Подскажите. Умер н249, заметил не сразу, и ездил с помпажом какое то время. Теперь раздувается максимум до 0,6 и то с трудом, а мозги запрашивают 1,3 и н75 на 97%. Хотя масло не жрет, звуков особо посторонних нет только легкий свист, дыр тоже нет. Добрался до калитки, она целая и не заедает, горячая крыльчатка без повреждений, люфта почти нет. Поставил новый электробайпас, и н75 от tfsi. Без изменений, еще перед этим поставил свечи от RS6, но то-что свечи могут влиять на давку выглядит как фантастика. Машина работает ровно, разгоняется без рывков и перебоев. Ошибок по ваг-кому нет. Может у кого-нибудь будут мысли куда еще копать? Или все же турбине капец? А если ей капец то задумался, если менять турбину то может сразу ставить гибрид, на ебеи есть интересные варианты. Отсюда еще вопрос, сколько можно снять с родного железа? Без доработок поршневой? В целом интересует +-300лс. Сейчас сток АРХ на чипе, из доработок только насос Вальбро на 255лч и вырезанные каты. Ну и что потребуется еще, кроме форсунок и фронтальника.
снять можно и 300 и 400, только плотно там все. дырок нет- не поверю. честно. видео приложишь извинюсь. турбину убить сложно очч. может шланги какие перепутаны и не работает у тебя все как надо. вообще смотреть надо это дело. так диагностить гиблое дело
Ну таких дыр, точно нет. Чтобы настолько не дуло, там прямо дырень должна быть, а опрессовку я делал, без ВКГ дыр нет, с вкг где то чуть шипит. Насчет перепутать шланги, там в управлении турбиной только н75 остался на шлангах, его я не трогал до появления проблем. Байпас стоит электронный, пробовал и с обычным подключал напрямую без н249, ничего не менялось. Думаю еще с актуатора попробовать шланг скинуть.
дырень дыренью, но небольшая дырка не позволит нормально работать клапану 75.. а если и перепутаны шланги- то он типа открыт электронно а реально нет не дает управление на актуатор- при перегазовке- калитка дергается**((??
Дергается, но оказались реально перепутаны шланги Старый n75 видимо был полумертв, поэтому поставив от TFSI разницы не заметил, а сам не глянул, что шланги к нему наоборот подключаются, не как на старый.