Помогите разобраться с данной проблемой - загорается чек диагностика показывает недодув турбы! На дырки проверили и все утечки устранили, поменяли клапан сброса, была порвана дифрагма. Но все равно выдает ошибку! Машина Ауди А4 2.0Т FSI 2007
Будем кататься с Вагом и смотреть ожидаемое давление от реального а там будем смотреть. Лишь бы с турбой все было хорошо))
а сколько должна дуть турбина на стоковом АМВ? у меня прибор показывает 0,5бар.при оборотах 4000-5000.на холостых 0,8 разрежения..это нормально или нет?
Блин уже достал этот недодув!! Снова выскочил. Катались с вагом все совпадает, дырок нет. Вестгейт поменян. Что же она еще хочет то?
У машины пробег то только 10000(стояла долго) и таможили ее недоумки, отдельно двиг а отдельно кузов, вот и собрали кривыми руками(там винтика не было там подрамник не зажат, что не откручивалось - то выламывалось. Что там нетак хоть к гадалке иди! Был порван патрубок на итеркуллер - течь устранили, и порвана диафрагма клапана - поменяли. ездил к официалам, сказали что надо поменять датчик давления топлива(заводской брак, делалось на каждой гарантийной машине - не мой случай ) Oн может вызывать недодув?