Утреннюю тишину разрезает вой двух пытающихся перекричать друг друга моторов. Один из них принадлежит Nissan 350Z Motul Pitwork, второй – Ferrari 575 Maranello. Да, сегодня я счастливчик и опробую оба этих автомобиля на настоящей гоночной трассе. Открывать заезд выпала очередь итальянке. Первый круг – знакомство с трассой, еду на четверть газа. Странное ощущение отсутствия контроля над машиной. На трассе мелькнули шашки стартовой полосы – гашетку в пол! О нет! Не справляюсь с первым же поворотом и задеваю красно-серый отбойник. Ерунда, на ошибках учатся! До финиша я все-таки доехал. Спустя позорных 36 секунд после старта. Эврика! Слики, обутые на Ferrari, совершенно не подходят для этой трассы. Меняем их на Kyosho radial tire 30, машинку не узнать, вхожу в повороты даже не сбрасывая скорость. На этот раз алая бестия показала, на что способна. Всё на высоте: динамика, управляемость, тормоза.. А этот звук! До сих пор слышу его, как далекую музыку. Чем похвастает японец? V-образной шестеркой объемом 3.5 литра? Нет, мотор у этой машины расположен над задней осью и имя ему – Kyosho X-speed. Создатели этого 350Z утверждают, что Ferrari и рядом не стояла. Проверим. Машина стартует так, что первый поворот (а он под 90 градусов) встречаю на крыше. Надо бы поаккуратнее. Несколько кругов – и я обуздал этого бешеного жеребца. Лучший круг – 7.1 секунды. Оба испытываемых образца построены на шасси МR-02 и имеют в своем арсенале: Т-образную заднюю подвеску качающегося типа, пружинную переднюю подвеску, шариковый задний дифференциал и бесколлекторные электромоторы. Время прохождения круга измеряется специальным устройством, которое считывает чип, встроенный в каждую машину. Вот такие гонки!
Ответ: неДетские гонки. Фото. МАJOR-CITY 9 КМ НОВОИЖСКОГО ШОССЕ МЛЯ!!! БЕЗ ВЫХОДЫХ И ПЕРЕРЫВОВ НА ОБЭД. ВЕЛКАМ