Собственно в 2015 заменил компрессор (хелла, новый), осушитель, дроссель, все заправил и катался получая удовольствие. Пару лет назад начались проблемы, компрессор выключался в жару, ну вроде проблему локализовали благодаря форуму, заменил термовыключатель, потом он ещё раз сломался, после замены увидел что при монтаже его повредил, новый ставил более аккуратно. Собственно стал замечать что в машине жарковато, по 60 каналу температура 10-12 градусов, тут она выкинула ошибку 8.5. Полез перебрал сервоприводы смеситель ной заслонки и заслонки свежего воздуха. Думал мало фреона, сегодня поехал мучить машину на сервис. При замере давления в контуре манометры показали превышение по верхней границе, мастера сказали компрессор работает на пределе, было принято решение перезаправить по науке. Сказано-сделано. Далее был подцеплен шнурок, потерты ошибки, сделана адаптация. Никаких ошибок по климату нет. Но вот замеры температуры в салоне ситуацию не улучшили, максимум что кажет 60 канал 9 градусов. Мастера заявили что подкапотная часть работает идеально, а вот управляющей что то не хватает, хотя ни одной ошибки по машине и по климату нет. Сегодня ездил по городу, за бортом 35 тепла, показатели 9-12 по климе, я предполагаю что на трассе она догонит до нормальных значений, но в городе никак. Температура в салоне долговато опускается до приемлемой. Одно из предположений мастеров рассыпался уплотнитель на заслонке горячий-холодный. В общем может кто сталкивался?
По опыту дела с автокондеями, при исправной смесительной заслонке и норм дросселе влияет на выход температуры: 1 охлаждение (грязь, замасливание на радиаторе и между ними) 2 избыток "фреона" (возможно масла, оч любят добавлять каждый раз по 100гр,) Компрессор на пределе давления, говорит об этом.
После перезаправки давление пришло в норму, масла не доливали особо, колпачек, не больше, было 3 с лишним, после перезаправки сколько гоняли больше 2.5 не поднималось. Радиатор когда год назад менял основной, разбирал весь пакет и чистил, соты кондейного тоже, проверяли все чисто, масла на радиаторах нет.
Хотя, похоже, подогнали количеством хладагента по давлению. А если так, то или дроссель подзабился, или охлаждение...
По высокой не скажу, не профессионал, дроссель новый ставил, систему промывали при капремонте, да и стружки не было, по этому не понимаю чем бы он мог забиться, да и по охлаждению облазили все, проблем не нашли..
Дроссель правильной стороной поставили? У меня тоже на 60 канале кажет от 8-12, я считаю это нормой..
Ну как бы все в норме, судя по графику. А-температура после испарителя В-температура наружнего воздуха С-показания на 60 канале
У меня вообще какой-то шайтан с кондеем,перестал холодить,поехал заправил,в арасервисе,правда,через две недели он перестал холодить,ну думаю ссыт где-то,увидел случайно рекламу заправка кондея 500 р.ну и повелся,и что в итоге...Холодит уже второй сезон,по 60 каналу 6 градусов,после второй заправки брал у знакомого "нюхалку",вдоль и поперек облазил все,ничего не находит,вообще ничего не понимаю.
У меня просто кондей. Если закрыть кран печки то холодит так что сопли мерзнут. А вот если совместно с печкой то как то даже не очень прохладно. Видимо заслонка пропускает горячий воздух.