Недодув Ауди ТТ

Тема в разделе "TT", создана пользователем Grimm, 13 янв 2020.

  1. Grimm

    Grimm Новичок

    4 мар 2015
    12
    Подскажите. Умер н249, заметил не сразу, и ездил с помпажом какое то время. Теперь раздувается максимум до 0,6 и то с трудом, а мозги запрашивают 1,3 и н75 на 97%. Хотя масло не жрет, звуков особо посторонних нет только легкий свист, дыр тоже нет. Добрался до калитки, она целая и не заедает, горячая крыльчатка без повреждений, люфта почти нет. Поставил новый электробайпас, и н75 от tfsi. Без изменений, еще перед этим поставил свечи от RS6, но то-что свечи могут влиять на давку выглядит как фантастика. Машина работает ровно, разгоняется без рывков и перебоев. Ошибок по ваг-кому нет.
    Может у кого-нибудь будут мысли куда еще копать? Или все же турбине капец?
    А если ей капец то задумался, если менять турбину то может сразу ставить гибрид, на ебеи есть интересные варианты. Отсюда еще вопрос, сколько можно снять с родного железа? Без доработок поршневой? В целом интересует +-300лс. Сейчас сток АРХ на чипе, из доработок только насос Вальбро на 255лч и вырезанные каты. Ну и что потребуется еще, кроме форсунок и фронтальника.
     
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    снять можно и 300 и 400, только плотно там все. дырок нет- не поверю. честно. видео приложишь извинюсь. турбину убить сложно очч. может шланги какие перепутаны и не работает у тебя все как надо. вообще смотреть надо это дело. так диагностить гиблое дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Grimm

    Grimm Новичок

    4 мар 2015
    12
    #3 Grimm, 17 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020
    Ну таких дыр, точно нет. Чтобы настолько не дуло, там прямо дырень должна быть, а опрессовку я делал, без ВКГ дыр нет, с вкг где то чуть шипит. Насчет перепутать шланги, там в управлении турбиной только н75 остался на шлангах, его я не трогал до появления проблем. Байпас стоит электронный, пробовал и с обычным подключал напрямую без н249, ничего не менялось. Думаю еще с актуатора попробовать шланг скинуть.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      133,4 КБ
      Просмотров:
      14
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      13
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    дырень дыренью, но небольшая дырка не позволит нормально работать клапану 75.. а если и перепутаны шланги- то он типа открыт электронно а реально нет не дает управление на актуатор- при перегазовке- калитка дергается**((??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grimm

    Grimm Новичок

    4 мар 2015
    12
    Дергается, но оказались реально перепутаны шланги :) Старый n75 видимо был полумертв, поэтому поставив от TFSI разницы не заметил, а сам не глянул, что шланги к нему наоборот подключаются, не как на старый.
     
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ну что и требовалось доказать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...