Недодувает турбина на A6/C6 3.0 TDI 2005

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем OlegMV, 25 июл 2011.

  1. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Нужна помощь или совет. Вот что происходит с моей Audi A6/C6 3.0 TDi QUATTRO 2005 г.в. На скорости больше 100 км/ч стала загораться ошибка в виде спирали и машина тупит. Останавливаешься, выключаешь зажигание - все пропадает. Снова газуешь и после 100 опять все повторяется. Набирает скорость тяжело.
    Вот, что выдал комп:

    Память событий 1:
    01 - Система непосредственного впрыска и предварительного на
    4F0910402L
    3.0L V6TDI G000AG
    Кодировка 11372
    Номер предприятия 51234
    4F0907401B
    H01
    0010
    1 событие/событий обнаружено
    00565 P0235 001
    Значение регулир. давл. наддува ниже нижнего порога регулир.
    параметрических условий:
    Стандартные значения:
    Дата 09.07.11
    Время 18:38:28
    Пробег (км) 0205885
    Приоритет 0
    Частота появления
    ошибки 3
    Индекс забывания -

    Результаты измерений:
    Значение 1 2940 /min
    Значение 2 214 Nm
    Значение 3 100 km/h
    Значение 4 1621 mbar
    Значение 5 1285 mbar
    Значение 6 581 mg/H
    Значение 7 36.0 °C

    На выходных снял дроссельную заслонку. Была очень грязная. Всю прочистил. Ролики двигаются нормально, моторчик работает, заслонка поворачивается. Подсоединил разъем дроссельной заслонки и на холостых оборотах погазовал. В итоге вижу, что она срабатывает, двигается, и на больших оборотах открывается полностью. Поставил все в назад как было. Выехал на трассу и опять та же проблема. Сейчас не знаю, что делать. Конечно, можно и к диллерам заглянуть, но может быть кто-нибудь из Вас подскажет, как еще собственными силами можно попробовать решить проблему. Я не сказал бы, что хорошо разбираюсь в авто, но стараюсь потихоньку это делать. В этой связи, в случае, если у Вас будет какой-то дельный совет, я Вас очень попрошу детально описать куда смотреть, как добраться, как это выглядит и т.д. Если не в ту ветку написал, прошу прощения. Я уже несколько дней здесь все перечитываю, но системного подхода для себя при решении своего вопроса не нашел (может его и нет...). Заранее благодарен.

    P.S. Да, еще. Когда ездили с компом по кольцевой, я давил по плешку газ. Комп показывал разницу в показаниях того, какую задачу ставят мозги машины, и ту которую выдает сама машина. Т.е. графики были разные. Ошибку, к слову, сняли.
    Вчера на трассе Минск-Москва решил топтануть. Я бы не сказал, что она с места рвет, но как ни странно набрала 160, а дальше я побоялся - гаевых тьма, права заберут.Не понимаю, что происходит и как с этим бороться.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Начните с проверки герметичности впускного тракта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Я не знаю, как это правильно делать. Я слушал (по всей видимости, утечка должна свистеть), смотрел видимые сверху патрубки (тоже ничего не нашел). Один из пользователей белорусского ауди-клуба предложил убрать расходомер и посмотреть, как будет реагировать машина.
     
  4. dorogkin85

    dorogkin85 Участник форума

    6 авг 2011
    116
    А6/4F 3.0TDI 2005г
    У меня было тоже самое, ездил к официалам,меняли воздушн фильтр -без изменений,меняли турбину- без изменений. Дело было в катализаторах, они забиты выхлопные газы не проходят и не раскручивают турбину, после выскакивает ошибка нет давления наддува. заменил катализаторы и полетела. у официалов дорого около 120000 руб за оба катализатора ищи в гаражах спецов. лямда-зонд один и стоит перед катализаторами на выходе его нет. удачи.
     
  5. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Как я понимаю, в случае с забитостью выхлопной системы должен сработать датчик неисправности сажевого фильтра. Ничего подобного до сих пор не было. Или здесь я что-то не путаю?
    К слову, расходомер снимал - ставил аналогичный с другой машины. Без изменений. Сейчас проверяю интеркуллер - тоже вроде все в порядке.
     
  6. dorogkin85

    dorogkin85 Участник форума

    6 авг 2011
    116
    А6/4F 3.0TDI 2005г
    у меня к примеру сажевого фильтра вообще нет.
     
  7. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Машина 2005 года, есть вероятность того, что сажевого фильтра еще нет.. Проверить это можно расшифровкой VIN кода или посмотреть на яме... Если сажевика нет, удаляй катализаторы - выбивай их... Возможно, что из-за них...Хуже машине точно не будет... Если есть то сложней..
     
  8. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    а ошибка как будет висеть постоянно без катализатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Не тот механизм разбирали, хотя и туда не мешает залезть-почистить.
    На вашем моторе есть три электронных сервопривода - два на впускных коллекторах и один на турбине. Есть еще общий на впуске, не не знаю точно, электрический он или вакуумный.
    Так вот, за управление наддувом отвечает тот привод, что на турбине. Возможно, закисла геометрия, возможно, что-то с приводом. А может и на самом деле, забился сажевый филтр. По отзывам на форуме, эти турбины весьма надежны и ходят до 300 ткм. Наличие сажевого фильтра, обычно, определяет место ввоза авто: из Германии почти всегда с сажевиком, а вот купленные в России - без него.
    Если есть сажевый фильтр и он не деактивирован программно (перепрошивка мозгов), то о его забитости/неисправности свидетельствует соотв. ошибка на панели.
    Автор, сколько ездишь на машине? Рециркуляция сажевого фильтра не происходила??? Это на ходу горит на панельке соотв. пиктограмка...
    Как то так. ИМХО, я бы проверил турбину...
    И, да, сделай опрессову, вдруг на самом деле дыра где-нибудь есть во впуске...
     
  10. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Год проездил с этой проблемой. Искал везде. Турбину, правда, не разбирал. Боязно как-то. На утечки все проверил. Их нет. Вчера на яме снял три датчика с сажевого фильтра. Я, просто подумал, может его вообще в Германии вырезали. Так нет, стоит, и видно, что там его никто не трогал. Еще раз - снял датчики с сажевого фильтра, завел авто. Почему не появилось ни одной ошибки!!!??? За год езды ни разу не загорелся чек, показывающий забитость сажевого фильтра!!! У друзей он через каждый месяц загорался пока не поехали на активный прожег сажевика. На диагностике сказали, что комп показывает абсолютную чистоту сажевого фильтра (как новый). Может что-то перепрограммировали?????
     
  11. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Проблема была в следующем. Мозги перепрограммировали, а сажевый фильтр оставили. А нашел просто - снял сажевый (открутил три болта). Машина рвет асфальт. Сейчас вот думаю: заново закачать программу и прожечь или простотупо пробить дыру в сажевом фильтре. Может есть мнение?
     
  12. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Я бы удалил сажевый!!! Тем более когда наступит время его менять -это очень дорогое удовольствие..
     
  13. OlegMV

    OlegMV Новичок

    21 июл 2011
    35
    А6/С6 3.0TDI 05г.
    Согласен. Только думаю сделать сам дыру в этом сажевике. Чтобы не разрезать.
     
  14. 3aDoB

    3aDoB Новичок

    2 сен 2012
    7
    A6/С6 2.7TDI
    HelPPP
    Такая же ситуация. Разгоняюсь больше ста км и загорается спиралька и машина начинает тупить. Тормозишь и глушишь мотор...и все снова работает норм...и заметил что иногда машина едет тупо а иногда как будто просралась и полетела.....короче помогите(((
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это называется аварийный режим, возникает изза передува, сбрасывается при перезапуске.
    Почемуто заедают лопатки геометрии турбины, ищи причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3aDoB

    3aDoB Новичок

    2 сен 2012
    7
    A6/С6 2.7TDI
    теперь стала входить в режим даже в городе стоит только топнуть гашетку посильнее....если едешь в режиме лайт то все норм а как только поднажмешь сразу входит в режим а сегодня с утро еще и ЧЕк загорелся...поеду к дилеру съезжу может поможет (((
     
  17. 3aDoB

    3aDoB Новичок

    2 сен 2012
    7
    A6/С6 2.7TDI
    Я бы удалил сажевый!!! Тем более когда наступит время его менять -это очень дорогое удовольствие..

    а как его удалить и потом не будет ничего с мотором?у меня друг тоже что то накуевертил в с этим фильтром через пол года два поршня попалам первые два....я вот думаю изза этого(
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Удаление (пробивание) сажевого или катализатора значительно снижает срок службы только турбины, а на срок службы двигателя это не влияет.
    Если не волнует вонь из выхлопной, если есть деньги на покупку новой турбины и на штрафы за экологию - то фильтр можно и удалить.
     
  19. 3aDoB

    3aDoB Новичок

    2 сен 2012
    7
    A6/С6 2.7TDI
    Если не волнует вонь из выхлопной, если есть деньги на покупку новой турбины и на штрафы за экологию - то фильтр можно и удалить.

    волнует если честно....да и коптить я подозреваю будет как камаз 100 летний если удалить его....но вот делема и палтос тратить на какой то фильтр тоже жаба душит (((( капец, лучше отдохнуть слетать с какой нить блондинкой на недельку))))
     
  20. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    1.Нужно подключить комп и посмотреть ошибки. 2. По поводу тупости и резвости, мое предположение: сажевик забивается и потом включается автоматическая программа очистки фильтра, фильтр чистый и авто нормально едет.


    Лопатки турбины могут заедать от грязи которую выдает двигатель на выходе или есть какие либо механические проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...