Привет Всем АУДИбратьям! Поздравляю с Крещением. Прошу выслушать и дать подсказку или совет, ну или ..... Буду краток, 20.12.2010 сделал ТО-1 , пробег 8000 км или год эксплуатации. Через три дня, на холостом ходу загорелся сигнал о недостаточном давлении масла. Эвакуатор, диагностика дилера, ошибка по датчику низкого давления. Механический на хол.ходу показал 1.1, хотя надо 1.2. Кстати после 1100 об.мин. гаснет - все в поряде. 30.12.2010 заменили датчик, на холодную нормально, прогрелась то-же. Заказали насос. Вчера заменили, проблема осталась, даже давление стало 1.0. Что дальше, никто сказать не может, идет переписка с Москвой. Жду комментариев от Знающих и понимающих...
незнаю.... у меня вообще щас походу то ли форсунка накрылась то ли свеча одна...в одном из цилиндров смесь показывает что слишком богатая..(
Если замена датчега давления и маслонасоса результатов не принесла, то скорее всего чрезмерный износ вкладышей - именно они обычно дают снижение давления. При таком капюсеньком пробеге ахтунг, пусть и давление лишь на десятые доли бара ниже требуемого. ИМХО готовьтесь к замене двигателя по гарантии.
Да,чек уже не первый раз после Н.Г. .( на всякий случай чип снЯл, но это ничего не поменяло, не он виновен). Думал лямда из за выхлопа, но диагностика компьютерная показывает переобогащение смеси в 6 цилиндре, и свеча была не такая сухая как остальные...
Тогда свеча или форсунка, прав ты. Свечу поменять недолго, форсунку - дольше, голову снимать бы не пришлось.
в развале блока цилиндров стоят редукционые клапана они тоже отвечают за давление масла.а масло случайно не пахнет бензином
Признаков бенза не обнаружили. Клапана в развале блока наверно думаю задерживают маслице в головке, после остановки двигателя , а вот клапана которые в блоке стоят (снизу на поршень распыляют) начинают работать после 2.5, если один начнет травить, то падение давления вероятно будет.
Ну я мог бы понять на двигателе ВАЗа, других причин быть и не может. Но все-таки это более современный двигатель и о замене рано думать.
это масляные форсунки но за все время практики ни разу не менял масляные форсунки на моторах.попробуй поменять может и в них дело но что то рано для 8000км пробега.да более современный мотор только гимора с ними еще больше
Ключевая фраза- через 3 дня после ТО. ! Только щас задумался что сервис накосячил.. Может что то с масляным фильтром связано, его же тоже меняют при ТО.
Про масляный фильтр..... В прошлую пятницу делал то-1 15 тыс..... Поменяли фильтр, масло.... День 1-й, поехал подзажечь на наш автодром.... после получаса авто начало орать что нет масла.... Ну я конечно подумал что после замены не нужно было жечь... залил литр. День 2-й, проехал дай бог 30 км, ситуация та же, масла нет??????!!!!!!! Залил литр..... Вечером поехал домой, проехав опять примерно 30км по кольцу получил тот же результат - масла нет, заехал на ближайший сервис, подняли авто, сняли защиту.... конечно все в масле. Протерли, помыли, долили литр, завели... Ну естественно из под фильтра( там резинка есть ) течь!! Чуть приоткрутили фильтр и снова затянули, течь прекратилась! В среду был у ОД - рассказал им про г..но запчасти и кривые руки, на что получил ответ - упс, бывает. Посему думаю что топикстартеру нужно проверить все, что может давать течь масла. А низкое давление вполне может быть лишь следствием!
когда чип снимаешь он не остается в памяти(как обычные чипы,а не коробочки)? вагкомом нельзя никак пробить,что чип стоял и тд?
Неее.. У Абт же отдельный целый блок, просто снимаешь и ффсе, как будто небыли ничего , так же и у Мтм и Sportec.
На моей новой WRX STI 08 года тоже совершенно новый и довольно-таки современный мотор стоял, аж победитель в своей категории в 07 году. Это не помешало ему в голом стоке умереть с пробегом 11 т.к. и быть замененным по гарантии.
Ура! Появилось! Заменив все , что можно заменить в системе смазки (хорошо донор был 3.2ФСИ у дилера) и почти потеряв надежду, решили заменить корпус маслянного фильтра и получилось, сейчас на хол.ходу 1.9 давит. Всем Спасибо.:[:]||||||