немецкий лифтбек казался насмешкой над мировым автопромом: силуэт, мощь, качество исполнения и космическая динамика (1,8 TwinSpark, прости!). Трехлитровая A7 мощностью 310 сил набирала сотню за 5,6 с, так что моя задача экономить топливо периодически терпела крах. За девять лет много изменилось: мы заправляемся не по 25, а почти по 50 рублей, ездим в Питер по платной трассе, а припарковаться в Москве бесплатно почти невозможно. Audi A7 тоже стала другой: еще более стильной, быстрой и комфортной. Но есть проблема: после смены поколения в 2017-м прорыва не случилось. У нее все тот же неповторимый силуэт, те же пропорции, а на заднем диване по-прежнему тесно (по меркам класса, разумеется). О технологическом прогрессе Audi A7 напоминает внутри: маркие мониторы вместо привычных кнопок и переключателей, огромный экран вместо классической приборки, джойстик коробки передач и все то же фантастическое чувство легкости на ходу. A7 будто продолжение тебя: чувствует, чего ты от нее хочешь, и молниеносно подстраивается. Под капотом — могучая наддувная «шестерка», теперь уже на 340 сил. «А-седьмая» стала еще быстрее, точнее и понятнее. Она не прочь похулиганить на ночной МКАД, чтобы на следующее утро вальяжно плыть по забитой Варшавке. При этом безрамочные стекла, ниспадающая крыша, хищный прищур оптики и гигантские колеса размером 21 дюйм явно дают понять, что одного лишь комфорта владельцу недостаточно. Харизма стоит дорого, и Audi A7 здесь не стала исключением: за девять лет в рублях она подорожала ровно в два раза. autonews.ru
Что за манера делать отзывы об авто у нецелевой аудитории. За 9 лет подорожал в два раза, за 900тыс возьму, лишних 2литра расходует. Кому нужны такие отзывы, такой же нецелевой аудитории. Шум как и все в интернете теперь