Недопустимая коррекция 2.5tdi AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mrdshaggy, 7 апр 2020.

  1. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Приветствую всех участников данного форума!
    Уже неоднократно нахожу тут ответы на все вопросы, но с одной проблемой никак не могу найти решения.

    Коррекция по 3му цилиндру (управляющая форсунка) постоянно находится в диапазоне -2 -2.5, а по всех остальных коррекция в полном допуске. Это все не зависит от прогрева двигателя. Меньше -2 даже на полностью прогретую не бывает.
    Машина дымит при холодном запуске первые 3-5 секунд беловато-сизым дымом (выплевывает облако). Чем холоднее тем больше и дольше дымит. Но все равно не дольше 15-20 секунд и работа нормализируется и больше дыма нету совсем, никакого, ни при каких режимах езды.
    Так как коррекция по 3му цилиндру - тоесть по управляющей форсунке делаю предположение что коррекция и дым - проблема одного характера.

    - Форсунки все проверены, все распылители новые Firad 1025. Управляющую форсунку пробовал другую, пробовал менять распылители местами, покупал еще один новый, менял и сами форсунки местами - картина не меняется ни при каких раскладах.
    - Компрессия во всех цилиндрах равная 23-24 очка.
    - ТНВД новый, внутрекорпусное в норме, базовый угол впрыска выставлен 2ATDC. Пробовал подставлять ТНВД со своей второй машины где все отлично - результата нету. Коррекция не меняется.
    - Иногда (примерно раз в 2 недели) машина глохнет гдето в момент переключения между R и D. Завожу и обороты прыгают, на приборке начинает моргать спираль. Глушу и опять завожу - все становится нормально, машина ездит но спираль моргает. (ошибка 00513 по ДПКВ). Сбрасываю ошибку и катаюсь опять до такого же случая. Менял датчик ДПКВ на новый Бош - проблема не ушла. Но я не знаю может ли быть она связана с коррекцией и дымом.
    - Все адаптации сброшены до базовых. Прошивка хоть сток хоть чипованая - без разницы. Хотя я не уверен что сток есть именно стоком.
    - Катализаторы все вырезаны, ЕГР заглушен и отшит в прошивке.

    Буду очень признателен за любую помощь!!! Ато все чаще посещают мысли пересесть на 2.7 бензин)))

    ake-injection.jpg
     
  2. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    А как вы их смотрите? На прогретом авто с выключенными потребителями?! Форсы на давление проверялись? Сколько давление открытия???
     
  3. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Да, конечно. На скрине машина не до конца прогрета, но картина не поменяется при прогреве до 90. Все выключено.

    Форсы проверялись конечно, не один раз. Я ж говорю и местами их менял, и распылители местами менял..
    Открытие всех форсунок 240 бар.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4 ser_gr72, 8 апр 2020
    Последнее редактирование: 8 апр 2020
    Это разные проблемы.
    Понимаю, что форсунку 3-го менял, но с какой?
    Прогрей до 85 и сделай ещё один скрин.
     
  5. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    У меня второй автомобиль с таким же двигателем у которого с коррекцией все в порядке. Брал форсунку с него. Ставил свой распылитель. Распылители так же ставил с цилиндров где коррекция 0 - безрезультатно. Все форсунки по номерах совпадают, не стоят от других модификаций. Все именно от АКЕ. Единсвенное что я менял распылители на 1025 вместо родных 925х.

    А при прогреве до 85градусов картина не поменяется. Всеравно будет не меньше -1.8 -2. Уже так пол года катаюсь, проверял неоднократно... А на холодную при запуске вообще до -3 может доходить.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Меня сейчас вообще не интересует коррекция по 3-му.
    Я хочу увидеть коррекцию по остальным на прогретом моторе
    Форсунки надо менять местами с соседним цилиндром, в данном случае 3-й с 1-м.
    Да, угол не увидишь, но коррекция должна быть.
    Для начала можешь отключить датчик иглы и посмотреть на коррекцию.
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ты же понимаешь что коррекция происходит относительно 2го цилиндра а не на общем фоне?
     
    ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Конечно я понимаю относительно чего происходит коррекиця. Из-за этого я и менял местами и форсунки и распылители чтобы откинуть варианты того что какая-то форсунка плохая, даже не смотря на то что все проверены на стенде мной лично и, на всякий случай, второй раз у людей которые занимаются форсунками. Подтвердили что форсунки в полном порядке. ну по крайней мере на сколько это возможно проверить. Даже если я ставил родные 925е распылители то коррекция фактически такая же как и мы видим сейчас.
    Компрессию мерял так как после проверки форсунок возникает подозрение померять компрессию. Пусть она и не 28, но она ровная во всех цилиндрах и не ниже 21. К тому же машина заводится всегда легко. Но есть облако дыма и немного устрашающий стучащий звук пока не поработает пол минуты. Потом все полностью визуально приходит в норму кроме коррекции.
    Выгляди по утрам это вот так

    И да, забыл уточнить - распредвалы оригинал, износа нету. Все гидрики рабочие и рокера на местах. Все полностью новое. Головки полностью отремонтированы.



    Вот такая картина постоянно на горячую.
    с форсой.jpg

    Отключил, показания постоянно меняются во всех окнах.
    форса-1.jpg форса-2.jpg форса-3.jpg форса-4.jpg

    Для наглядности видео записал -

    Спасибо!
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может это покажется странным, но я ставлю на саму форсунку (корпус) и на это влияет датчик подъема иглы.
    Если посмотреть данные без датчика, то пусть они и прыгают, но показания 1 и 3 цилиндров или выровнялись или разница уменьшилась.
    Боролся с -2 на своём BDG и победил только заменой корпуса форсунки.
    Не настаиваю, но как вариант..
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Что то по звуку кажется не в топливной проблема. Попробуй пооткручивать трубки с форсунок, с 3 ей например и завести. Будет ли этот звук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Ну так я поменял целую форсунку вот неделю назад. Поставил только свой распылитель. Тоже уже были такие мысли. Но, к сожалению, безрезультатно(((


    Ну сейчас это уже не возможно так как на улице +15 и стук этот не проявляется вообще. Да и когда холодно было не всегда был. Мне кажется он какраз есть наследствием такой коррекции и соответственно обогащенной смеси. Ну и дым из выхлопа при запуске и вонь не сгоревшего дизеля стоит...
     
  12. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    А вообще чем заправляемся?
     
  13. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Как не удивительно - дизелем. Если вопрос стоит по качеству топлива то будучи в Германии коррекция не меняется даже на ихнем топливе.
     
  14. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Как то мотор громковато работает на холодную
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Углы можно посмотреть ?
    4я группа в измерениях.
    Лучше 1,3 и 4.
     
  16. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Да, есть такое когда сильно холодно... Подозреваю что это как то связано с коррекцией и дымом...

    Вот тут на видео еще вчера записывал. Тут все группы прощелкал.

     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол мимолетно в норме, но надо подольше посмотреть.

    Там другая проблема.
    Она воздуха просит как при разгоне, а сама на ХХ.
     
  18. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Ну к углу у меня вопросов нету тоже. Да и динамика авто нормальная. Если бы были проблемы с углом - сказывалось бы на езде точно.

    Ну тут я не уверен. Так как ЕГР то отшит, и соответственно запрос всегда максимальный стоит. Если я не ошибаюсь она тогда не по запросу работает, а по факту. Но это не точно)
     
  19. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Проблема один в один. Но я смерился. Подпишусь может решиш её. У себя ещё грешу на рваную мембрану на сопуне. Но это в связи с дымком с утра.
     
  20. mrdshaggy

    mrdshaggy Участник форума

    18 ноя 2012
    101
    Украина
    Allroad AKE
    Я двигло лично полностью перебирал, все резинки, все сальники, мембраны и тд - новые. Все чистое и вылизаное. Так что врятли мембрана повлияет.