Приветствую любого, кто читает! У меня Audi A4 B6 1.8 TQ. Столкнулся с проблемой недодува. Когда только машину запускаешь, первые несколько нажатий на педаль газа машина едет хорошо, радует динамикой, а после турбина будто перестаёт дуть вовсе…( Это не зависит от температуры мотора, от температуры воздуха, то есть, я могу заглушить машину на светофоре, снова запустить ее и она поедет на все свои силы. На самом деле, есть такое чувство, что буст пропадает ровно на 3000 оборотах Машина мне досталась уже такой, поэтому не могу сказать в какой момент времени она начала себя так вести Из того, что знаю, так это то, что 60к км назад меняли турбину, удалён каталик, зашита на евро 2 Сам, если честно, грешу на прошивку, потому что бывший владелец сказал, что машину ему шил какой-то его знакомый и он понятия не имеет что там за ПО
Отстаньте от прошивки ... Посвятить пару дней изучению того как происходит регулирование давления наддува на вашем мотре и потом по пунктам все проверьте .
По тому как машина едет. Тяги нет от слова совсем, динамика как у соляриса. Первые несколько минут после запуска двигателя машина валит, что аж страшно иногда становится, а потом сдувается, тяга пропадает. Глушишь мотор, снова запускаешь, валит Потеря мощности не зависит ни от температуры двигателя, ни от температуры окружающей среды, а только от времени после запуска
Читал, но просто на включении зажигании, а проблема появляется после какого-то времени работы двигателя
Так ты ошибку по недодуву вообще видел или нет?))) При передуве все точно так же…) Машина сначала едет, а потом ловит ошибку и превращается в овощ. После перезапуска снова едет, пока ЭБУ ошибку не поймает. И - да! N75 отвечает и за передув, и за недодув. Но, кроме него и еще много чего на это влияет… Система впуска, Вакуумная система, система ВКГ, ВГ турбины. Нет смысла упираться. Нужно прочитать ошибки в эбу и уже с этим сюда приходить.