Недодув турбин на малых оборотах (до 3500) на 2.7t

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Wyrm, 2 июл 2016.

  1. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Подскажите, в чем может быть проблема? вот лог

    на 2720 - запрашивает 2010, а дует - 1360.0, начиная с 3500 - дует как положено
    Стоят новые картриджи в турбинах..
     

    Вложения:

  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Надо понимать, что турбина (как элемент наддува) это не самостоятельный преобразователь давления, ведь должная энергия мощности турбины образуется от волны вторичного расширения газов, и эта волна не будет достаточной - при нарушении термодинамики цикла сгорания.
    Собственно говоря, "турбояма" должна быть в должной степени компенсирована циклом, и тогда требования к производительности наддува в режиме малых нагрузок, существенно снижаются.
     
  3. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Хочешь сказать - что это норма для k03?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #4 Petrovish, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Это не норма, а лишь тот предел производительности турбины, который на данный момент обеспечивает сам двигатель по выхлопу.
    Если повысится тепловая энергия газов, то и возрастёт производительность наддува.
    В идеале, оптимизация дизеля сводится к тому, чтобы теплотворность цикла в полезной работе протекала настолько достаточно, что остаточная энергия выхлопа и величина наддува, соответствовали лишь минимальному регламенту - потребности мотора. В этом случае, и "турбоямы" характерной по крутящему моменту не возникает.
     
  5. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Если что у меня бензин
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И в цикле Отто, действуют те же фундаментальные законы термодинамики.
     
  7. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    На каких оборотах турбины на 2.7t должны выходить на максимальный буст?
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    У меня где-то с 2500-2800 выходили, на чипе
     
  9. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Спасибо, у меня тоже чип от серилло, где искать причину такого поведения турб?
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В промахе управления двигателем, при котором, характеристическая "турбояма" - это суровая неизбежность, отставания прогресса в данной обрасти техники.
     
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Стало интересно, как это все выглядит, снял логи. В общем у меня сейчас на стоке 0.6 бара дует на 2800-2900 оборотах только, так что наверное 1 бар на 3500 - может и нормально? Видно, газов раскрутить на маленьких оборотах не хватает, и раздуваться начинает после 3000-3500
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #12 Petrovish, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    Это то, о чём я тебе и сказал.
    А чтобы не было "турбоямы" - при малых оборотах дизеля, необходима динамическая коррекция топл. смеси, в таком совокупном соотношении с воздухом и углом впрыска, чтобы выхлоп по цвету был серого - сталистого цвета.
    Вот тогда ограниченная объёмная величина топливного заряда, сможет использовать эффективно воздух при сгорании, и полностью нивелировать "турбояму", в режимной точке - без агрегатного наддува.