Подскажите, в чем может быть проблема? вот лог на 2720 - запрашивает 2010, а дует - 1360.0, начиная с 3500 - дует как положено Стоят новые картриджи в турбинах..
Надо понимать, что турбина (как элемент наддува) это не самостоятельный преобразователь давления, ведь должная энергия мощности турбины образуется от волны вторичного расширения газов, и эта волна не будет достаточной - при нарушении термодинамики цикла сгорания. Собственно говоря, "турбояма" должна быть в должной степени компенсирована циклом, и тогда требования к производительности наддува в режиме малых нагрузок, существенно снижаются.
Это не норма, а лишь тот предел производительности турбины, который на данный момент обеспечивает сам двигатель по выхлопу. Если повысится тепловая энергия газов, то и возрастёт производительность наддува. В идеале, оптимизация дизеля сводится к тому, чтобы теплотворность цикла в полезной работе протекала настолько достаточно, что остаточная энергия выхлопа и величина наддува, соответствовали лишь минимальному регламенту - потребности мотора. В этом случае, и "турбоямы" характерной по крутящему моменту не возникает.
В промахе управления двигателем, при котором, характеристическая "турбояма" - это суровая неизбежность, отставания прогресса в данной обрасти техники.
Стало интересно, как это все выглядит, снял логи. В общем у меня сейчас на стоке 0.6 бара дует на 2800-2900 оборотах только, так что наверное 1 бар на 3500 - может и нормально? Видно, газов раскрутить на маленьких оборотах не хватает, и раздуваться начинает после 3000-3500
Это то, о чём я тебе и сказал. А чтобы не было "турбоямы" - при малых оборотах дизеля, необходима динамическая коррекция топл. смеси, в таком совокупном соотношении с воздухом и углом впрыска, чтобы выхлоп по цвету был серого - сталистого цвета. Вот тогда ограниченная объёмная величина топливного заряда, сможет использовать эффективно воздух при сгорании, и полностью нивелировать "турбояму", в режимной точке - без агрегатного наддува.