Добрый день! У меня автомобиль Ауди А4 Б8, двигатель 1.8 tfsi 120 л.с. Датчик уровня масла электронный, запаздывающий, странный, ну вы понимаете. Двигатель масло подъедает (пробег 110 тыс. км), где-то 1 литр на 10 000 км. Последнее время происходит странное. Периодически возникает сигнал о низком давлении масла на центральной панели, то есть как ахтунг, аварийная сигнализация, при этом уровень показывает нормальный. Что это такое, стоит ли показывать на сервис машину? Чек двигатель тоже периодически загорается. Мотор вроде работает нормально, тарахтит немножко, но едет и тянет как обычно (думал свечи может старые, как раз скоро менять)
Как вариант: https://www.audi-club.ru/threads/zanizhennoe-davlenie-masla-na-xx-1-8-tfsi-cjeb-gen3.481560/
Кому как. Нормальному хозяину это скажет о многом. А прокладке между рулём и сиденьем не скажет ровным счётом ничего.
Хотя бы о том, что давление масла в системе действительно критически низкое и нужно срочно в сервис.. Или у тебя есть желания и возможности для самостоятельного снятия поддона и разбора головы?
Естественно при рождении. Грохот а голове говорит о том, что как минимум в голове давление критически низкое. А если лампочка ругается, то не только в голове, и на замену мотора можно приехать в две секунды. Но ты катайся, никого не слушай
Вроде всем при рождении даётся свойство принимать меры когда что-то очевидно "не так". Во всяком случае, я раньше думал, что всем. А оказывается не всем. Ну хотя и вправду - ездит же. Что ещё от машины нужно. А шум это ерунда. Музыку погромче и всё пройдёт.
Уровень и давление - абсолютно разные показатели! Один в литрах измеряется, другое - в барах или кг*см2 (другие величины давления опустим). У тебя может быть полный поддон масла и даже на литр-два больше уровня! Но это вообще никак не добавит давления масла в масляной системе, ни когда она исправна, ни когда она неисправна! Нормальное давление развивает масляный насос при условии, что все зазоры вкладышей, постелей валов, клапаны исполнительных устройств, управляемых давлением масла, находятся в допуске и исправны. Если насос исправен и есть самый минимум масла, закрывающий маслозаборную сетку, а давления нет, то значит есть «дыры», т.е. где-то зазоры уже слишком велики в результате изношенности или есть неисправности в устройствах, которые управляются давлением масла. При недостаточности давления масла резко увеличивается износ основной части мотора - КВ, ЦПГ и РВ. Риск заклинивания и проворачивания на самом высоком уровне.
Ну что, отвёз машину в сервис. Что мы имеем, тут прошу прокомментировать, что похоже на правду (встречается, что дичь, так как я в моторах не разбираюсь). 1. Давление оказалось пониженное, 0,6 бар. Мало, стали вскрывать, искать причины. Для этого решили снять поддон и посмотреть, что в масле, есть ли признаки задиров и какие (с цилиндров/поршней или ещё чего) и сам маслонасос. 2. Вскрыли. Маслонасос не в идеальном состоянии , но живой. В поддоне признаки крошки, но не с поршней. В поршневой я был уверен, почему сразу и не побежал в сервис, так как масло жрёт в пределах допуска, моторист сказал, что это балансировочные валы или распредвалы. Балансировочные как мне сказали в идеальном состоянии. и в сервисе рекомендовали снять мотор, посмотреть форсунки масла и параллельно цепи и распредвалы. на этом этапе всё вышло за рамки статьи, которую здесь мне подсказывали и сам находил в интернете. 3. После вскрытия мне рекомендовали сделать уже большой набор работ: поменять насос, форсунки и всё-таки баланс валы и цепь. По балансировочным валам сразу не заметили или грешили на другое, но как-то так. Upd: цепи оставили старые (износ ещё допустимый), крышки только какие-то от них поменяли, износ ещё допустимый. поменяли маслонасос, форсунки охлаждения поршней, балансировочные валы.
На валах вполне возможна потеря давления, как и во множестве других мест. Все зависит от профессионализма мастера и его желания разбираться в проблеме
я так понимаю "карты лечения" за дешево нет. разбираться мастера не против, но разбираться, значит разбирать, что стоит денег. печально. мотор и правда дорогой в эксплуатации. барахло, в общем. я на 1.4 tsi 122 л.с. за 200 тыс. км эксплуатации потратил на ремонты мотора тысяч 60-80 рублей (замена цепи, что-то с прокладкой головки блока было). с учётом изменений курса, считаем , что 100 за 8 лет. а здесь при той же мощности уже в три раза больше. замена цепи и эта проблема. и может масложора нет, потому что давления нет. это я проездил 60 тыс. км на машине.
Ну а кому щас легко... Проверь на втулке масляного фильтра кольца резиновые, может у тебя все в поддон сливает
а есть форум по этому мотору? уже куча машин, а простых и понятных решений- в интернете нет. деление по моделям кажется странным. никому не выгодно?)